- Платформа игры
- The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
- Индифферентно
- Автор(ы)
Модификация заметно улучшает внешний вид всего. что так или иначе связано с добычей и обработкой руды. Изменены текстуры рудных жил (причем имеется несколько вариантов отображения их в мире), кусков руды и рудных слитков (все это тоже в нескольких версиях). Текстуры делались вручную и уникальны для каждого металла и минерала. Примечательно. что в отличие от оригинальной версии рудной жилы, выглядевшей бесформенным слитком металла, вдавленным в горный массив, новые жилы выглядят скорее горной породой с вкрапленными частицами минерала. Это, конечно, субъективно, - но кажется реалистичней.
Мод предлагает два варианта разрешения текстур - 2 и 4К.
Подробнее:
- Новые детализированные текстуры для руды во всех регионах и локациях игры, включая и Черный Предел.
- Улучшенные модели руд для использования новых текстур.
- Уникальные кубические карты для руд.
- Текстуры - уникальны для каждой разновидности металла или минерала.
- Новые текстуры кусков руды и рудных слитков.
- Новые опциональные варианты (разной степени свечение рудных жил и слитки, маркированные по месторождению) текстур.
Совместимость:
- Модификация будет конфликтовать с любым модом, изменяющим текстуры и меши рудных жил, кусков добытой руды и рудных слитков. Обязательно перезаписывайте соответствующие файлы SMIM. С модификациями всех остальных типов конфликтов нет.
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8
Установка посредством мод-менеджеров либо вручную.
- Проще будет воспользоваться услугами установщика модов, тем более, что fomod переведен.
- Ручная установка более трудоемка.
- Скачайте архив и распакуйте его. Откройте папку Payload. В этой папке вы увидите три папки: Ore, MinedOre и Ingots (рудные жилы, куски добытой ружи и слитки соответственно).
- Откройте папку Ore и увидите две папки: Base и Options.
- Откройте папку Base и скопируйте содержимое в папку Skyrim/Data.
- Откройте папку Options и увидите три папки: Normal, LessGlowing и Glowing (обычный вид руды, руда со слабым и сильным свечением соответственно). Это для кубических карт.
- Откройте папку с нужным вам вариантом яркости рудных жил и скопируйте ее содержимое в папку Skyrim/Data.
- Откройте папку MinedOre и скопируйте ее содержимое в папку Skyrim/Data.
- Откройте папку Ingots и увидите две папки: Base и Options.
- Откройте папку Base и скопируйте содержимое в папку Skyrim/Data.
- Откройте папку Options и увидите две папки: Normal и Marked (обычный вид слитков и слитки с маркировкой месторождения).
- Откройте папку с нужным вам вариантом слитков и скопируйте ее содержимое в папку Skyrim/Data.
- Разумеется, всякий раз, помещая файлы в папку Data, нужно подтверждать слияние папок и файлов.
- Первый вариант, вариант с использованием мод-менеджеров, кажется проще. Там же только галочки проставить нужно...
Благодарности:
- Автор выражает признательность Billyro за мод Fenrir Blades, который поспособствовал созданию мешей HD.