- Платформа игры
- The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
- Русский
- Автор(ы)
Модификация добавляет в Skyrim необычный дом, поскольку он — переносной. Крепость хранится внутри двемерского куба, и ее можно переносить с места на место и устанавливать в любой местности. Главное, чтобы пространство было свободным от других застроек. Для перемещения в крепость и из нее у вас будет особое кольцо. Как водится в новом жилище есть все, что нужно для комфортной жизни: кузница со всем необходимым оборудованием к ней, манекены, стойки для оружия, алхимическая лаборатория и станция зачарований. Вы можете нанять повара, дневного и ночного сторожей, поселить в доме двух гостей, супруга.
Получение крепости в собственность
- Для начала вам нужно найти "Кольцо Возвращения" (смотрите видео и скриншот).
- Локация с кольцом находится восточнее Виндхельма близ Кургана Ингола. Найдите скелет; кольцо в инвентаре.
- Наденьте кольцо в любом выбранном вами месте и окажитесь внутри крепости. Активируйте ее, чтобы крепость зафиксировалась на месте.
- Крепость,после размещения,будет иметь маркер на карте.
- Все хранилища внутри крепости безопасны.
- Крепость не имеет автосохранений на входе и выходе. Не рекомендуется сохранятся внутри крепости быстрым сохранением.
- В крепости у вас будет личный бард. Можете заказать у него исполнение любимых мелодий
- В крепости есть активаторы воды. Включаются и выключаются с помощью рычагов.
Возможные проблемы:
- Если куб вызова крепости не работает,выкиньте его и возьмите снова.
- Если бард "глючит",то прекратите с ним разговор и заведите разговор заново.
Требования:
- Нет их.
Установка посредством мод-менеджеров либо вручную:
- Поместите папку Data из архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
- Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
- Подключите мод в лаунчере.
Удаление:
- Отключите esp в лаунчере.
- Удалите файлы мода.