- Платформа игры
- Gothic 3
- Автор(ы)
Первоначальная цель данного мода - создание общего согласованного баланса всего контента других модификаций (КМ, КП, ЛТМ), а также удаление различной "халявы", которая нарушала задуманный разработчиками порядок добычи снаряжения.
Примеры:
- Доспехи стража болотного братства из КМ, получаемый из брюха ползуна, делает бессмысленным покупку похожей по характеристикам брони у фракций, поскольку не требует денежных затрат и выполнение квестов на репутацию!
- Доспехи охотника на драконов - из трупа пирата;
- Доспехи гладиатора можно забрать с гладиатора;
- Доспехи гвардейца можно отобрать у Кобрина;
- Тяжёлые доспехи ополчения можно отобрать у главаря Неморы.
В ходе разработки модификация вышла далеко за пределы первоначальных целей.
Книга магии:
- Увеличена скорость каста некоторых заклинаний (лечение, лечение другого, ослабление, отравление, волна холода, волна пламени). Теперь их вполне реально кастовать в разгар боя.
- Изменены требования изучения, порядок изучения и расход маны всех заклинаний.
- Атакующие заклинания огненный шар, ледяное копьё, разряд молнии теперь изучаются на более поздних этапах прокачки. Расход маны и урон незаряженного каста уменьшен, у заряженного каста наоборот увеличен расход маны и урон.
- Атакующие заклинания метеор, вызов молнии и ледяной взрыв расходуют больше маны. Заклинание ледяной взрыв теперь является аналогичным по урону заклинаниям метеор и вызов молнии. К тому же, оно теперь кастуется вокруг цели в таргете, а не вокруг героя.
- Атакующие заклинания огненный дождь и гроза - увеличено количество поражаемых целей, значительно увеличен урон. Увеличены требования древнего знания для изучения.
- Заклинание пламенный меч - увеличен урон призываемого меча, добавлена защита от вражеских заклинаний.
- Переработаны камни друидов, включая камни из модов и амулет тьмы. Сила существ увеличена. Изучение перков маг воды и друид увеличивают силу камней - существа становятся живучее и наносят больше урона. Для прокачки амулета тьмы необходимы перки друид и тёмный маг.
- Зелья превращения тоже усилены, но прогресса прокачки пока что не имеют.
- Все призываемые существа усилены.
- Заклинание призыв гоблина - требования для изучения и расход маны снижены, призываемый гоблин использует вместо дубины ржавый меч, урон и здоровье увеличены.
- Заклинание призыв скелета - заменена модель скелета на скелета военачальника из ЛТМ, скелет использует ржавый двуручный меч и его нельзя сбить с ног, урон и выживаемость усилены.
- Заклинание призыв голема и демона - требования изучения меньше, урон и выживаемость значительно выше.
- Изменены требования и стоимость изучения всех умений и перков (в основном в сторону уменьшения и того, и другого). Добавлены дополнительные требования, - перк арбалетчик теперь требует не только силу но и ловкость, поскольку урон арбалетов зависит от ловкости.
- Добавлено новое умение в перковую систему. Магическое оружие, категория магических умений - требуется для использования новых магических боеприпасов и некоторого старого снаряжения.
- Перк магическое оружие можно изучить у большинства магов в игре.
- Добавлен в обучение к еще двум нпс перк Убийца, это Рамон в Мора-Сул и Шон в Окаре.
- Переработана вся броня в игре. Изменены требования и бонусы ношения. Для каждого класса и ролевого отыгрыша найдется, что-то подходящее.
- Изменены требования репутации всей брони всех фракций.
- Доспехи фракций и картинки их стат.
- Увеличен урон оружия, требующего ловкость.
- Огненные и ледяные одноручные мечи требуют древнее знание вместо силы, а также добавлено требование нового навыка "магическое оружие". Урон увеличен. Изменились дополнительные бонусы в зависимости от способов получения.
- Доработано магическое свечение у меча "Сердце Холода", свечение покрывает всю поверхность клинка.
- Рапиры и шпаги получили небольшой бонус к защите от клинка.
