Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 7.281
  • 48
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.840
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.111
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.708
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Иконка ресурса

Файлы Экспериментальные гемплейные скрипты 1.08

Нет прав доступа на загрузку
Изменение механики критических ударов для мили боя
Исправление ошибок.
Симпатии: KyMuP и Don Puh
Исправление вылетов со свитками, исправление багов-недоработок.
Симпатии: Don Puh
Исправление ошибки, когда у героя при загрузке/смене оружия менялась анимация.
Симпатии: Gorgul, Don Puh и MoHoJIuT
Исправление бага с уроном некоторых рун.
Симпатии: Gorgul, MoHoJIuT и Don Puh
Изучение кругов на старом снк теперь не требует главу, только ману (100, 200, 450, 700, 1100, 1300).
Исправление бага, когда при включенной опции "Рандомное оружие у нпц" это самое оружие не менялось.
Симпатии: Gorgul, Don Puh и KyMuP
Исправление бага с отображением требуемых очков обучения
Симпатии: Gorgul, Don Puh и KyMuP
  • При убийстве в превращении игрок получает 3 силы и 3 ловкости за каждое убийство, до конца текущего превращения
  • Кровотечение теперь наносит в 3 раза меньше урона, чем раньше, однако шанс нанести кровоточащую рану повышен
  • Механика кровотечения теперь работает как мультидот, то есть каждое последующее кровотечение, во время активного текущего, увеличивает интенсивность текущего кровотечения и добавляет несколько тиков.
  • Из игры убрана механика "критических ударов" в ближнем бою, вместо этого игрок наносит изначально 50% урона от критического удара. Каждые 2% навыка в использовании оружия увеличивают урон на 1%.
  • Владение ближним оружием теперь изучается у учителей уровнями, а не по одному-пяти процентам. Всего доступно с помощью учителей выучить 4 уровня владения (80%)
  • Изучение мастерства в использовании оружия не предоставляет автоматически игроку анимации для этого типа оружия, вместо этого игрок должен самостоятельно искать и изучать нужные ему анимации у учителей.
  • Из игры убран минимальный урон по герою и по противникам
  • "В алхимии теперь изучаются не конкретные зелья, а уровень алхимии, который предоставляет доступ к некоторым зельям:
  • Алхимия ур1 - Лечебная эссенция, Эссендция маны, зелье скорости, зелье выносливости.
  • Алхимия ур2 - Лечебный экстракт, лечебный эликсир, экстракт маны, эликсир маны, двойное зелье скорости, эликсир выносливости
  • Алхимия ур3 - Эликсир силы, эликсир ловкости, эликсир маны, эликсир жизни"
  • "Переделана реализация опции ""Сила врагов"". Вместо умножения характеристик, у нпц напрямую умножается урон на выбранный процент.
  • По-умолчанию теперь умножается он ПОСЛЕ вычета защиты жертвы.
  • Это значит, что защита будет работать как на готической 100% урона, так и на кошмаре 200%. Но на кошмаре игрок будет получать ровно в два раза больше урона.
  • Урон магией расчитывается немного иначе, чем физический, но в целом(на 150 и более%) игрок будет получать БОЛЬШЕ урона, чем до данного исправления. Процентов на 10
  • В настройках можно включить обработку умножения урона ДО вычета защиты жертвы (примерно так, как работало ранее, но без увеличения характеристик, просто множитель урона)"
  • "Расширена возможность менять опцию ""Сила врагов"" от 50 до 400%, кроме кошмарной сложности, там статично 200%.
  • Расширена возможность менять опцию ""Здоровье врагов"" от 25 до 400%, кроме кошмарной сложности, там статично 150%. У боссов здоровье всегда 100% и не меняется от настроек.
  • Расширена возможность менять опцию ""Защита врагов"" от 50 до 200%, кроме кошмарной сложности, там статично 150%.
  • Расширена возможность менять опцию ""Опыт за врагов"" от 50 до 200%, кроме кошмарной сложности, там статично 100%."
  • "Убраны капы урона заклинаний. Однако чтобы игроки не засиживались на заклинаниях низкого круга, скалирование от интеллекта у рун малого круга ниже стандартной нормы.
  • Чем более выского круга магии руна, тем больше скалирование от интеллекта"
  • "Убраны обязательные требования главы для изучения следующего круга магии. Теперь круг магии можно изучить набрав нужное количество магии (2-200, 3-400, 4-600, 5-900, 6-1200) в любой главе
  • ИЛИ перейдя в следующую главу(глава == круг магии)"
  • Добавлена возможность прокачки интеллекта за лп. Прокача у любого учителя маны. 1 к 1.
  • "Добавлена возможность менять настройки сложности из меню ""Настройки->Настройки сложности"" (Хп противников, сила, защита, %опыта, лп за уровень, хп за уровень).
  • Эти настройки работают только на готической сложности, на кошмарном сне настройки не меняются.
  • Так же из этого меню можно переключить сложность с кошмарного сна на готическую. Однако в обратную сторону переключение не работает."
  • Начальные характеристики героя на кошмаре немного изменены. Хп 100, статы по 5, владение 1. По моему мнению, малые хп героя на старте игры не делает игру сложнее, лишь отттягивает момент, когда игрок начнет сражение
  • "Бандиты научились использовать свитки заклинаний, и, соответственно, некоторые(рандом) бандиты обзавислись некоторым количеством свитков. Включая самые сильные свитки(шанс маленький), будьте осторожны.
  • Бандиты не очень опытные, поэтому вполне могут использовать аое свитки в толпе своих собратьев.
  • Можно отключить в настройках."
  • Кулаки теперь скалируются от силы не 1 к 1,а с формулой: сила * (1 + (сила) * 0.0025). Кап: множитель 3, при 800 силе. Для нпц данная формула тоже работает.
  • Когда игрок атакует нпц или монстра(за исключением боссов), нпц может прийти в ярость, что сопровождается визуальным и звуковым эффектом. Ярость имеет несколько эффектов, не обязательно усиливающих нпц
  • "Всем нпц людям при старте игры выдается рандомное оружие, подходящее под их характеристики. Можно отключить в настройках, по-умолчанию включено.
  • Сделано для разнообразия, но в целом может помочь очень рано получить сильную пушку. Используйте на свое усмотрение."
Сверху Снизу