Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 158
  • 0
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 168
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 130
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 141
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...
Иконка ресурса

Mod's Gothic 3 Balance Ultimate v.1.03

Нет прав доступа на загрузку
Можно попробовать своего персонажа в роли друида, арбалетчика или вора
Платформа игры
Gothic 3
Автор(ы)
Balance Ultimate-02.jpg

Первоначальная цель данного мода - создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения.

Примеры:
  • Доспехи стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию!
  • Доспехи охотника на драконов - из трупа пирата;
  • Доспехи гладиатора можно забрать с гладиатора;
  • Доспехи гвардейца можно отобрать у Кобрина;
  • Тяжёлые доспехи ополчения можно отобрать у главаря Неморы.
Добавлены рецепты крафта этих предметов.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.

Книга магии:
  • Увеличена скорость каста некоторых заклинаний (лечение, лечение другого, ослабление, отравление, волна холода, волна пламени). Теперь их вполне реально кастовать в разгар боя.
  • Изменены требования изучения, порядок изучения и расход маны всех заклинаний.
  • Атакующие заклинания огненный шар, ледяное копьё, разряд молнии теперь изучаются на более поздних этапах прокачки. Расход маны и урон незаряженного каста уменьшен, у заряженного каста наоборот увеличен расход маны и урон.
  • Атакующие заклинания метеор, вызов молнии и ледяной взрыв расходуют больше маны. Заклинание ледяной взрыв теперь является аналогичным по урону заклинаниям метеор и вызов молнии. К тому же, оно теперь кастуется вокруг цели в таргете, а не вокруг героя.
  • Атакующие заклинания огненный дождь и гроза - увеличено количество поражаемых целей, значительно увеличен урон. Увеличены требования древнего знания для изучения.
  • Заклинание пламенный меч - увеличен урон призываемого меча, добавлена защита от вражеских заклинаний.
Магия превращения:
  • Переработаны камни друидов, включая камни из модов и амулет тьмы. Сила существ увеличена. Изучение перков маг воды и друид увеличивают силу камней - существа становятся живучее и наносят больше урона. Для прокачки амулета тьмы необходимы перки друид и тёмный маг.
  • Зелья превращения тоже усилены, но прогресса прокачки пока что не имеют.
Магия призыва:
  • Все призываемые существа усилены.
  • Заклинание призыв гоблина - требования для изучения и расход маны снижены, призываемый гоблин использует вместо дубины ржавый меч, урон и здоровье увеличены.
  • Заклинание призыв скелета - заменена модель скелета на скелета военачальника из ЛТМ, скелет использует ржавый двуручный меч и его нельзя сбить с ног, урон и выживаемость усилены.
  • Заклинание призыв голема и демона - требования изучения меньше, урон и выживаемость значительно выше.
Игровые перки:
  • Изменены требования и стоимость изучения всех умений и перков (в основном в сторону уменьшения и того, и другого). Добавлены дополнительные требования, - перк арбалетчик теперь требует не только силу но и ловкость, поскольку урон арбалетов зависит от ловкости.
  • Добавлено новое умение в перковую систему. Магическое оружие, категория магических умений - требуется для использования новых магических боеприпасов и некоторого старого снаряжения.
  • Перк магическое оружие можно изучить у большинства магов в игре.
  • Добавлен в обучение к еще двум нпс перк Убийца, это Рамон в Мора-Сул и Шон в Окаре.
Баланс экипировки:
  • Переработана вся броня в игре. Изменены требования и бонусы ношения. Для каждого класса и ролевого отыгрыша найдется, что-то подходящее.
  • Изменены требования репутации всей брони всех фракций.
  • Доспехи фракций и картинки их стат.
  • Увеличен урон оружия, требующего ловкость.
  • Огненные и ледяные одноручные мечи требуют древнее знание вместо силы, а также добавлено требование нового навыка "магическое оружие". Урон увеличен. Изменились дополнительные бонусы в зависимости от способов получения.
