Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.659
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.334
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.391
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.134
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Craftable and Placeable Havok-enabled Bedrolls / Самодельные спальные мешки

Mod's: Skyrim (SLE) Craftable and Placeable Havok-enabled Bedrolls / Самодельные спальные мешки 0.94

Нет прав доступа на загрузку
Новое снаряжение путешественника.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
Neuroliquisity
Локализатор
k©קaso√
Модификация добавляет в Skyrim возможность изготовления спальных мешков из шкур снежного саблезуба и медвежьих. Существует несколько вариантов текстур сего изделия.​

Craftable_and_Placeable_Havok_enabled_Bedrolls.jpg

Изготовление:
  • Спальник можно изготовить на дубильной стойке, - опция откроется в том случае, в вашем инвентаре есть по крайней мере одна из нужных шкур. Количество создаваемых спальников не ограничено. Рецепт: 1 шкура медведя (или снежного саблезуба), 2 кожи и 3 полоски кожи. Спальники весят 2.5 и стоят 50, 60, 70 и 90 септимов, в зависимости от использованных шкур.
Детали:
  • Спальники соответствуют движку Havok, поэтому они имеют корректировку размещения, но meshes не имеют каркаса для выравнивания под форму ландшафта.
  • Вы можете переместить, захватить и удерживать спальник, так же, как вы перемещаете любой другой предмет в игре. Движение должно быть *очень медленное* (это предусмотрено конструкцией)
  • NPC могут активировать/использовать спальники, без участия игрока.
Возможные проблемы:
  • Временами отдельные элементы распакованного спальника могут исчезать в земле. Это проблема движка игры, и это будет происходить на очень неровной поверхности. Просто захватите спальник "Е" и удерживайте его, - репозиционирование Havok начнет тянуть его из земли. Когда спальник будет полностью видно, двигайте спальник "Е", и он медленно ляжет обратно на землю, при этом его наклон/угол совпадет с контурами ландшафта.
  • Если вы загружаетесь с ранее сделанного сохранения или входите в локацию с размещенным/расстеленным спальником, движок игры может иногда сделать так, что спальник может исчезнуть в земле. Это происходит редко, и опять-таки - это проблема движка. Поможет перезагрузка или выход из локации и вход в нее..
Требования:
  • Автор не указал никаких особых требований.
Совместимость:
  • Должен работать со всеми модами.
Порядок загрузки в лаунчере:
  • Не имеет значения.
Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.​
  1. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
  2. Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  3. Подключите мод в лаунчере.
  4. Если вы хотите чтобы у спальников были альтернативные цвета (см. скриншот), то скачайте опциональный модуль "Alternate Textures" и установите его поверх основного мода с заменой файлов.
Удаление:
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.

Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
185
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Новые обновления

  1. Craftable and Placeable Havok-enabled Bedrolls / Самодельные спальные мешки

    Файлы мода залиты в ресурс.
Сверху Снизу