- Платформа игры
- G2A
- Язык мода
- RUS
- Автор(ы)
-
Haart
SpellBar - дополнительная панель заклинаний. Позволяет к стандартным 7 заклинаниям добавить еще 10 и использовать их по своему усмотрению.
Установка:
1. Скачать архив, распаковать, закинуть папку в корень игры (Gothic).
2. Играть.
В инвентаре выбрав в фокус руну или свиток нажимаем Shift + 0-9. Выше будет отображена панель и в ней в соответствующий слот будет помещено заклинание.
Вне инвентаря панель вызывается кнопкой 3 (можно сменить в gothic.ini). После мы выбираем нужный слот с заклинанием - 0-9. Пример, я хочу взять заклинание в первом слоту - я нажимаю 3+1.
Специально ничего настраивать в плагине не нужно, подключаете и играете. Но, если есть такая необходимость, можно поправить некоторые вещи.
Немного технической информации. Т.к. развелось очень много плагинов, которые используют различные комбинации клавиш, то во все свои плагины, включая текущий, буду вводить общую переменную в ини: AST/CommonMenuEnabled.
При активации меню-хотбара и прочих интересностей данная переменная устанавливается в 1. И это сигнал для других плагинов, что другой плагин активен в данный момент и обрабатывать кнопки не требуется. В моих плагинах это поможет избежать коллизий при активации разных функций.
Установка:
1. Скачать архив, распаковать, закинуть папку в корень игры (Gothic).
2. Играть.
В инвентаре выбрав в фокус руну или свиток нажимаем Shift + 0-9. Выше будет отображена панель и в ней в соответствующий слот будет помещено заклинание.
Вне инвентаря панель вызывается кнопкой 3 (можно сменить в gothic.ini). После мы выбираем нужный слот с заклинанием - 0-9. Пример, я хочу взять заклинание в первом слоту - я нажимаю 3+1.
Специально ничего настраивать в плагине не нужно, подключаете и играете. Но, если есть такая необходимость, можно поправить некоторые вещи.
INI:
// настройки в Gothic.ini, раздел SPELLBAR
// размер размера ячейки, по умолчанию равен 50 пикселям. Считывается при инициализации, т.е. менять нужно до старта игры.
HotBarCellSize=50
// можно задать произволный размер по x-y осям для ячейки, по умолчанию отключено (-1)
hotBarCellSizeX=-1
hotBarCellSizeY=-1
// текстура ячейки, по умолчанию - INV_SLOT_HIGHLIGHTED_NB.TGA
HotBarBackTexture=INV_SLOT_HIGHLIGHTED_NB.TGA
// включение-отключение постоянного отображения названия названия заклинания
bToggleSpellHint=1
// текстура подсказки, по умолчанию - INV_SLOT_HIGHLIGHTED_NB.TGA
HintBackTexture=INV_SLOT_HIGHLIGHTED_NB.TGA
// положение подсказки на экране, по умолчанию значения равны -1, подсказка отображается правее бара здоровья.
// если поставить -2 на обе переменные, то подсказка будет отображаться сверху.
// или же стандартно выставить положение 0-100
spellHintPosX=-1
spellHintPosY=-1
// кнопка для активации меню, по умолчанию равна кнопке '3'. Можно ставить комбинацией - SHIFT+3, SHIFT+CTRL+ALT+3, например. Но не удобно использовать в таком случае). Ну или поставить любую другую кнопку/комбинацию.
spellbarMenuActivationButton=3
Немного технической информации. Т.к. развелось очень много плагинов, которые используют различные комбинации клавиш, то во все свои плагины, включая текущий, буду вводить общую переменную в ини: AST/CommonMenuEnabled.
При активации меню-хотбара и прочих интересностей данная переменная устанавливается в 1. И это сигнал для других плагинов, что другой плагин активен в данный момент и обрабатывать кнопки не требуется. В моих плагинах это поможет избежать коллизий при активации разных функций.
Симпатии:
KyMuP