- Уменьшены требования атрибута "воровство" для изучения всех перков в воровской ветке. Добавлены требования силы и ловкости, некоторых других перков. Например, "оглушение" кроме воровста требует силу, "убийца" требует ловкость.
- Расширен торговый ассортимент воров. Новые виды боеприпасов, рецепты создания ядов и уникальных арбалетных снарядов.
- Воровская броня теперь покупается в диалогах, а не через торговлю. Благодаря этому воровское снаряжение не требует репутацию повстанцев.
- Возможность купить появится после связанных воровских квестов, или воровских активностей на ближайших территориях.
- Переработаны все магические посохи. Увеличены показатели бонусной маны, другие бонусы тоже изменены на более полезные. Усилены посохи друидов. Старые списочные сундуки становятся полезнее для мага.
- У всех мантий так же появился бонус к мане.
- Уобычных, немагических посохов тоже увеличен урон и бонусы. Посох судьи и посох с клинками теперь воспринимаются игрой как посохи, а не как копья.
- Добавлено 14 видов арбалетных болтов, в том числе 4 магических, 2 отравленных, 2 взрывных, а также огненные, оглушающие, охотничьи, золотные и т.д.
- Добавлены 2 посоха друида с усиливающими бонусами и повышенным физическим уроном. Посохи друидов аналогичным трём уровням посохов магов воды, огня и белиара:
- Посох 1-го уровня покупается у одного из друидов.
- Посох 2-го уровня можно найти где-то в мире игры.
- Посох 3-го уровня так же, как и в оригинале, спрятан в списочном сундуке, но значительно ближе к концу списка.
- Доспех рыцаря из ЛТМ (такой же носит глава освобождённой Готы) можно купить в Венгарде или получить в награду за квест "Фолиант Льда" из КП, вместо освещённых доспехов паладина. Сам квест переработан.
- Полностью переработан интерфейс. На основе Updated GUI
- Добавлен скрипт отключения понижения урона животных по нпс. Монстры начнут наносить нормальный урон по NPC. Можно настраивать через ini файл
Gothic 3/ini/monsterdamage.ini
, по умолчанию стоит 1, что бы его отключить поставте значение 0.1 - Спутники друзья главного героя Значительно усилены по урону Диего, Мильтен, Горн и т.д.
- Горн стартует с арбалетом и новеньким топором из мода LTM.
- Аналогично по урону усилены именные Паладины.
- Мод переведен на польский язык, пишите о качестве перевода.
- Добавлено исправление иконок колец и амулетов, (востановлены иконки из мода LTM)
- Атакующие заклинания "Огеннный шар", "Разряд молнии", "Ледяное копье" - увеличен множитель урона, снижен расход маны.
- Атакующие заклинания "Огненный дождь", "Гроза" - снижен урон с 1000-1200, до 500-750.
- Перк "Выносливость волка" - снижено требование ловкости с 200, до 150.
- Перк "Убийца" - больше не требует перк "Мастер мечник", вместо него требуется 225 силы.
- Перк "Мастер вор" - снижено требование ловкости с 250, до 200.
- Мод переведен на польский язык, пишите о качестве перевода.
- Стандартная установка Мод-Стартером
- Папку
Data
из архива Balance Ultimate распаковать в директорию с игрой (с заменой файлов) - Требует начала новой игры!
Фикс темной травы (нужен только тем у кого с ней проблемы):
Скачать архив _compiledImage.zip и просто разархивировать его в папку
Data
вместо того что весит 18.7 мб примерно (он последний в списке).Требования:
- Комьюнити Патч 1.75
- Update Pack 1.05.10
- Parallel Universe Patch 1.04
- КвестПакет 4.2
- КонтентМод 3.1
- ЛТМ (оживлённые города) 0.4.8
Совместимость:
Balance Ultimate совместим со всеми модами, указанными выше, а также с QuestFixMod (прибрежный Регион).
Не совместим с модом Ring Wasers (Кольцо Воды)
Особая благодарность за помощь в разработке мода Zliden666 и MacHyder
Перевод на польский, спасибо Zipperiusz
Обзор мода: