Патч Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) 1.0

Большой баг-фикс для Готика 1 версии Russobit-M

  1. Yelawolf
    Описание:
    • Данный фикс устанавливается только на оригинальную версию игры Gothic 1 от Russobit-M.
    • Включает все основные фиксы и патчи (перечислены ниже), и не совместим с модами.

    Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M) v.1.0.jpg
    • Платформа игры: Готика I
    • Название: Bug Fix for Gothic 1 (Russobit-M)
    • Актуальная версия: 1.0
    • Тип: Патч
    • Размер: ~56 Мб
    • Автор: X-Proxy
    • Включены следующие патчи:
      • Gothic1 PlayerKit v1.08k;
      • GothicFps;
      • Soundpatch fur Gothic by AndiNo с русификацией Efectivo и фиксом Mechanic'а.
    • Включены наработки из модов и баг-фиксов:
      • Gothic_Mod_Fix_Beta by ElderGamer;
      • LongPlay v0.1b by Shich;
      • Sammel Mod v2.0 by CeeX;
      • ScriptPatch by MaGoth.
    • Текстуры взяты из модов:
      • Freddy's Texture Patch 0.8b by Fred "Freddy" Metger;
      • Atmospheric Mod v2.1 by Tiron|RSCG;
      • Natures fury v1.0.
    Список изменений:
    1. Исправления миров:
      • Колонна в монастыре с юнитором падает в нужном направлении и по ней можно пройти;
      • Полузатонувшая хижина на берегу озера у Нового лагерянепроницаемый объект;
      • Убран мерцающий камень с дороги к Старой шахте;
      • Котёл в Новом лагере требует черпак для использования, и вор-повар не мешает варево пустыми руками;
      • Точильный камень в Новом лагере требует клинок для использования (не получится бесконечно делать на нём мечи);
      • Работают все лебёдки в Старом и Новом лагерях, а также на месте обмена;
      • Невозможно безнаказанно обойти стражу внутреннего кольца Старого лагеря, замка баронов, храма Болотного лагеря, бара на озере Нового лагеря и пещеры магов воды;
      • Дерево на пути в Болотный лагерь, в котором часто застревал герой или его спутники немного приподнято;
      • Некоторые объекты, застрявшие в других или в текстурах были слегка перемещены (лебёдка при входе в Новый лагерь, куст около входа в Болотный лагерь, камыш на месте обмена и т.д.);
      • Конец дороги около Старой шахты, упирающийся в скалу, был завален камнями – не иначе как проход засыпало обвалом при создании барьера;
      • Одна из ящериц на склоне между горным фортом и кладбищем орков не проваливается в текстуры;
      • В пещерах у Нового лагеря не парят лечебные зелья;
      • У разрушенной стены замка Старого лагеря не висит в воздухе деревянная балка;
      • Неоткрываемый сундук в Новом лагере можно вскрыть отмычкой;
      • В сундуке Снафа лежит второй том Рецептов зелий;
      • Добавлен ключ к складу в кузнице Старого лагеря;
      • Заполнен спрятанный и забытый разработчиками сундук у Свободной шахты;
      • Введены забытые разработчиками растения "Вишня троллей", "Велейс" и др.;
      • Находящиеся за Барьером растения в Болотном лагере перемещены в его пределы;
      • Заселены пустые пещеры;
      • Вставлены в игру забытые разработчиками бандиты и разбойники с небольшим перемещением монстров, занимавших их места;
      • В храме Спящего работают ВСЕ переключатели;
      • В храме Спящего опущены на землю парящие ранее зелья и факелы;
      • В труднодоступной нише на кладбище орков начинены пустые мумии;
      • Заменены многие текстуры земли, неба, воды и др.
    2. Исправления диалогов:
      • Исправлены многие диалоги, бесконечно вносящие записи в журнал;
      • У НПС-учителей не доступны одновременно опции обучения первому и второму уровню навыка;
      • Бастер не предлагает бесконечно обучить героя акробатике;
      • У Декстера нет постоянной опции диалога про дорогу к Болотному лагерю;
      • У Мордрага нет постоянной опции диалога про гонца магов;
      • Если герой является членом Братства, он не общается с Идолом Каганом, как чужак;
      • Диалог с орками заканчивается опцией "КОНЕЦ" (если герой экипирован Улу-Мулу, конечно);
      • Character Helper позволяет выбрать любую гильдию независимо от уровня;
      • После первой сделки с Волком его не надо спрашивать о том, что ещё он берёт в оплату, для нового обмена;
      • Волк не сообщает информацию об охотниках, если герой уже обучился разделывать добычу;
      • Каин не рассказывает о добыче слюны ползунов, если герой уже обучился этому навыку;
      • Нельзя подкупить Торуса, если герою разрешено пройти в замок;
      • После победы над королевой ползунов Гор На Бар отправляет к Кор Ангару только послушников;
      • Квесты, связанные со вступлением в лагеря, выдаются только новичкам, не принадлежащим ни к одному из лагерей;
      • Бладвин, Шакал и Лефти пристают только к новичкам, не принадлежащим ни к одному из лагерей;
      • Бутч нападает на заговорившего с ним героя, если он ещё не определился с лагерем;
      • Юберион нападает на вторгшегося в храм героя, а не зовёт бесконечно стражу;
      • За отказ платить стражник внешнего кольца Старого лагеря нападает на героя;
      • Кор Галом в храме Спящего подходит к герою, чтобы заговорить с ним;
      • После телепортации в Старый лагерь Гомез начинает свой диалог только когда видит героя;
      • Мильтен не начинает диалог в момент снятия с тела стража склепа амулета орков при открытом инвентаре;
      • Вор-привратник в Новом лагере не произносит одну из реплик невпопад;
      • Горн не сообщает, где можно найти Кроноса, если герой уже разговаривал с ним ранее;
      • Бладвин, Шакал и Разбойник-вымогатель действительно забирают свои 10 кусков руды, когда говорят об этом;
      • Силас – постоянный торговец;
      • Горн становится торговцем после налёта на караван в Старую шахту;
      • Можно торговать с Лордом;
      • Торговцы продают доспехи только по одному разу и показывают их характеристики;
      • Идол Намиб продаёт тяжелые доспехи послушника уже в первой главе по аналогии с другими лагерями;
      • Если герой взял у Уистлера 110 кусков руды, то и отдаёт в случае неудачи с Фиском столько же;
      • Получить от Декстера руду за рецепт Кор Галома можно только один раз;
      • У Лорда можно брать воду только раз в день при активном квесте Лефти;
      • Послушник или страж в награду за доставку яиц ползунов Кор Галлому может выбрать не эссенцию силы духа (магическая сила +5), а зелье из яиц Королевы ползунов (магическая сила +10).
    3. Исправления предметов:
      • Всё оружие ближнего и дальнего боя группируется в инвентаре;
      • Мясо жука в инвентаре относится к еде;
      • Арбалеты требуют силу, а не ловкость;
      • Осколок ледяного голема не требует 500 ед. магической силы для использования;
      • В игре остался только один тип золотых монет;
      • Перманентные зелья жизненной и магической сил также увеличивают и их текущие значения;
      • Напиткам добавлены описания эффектов применения;
      • Переименованы некоторые растения.
    4. Исправления НПС:
      • Сидящие НПС смотрят на героя во время разговора;
      • НПС не забывают убрать оружие, прежде чем сесть, начать разговаривать или приступить к охране;
      • НПС во время молитвы издают звук «Омм-м-м-м», а не молчат;
      • НПС не проигрывают анимацию тренировки без оружия;
      • НПС-учителя, после разговора с героем поворачиваются лицом к своим ученикам;
      • НПС спят по ночам, а не бродят от кровати к стулу;
      • Волк не экипируется одновременно луком и арбалетом;
      • Мильтен не вооружается вторым Уризелем после передачи мечу энергии рудной горы;
      • Торговцы-маги не экипируются проданным героем оружием;
      • Книгу "Шестой Круг магии" продаёт только Ксардас;
      • Ксардас не продаёт руны «Волна смерти» после того, как извлечёт камень из Уризеля по просьбе героя;
      • Риордиан не продаёт свои руны при каждом обмене;
      • У Бартоло расширен ассортимент товаров, но он не продает лютни и свой ключ;
      • Кузнецы не продают незаточенные клинки, раскалённые клинки и сталь;
      • Фортуно продаёт некоторые травы, как и говорится в журнале;
      • У всех торговцев каждую главу обновляется ассортимент;
      • Торговцы оружием получают по 2 ед. лучшего вооружения каждую главу, оставляя одну себе;
      • Торговцы и маги стали бессмертными (временно или постоянно в зависимости от их лагеря);
      • Воры, занимающиеся производством болотника, вернули себе имена и вместе нападают на незваного гостя;
      • Горн не нападает на героя в Свободной шахте;
      • Бессмертный шаман орков Граш-Варраг-Арушат не теряет агрессивность при загрузке сохранённой игры;
      • После телепортации в Старый лагерь Бартоло атакует героя вместе со своими сподручными;
      • Декстер не продаёт принесённый героем рецепт Кор Галома;
      • Мильтен передаёт Корристо письмо к верховному магу круга огня и послание от магов воды;
      • Кор Галлом даёт герою зелья магической силы пропорционально числу принесённых им челюстей ползунов;
      • Скати принадлежит к призракам;
      • Грим в 3-ей главе становится призраком;
      • Добавлен 6-ой маг круга огня;
      • Вызвать Кирго или Карима на бой может только новичок, не определившийся с лагерем;
      • Нельзя вызвать на бой Кирго и Карима одновременно;
      • Вступив в один из лагерей, можно вызвать на бой Гор Ханиса;
      • На время боя на арене другие бойцы прекращают свои тренировки;
      • По вечерам на арене Старого лагеря проходят тренировочные бои, за которыми и наблюдают рудокопы и призраки, а Скатти следит за бойцами из своей ложи;
      • У Гор Боба есть схема храма Спящего;
      • Не получится дважды забрать болотник у Идола Исидро;
      • Если привести Дасти к Идолу Тондралу ночью, то он будет ожидать, стоя на улице;
      • Юберион вооружён посохом света;
      • Кирго получил другое оружие;
      • Гор Ханис сражается двуручником;
      • Переименованы некоторые персонажи (Миксир, Бастер и др.);
      • Юберион действительно умирает, когда Кор Ангар говорит об этом;
      • Кирго убивается автоматически вместе с другими бойцами в 4-ой главе;
      • Пришедшие вместе с идолом Люкором на орочье кладбище стражи убиваются автоматически, а не орками;
      • Стражи Братства прекращают охоту на ползунов в Старой шахте и возвращаются в лагерь к Великой Церемонии;
      • Телохранитель Галома и Каин покидают лагерь Брастства вместе со своим учителем.
    5. Исправления квестов и баланса:
      • Не требуется добивать НПС, чья смерть предполагается по сюжету, например, Идол Люкор, Сумасшедший Кор Галом, Гомез, фанатичные стражи и послушники, стражники Старого лагеря с 4-ой главы, банда Квентина и т.д.;
      • Даётся опыт за убийство плывущих НПС;
      • За убийство ранее избитых НПС и самовызванных существ не даётся опыт;
      • Самовызванные существа не нападают друг на друга;
      • Заклинание «Контроль» требует в 2 раза меньше магической силы (по 2 ед. за уровень противника), что позволяет подчинять высокоуровневых НПС;
      • Эффект горения от заклинаний круга огня не убивает цель в фокусе оружия;
      • Не получится избить и прогнать Мордрага из Старого Лагеря пока он ведёт героя в Новый лагерь, получив опыт и за то, и за другое;
      • Квест Фиска по поиску нового поставщика запускается при любом успешном завершении квеста Торуса;
      • При вступлении в Новый лагерь не проваливаются некоторые успешно завершённые квесты Старого Лагеря;
      • С принятием героя в Старый или Новый лагерь проваливаются незавершённые квесты связанные со вступлением в Болотный лагерь (незавершённые квесты Старого лагеря по-прежнему проваливаются в 4-ой главе);
      • При вступлении в Болотный лагерь героя бреют наголо и делают татуировки;
      • Разблокирован мини-квест рудокопа Джесси в Старом Лагере;
      • Исправлены ошибки при сдаче Кор Галому квестов "Монополия на торговлю болотником" и "Доставка болотника Гомезу";
      • Исправлена ошибка в квесте Идола Исидро, блокировавшая его завершение, если при сдаче у героя не было 200 кусков руды;
      • Стало возможным вступление в маги огня;
      • Стражник не может стать магом огня;
      • Если герой прочтёт письмо к верховному магу круга огня, то получит в 2 раза меньше опыта за его доставку;
      • Герой автоматически экипируется покупаемыми или получаемыми доспехами;
      • Лебёдка в Старой шахте блокируется только до получения разрешения от Яна;
      • Решётка на входе в Старую Шахту закрывается в начале 4 главы;
      • В четвёртой главе стражники также блокируют проход к месту обмена;
      • Вышибалы в баре на озере в Новом лагере считают рудокопами и пропускают внутрь носящего не только одежду рудокопа, выдаваемую Суини, но также и простые или кожаные штаны рудокопа, которые можно купить у Фиска;
      • Избитая ранее стража не пытается остановить героя;
      • Если боец был вызван на бой, но герой не вышел на арену, состояние вызова сбрасывается при вступлении в один из Лагерей;
      • Горацио повышает силу на 5 пунктов независимо от её уровня у героя;
      • Реализована возможность купить ещё один свиток уничтожения нежити, если герой использует даваемый Мильтеном впустую;
      • Можно обворовать любого НПС;
      • Мясные жуки респаунятся наравне с остальными существами;
      • Респаун монстров происходит каждую главу.
    6. Исправления игровых сообщений и текстов:
      • "Урон от электричества" переименован в "Урон от падения" (касается заклинаний "Кулак ветра" и "Шторм");
      • Допереведён Character Helper;
      • Исправлены системные сообщения при передаче предметов;
      • Исправлены выявленные ошибки и опечатки в текстах и субтитрах;
      • Записи в журнал заносятся в зависимости от лагеря героя;
      • Перед внесением в журнал записи всегда запускается соответствующий квест;
      • На площади перед храмом Братства не выскакивает сообщение «Теперь все ясно».
    7. Исправления звуков включённого Soundpatch'а AndiNo):
      • Звуки, которые подавлялись (ошибка #3046), снова звучат, но могут пропадать при быстром перемещении, т.к. не следуют за своим источником;
      • Разнообразие звуков ранения и смерти увеличилось с 3 до 15;
      • Двери при использовании издают 2 новых звука;
      • Задействованы несколько звуков природы (голоса птиц).


    Если у вас ОС Win7х64 – ставьте из архива от rk8673: Скачать архив