  • Доработано магическое свечение у меча "Сердце Холода", свечение покрывает всю поверхность клинка.
  • Рапиры и шпаги получили небольшой бонус к защите от клинка.
Изменения для воров:
  • Уменьшены требования атрибута "воровство" для изучения всех перков в воровской ветке. Добавлены требования силы и ловкости, некоторых других перков. Например, "оглушение" кроме воровста требует силу, "убийца" требует ловкость.
  • Расширен торговый ассортимент воров. Новые виды боеприпасов, рецепты создания ядов и уникальных арбалетных снарядов.
  • Воровская броня теперь покупается в диалогах, а не через торговлю. Благодаря этому воровское снаряжение не требует репутацию повстанцев.
  • Возможность купить появится после связанных воровских квестов, или воровских активностей на ближайших территориях.
Изменения для магов:
  • Переработаны все магические посохи. Увеличены показатели бонусной маны, другие бонусы тоже изменены на более полезные. Усилены посохи друидов. Старые списочные сундуки становятся полезнее для мага.
  • У всех мантий так же появился бонус к мане.
  • Уобычных, немагических посохов тоже увеличен урон и бонусы. Посох судьи и посох с клинками теперь воспринимаются игрой как посохи, а не как копья.
  • Добавлено 14 видов арбалетных болтов, в том числе 4 магических, 2 отравленных, 2 взрывных, а также огненные, оглушающие, охотничьи, золотные и т.д.
  • Добавлены 2 посоха друида с усиливающими бонусами и повышенным физическим уроном. Посохи друидов аналогичным трём уровням посохов магов воды, огня и белиара:
    • Посох 1-го уровня покупается у одного из друидов.
    • Посох 2-го уровня можно найти где-то в мире игры.
    • Посох 3-го уровня так же, как и в оригинале, спрятан в списочном сундуке, но значительно ближе к концу списка.
  • Доспех рыцаря из ЛТМ (такой же носит глава освобождённой Готы) можно купить в Венгарде или получить в награду за квест "Фолиант Льда" из КП, вместо освещённых доспехов паладина. Сам квест переработан.
  • Полностью переработан интерфейс. На основе Updated GUI
  • Добавлен скрипт отключения понижения урона животных по нпс. Монстры начнут наносить нормальный урон по NPC. Можно настраивать через ini файл Gothic 3/ini/monsterdamage.ini, по умолчанию стоит 1, что бы его отключить поставте значение 0.1
  • Спутники друзья главного героя Значительно усилены по урону Диего, Мильтен, Горн и т.д.
  • Горн стартует с арбалетом и новеньким топором из мода LTM.
  • Аналогично по урону усилены именные Паладины.
  • Мод переведен на польский язык, пишите о качестве перевода.
  • Добавлено исправление иконок колец и амулетов, (востановлены иконки из мода LTM)
  • Атакующие заклинания "Огеннный шар", "Разряд молнии", "Ледяное копье" - увеличен множитель урона, снижен расход маны.
  • Атакующие заклинания "Огненный дождь", "Гроза" - снижен урон с 1000-1200, до 500-750.
  • Перк "Выносливость волка" - снижено требование ловкости с 200, до 150.
  • Перк "Убийца" - больше не требует перк "Мастер мечник", вместо него требуется 225 силы.
  • Перк "Мастер вор" - снижено требование ловкости с 250, до 200.
  • Мод переведен на польский язык, пишите о качестве перевода.
Установка:
  1. Стандартная установка Мод-Стартером
  2. Папку Data из архива Balance Ultimate распаковать в директорию с игрой (с заменой файлов)
  3. Требует начала новой игры!
Внимание!
Фикс темной травы (нужен только тем у кого с ней проблемы):
Проблема:
Тёмная трава.jpg
Исправление фиксом:
Исправление фиксом.jpg
Скачать архив _compiledImage.zip и просто разархивировать его в папку Data вместо того что весит 18.7 мб примерно (он последний в списке).

Требования:

Совместимость:
Balance Ultimate совместим со всеми модами, указанными выше, а также с QuestFixMod (прибрежный Регион).

Не совместим с модом Ring Wasers (Кольцо Воды)

Особая благодарность за помощь в разработке мода Zliden666 и MacHyder
Перевод на польский, спасибо Zipperiusz


Обзор мода:

Balance Ultimate-01.jpg
Автор
iLHM
Загрузок
103
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)
Сверху Снизу