Новости ELEX II - Геймплей игры
  • 2.495
  • 1
Ура, первый геймплей: Согласно увидинного в геймлее пришёл к следующему: - Короче согласно увидинного склоняюсь что в игре будет 5 играбельных фракций, как показано на главном изображении игры...
Новости Анонсирована новая игра от Пираний - ELEX II, продолжение первой части
  • 5.054
  • 4
Планета Магалан пережила довольно мирные годы спустя события ELEX I: старые фракции были уничтожены, новые восстали. Попытки берсерков озеленить и терраформировать землю начали приносить плоды...
Новости Mass Effect Legendary Edition — Сравнение с оригинальными частями трилогии
  • 5.644
  • 3
14-го мая уже наступило, а это значит, что сегодня выход ремастера трёх частей из серии игр «Mass Effect», но сейчас речь пойдёт не конкретно о его выходе, а об очередном сравнении ремастера с...
Голосование Игровой конкурс скриншотов «День смеха» — Выбор победителя
  • 7.394
  • 12
Что же, дни приёма работ закончились и теперь пора проводить голосование. Увы, работ было прислано не так много, как хотелось бы. Очень мало, честно говоря. Но они всё же есть, и я предлагаю...
Иконка ресурса

Патч Доп. информация на экране (damage, HP, mana, time, speed world ) (Плагин для Union 1.0h) 2.2.1

Отображаем на экране доп. информацию о здоровье, мане, уроне, времени, режиме ускорения, и т.д.
Платформа игры
G1, G1A, G2, G2A (Готика 1,2 и моды)
Автор(ы)
@Haart (любезно предоставил исходники (значения здоровья, маны, времени, ускорение)),
@Хедин (доработка, новые фичи)
Плагин позволяет отображать на экране дополнительную информацию и вводит небольшие удобные фичи для игры (ускорение мира)
- Урон (2 режима, параметр damageMode, по умолчанию отображается над врагом, альтернативно можно отображать без привязки к позиции врага, в нужной точке экрана)
- Значения здоровья и маны игрока.
- Текущее игровое время.
- Значение здоровья врага.
- Возможность изменять позиции и размер статус бар врага со здоровьем. Можно разместить над врагом.
- Режим ускорения мира. Скорость можно задавать. Удобен для забега на большие расстояния.

Если плагин конфликтует с модами(например DirtySwamp 3), может помочь включение параметра UseAdaptiveHooks = true в SystemPack.ini (Union 1.0i)

Установка:
1. Установить последнюю версию Union.
2. Разархивировать архив плагина и cкопировать актуальный Union_Gothic_ScreenInfo_X_X_XX.vdf в GOTHIC_FOLDER/Data/, удалив все старые версии Union_Gothic_ScreenInfo.

Удаление
1. Удалить Union_Gothic_ScreenInfo_X_X_XX.vdf из GOTHIC_FOLDER/Data/

[SHOW_ADDITIONAL_INFO]
speedWorldKey=Z // Клавиша ускорения. По умолчанию Z, но советую отключить в игре переключение на вид от первого лица на F и назначить ускорение на F.
bNeedSpeedMode=1 // Включен(1) или нет(0) режим ускорения.
speedModeMult=1,4 // Режимы ускорения мира. Можно указать несколько, например 0.8,1,4,20. Переключение циклически.
bShowDate=1 // Показывать (1) или нет (0) внутриигровое дату и время
sDay=День: // Надпись
bMunitionInfo=1 // Показывать (1) или нет (0) боеприпасы для лука и арбалета.
MunitionColorR=51 // Цвет текста для боеприпасов.
MunitionColorG=204 //Цвет текста для боеприпасов.
MunitionColorB=51 //Цвет текста для боеприпасов.
MunitionPosX=1 // Позиция текста для боеприпасов.
MunitionPosY=750 // Позиция текста для боеприпасов.
bNeedShowDamageInfo=1 // Показывать(1) или нет(0) урон
damageColorR=255 // Цвет урона
damageColorG=105 // Цвет урона
damageColorB=0 // Цвет урона
damageShowZero=1 // Показывать(1) или нет(0) нулевой урон
bNeedShowBarAboveEnemy=1 // Показывать(1) или нет(0) статус бар здоровья над врагом.
bShowEnemyHealth=1 // Показывать(1) или нет(0) цифры текущего здоровья у врага
bshowPlayerHealthAndMana=1 // Показывать(1) или нет(0) цифры текущего здоровья и маны у игрока
playerHealthName=Жизнь // Надпись для жизни
playerManaName=Мана // Надпись для маны
playerHealthNamePosMode=0 // 0 - текст сверху, 1- снизу, 2 - справа, 3 - слева
playerManaNamePosMode=0 // 0 - текст сверху, 1- снизу, 2 - справа, 3 - слева
playerHealthBarParams=2800,7800,1000,200 // x,y,w,h
playerManaBarParams=4300,7800,1000,200 // x,y,w,h
baseScaleEnemyBar=1.0 // 0.5-2.0 от нормального режима
bNeedShowEnemyNameAbobeBar=0 // размещать имя над статус баром (1).
damageMode=1 // 1 - Урон показывается без привязки, 0 - дефолтный с привязкой.
damageStartPosX=5500 // начальные позиции урона для режима 1
damageStartPosY=4000 // начальные позиции урона для режима 1
Настройки в gothic.ini
playerHealthNamePosMode=0 // 0 - текст сверху, 1- снизу, 2 - справа, 3 - слева
playerManaNamePosMode=0 // 0 - текст сверху, 1- снизу, 2 - справа, 3 - слева
playerHealthBarParams=2800,7800,1000,200 // x,y,w,h
playerManaBarParams=4300,7800,1000,200 // x,y,w,h
playerHealthNamePosMode=2
playerManaNamePosMode=2
playerHealthBarParams=50,7200,1000,200
playerManaBarParams=50,7600,1000,200
3.jpg
playerHealthNamePosMode=3
playerManaNamePosMode=3
playerHealthBarParams=7000,7200,1000,200
playerManaBarParams=7000,7600,1000,200
4.jpg
playerHealthNamePosMode=0
playerManaNamePosMode=0
playerHealthBarParams=2800,7800,1000,200
playerManaBarParams=4300,7800,1000,200
5.jpg
Автор
Хедин
Загрузок
943
Тип файла
7z
Размер файла
32,7 КБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от Хедин

Новые обновления

  1. Мелкие фиксы

    Изменения в версии 2.2.1 - swimNamePosX берется корректно. - Поправлена опечатка в названии...
  2. Новый фичи

    Изменения в версии 2.2.0 - Добавлена возможность изменения положения бара дыхания под водой...
  3. Улучшение возможности кастомизации параметров

    Изменения в версии 2.1.0 - Сделал сохранение информации о последнем режиме ускорения. Теперь...
Сверху Снизу