Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.111
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.578
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.987
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.543
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Доп. информация на экране (Hedin_Union_Gothic_ScreenInfo.vdf)

Union / Юнион Доп. информация на экране (Hedin_Union_Gothic_ScreenInfo.vdf) 04_04_2024

Нет прав доступа на загрузку
Отображаем на экране доп. информацию о здоровье, мане, времени, режиме ускорения, и т.д.
Изменения в версии 2.0.11
- Если игрок в инвентаре взаимодействует с едой и напитками, то статус бары снова отображаются на 3 сек.
Симпатии: Radevor
- Фикс показа патронов для неактивного дальнего оружия.
Симпатии: Radevor
- Улучшена совместимость параметров плагина между собой. Можно например разместить статус бар врага на врагом без отображения значений жизни.
- Поправлено отсутствие имени нпс в диалоге торговли.
Симпатии: Radevor
Исправление потери фокуса при смерти врага.
Симпатии: Radevor и GeorG
Изменения в версии 2.0.5
- проект собран с обновленным Union SDK (1.0i), работает с 1.0h, но лучше обновится до актуальной версии Union.
- косметический фикс для отображения бара врага при выходе из диалога.
- Добавлен новый режим отображение урона, не привязанный к позиции врага. Цифры урона не пересекаются между собой.
damageMode=1 // 1 - без привязки, 0 - дефолтный с привязкой.
damageStartPosX=5500 // начальные позиции урона для режима 1
damageStartPosY=4000 // начальные позиции урона для режима 1

Симпатии: Radevor и KyMuP
Добавлена возможность разместить имя нпс/врага над баром и масштабирование статус бара врага.
baseScaleEnemyBar=1.0 // 0.5-2.0 от нормального режима
bNeedShowEnemyNameAbobeBar=0 // размещать имя над статус баром (1).

Симпатии: Radevor
Изменения 2.0.3
- Добавлена кроссплатформенность (G1, G1A, G2, G2A и моды)
- Добавлена зависимость размера статус бара врага от расстояния.
- Улучшено отображение урона при смерти врага.
- Дефолтные имена для жизни и маны теперь зависят от системного языка. Возможность задать свои имена осталась в gothic.ini

Симпатии: Radevor
Сверху Снизу