Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.763
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.701
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.503
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.196
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Иконка ресурса

Файлы AST.dll R2 0066.2 +FixOutOfMemory, QuickSaves, QuickLoot 1.42

Нет прав доступа на загрузку
AST для мода Возвращение 2.0 66.2 исправляет OutOfMemory, добавляет быстрые сохранения и быстрый лут
Добавил функции вывода нанесенного героем урона. По-умолчанию отключено. Чтобы включить:
Gothic.ini->bToggleDamageAboveHead=1 //урон над головой цели
Gothic.ini->bShowDamageN=1 //урон сбоку
Исправлен вывод даты/времени, счетчика фпс, показателей жизни/стамины/маны, при работе с включенным хотбаром.
Исправлена ошибка работы горячих клавиш использования зелий, теперь зелья должны использоваться нормально.
Немного работал с плагином для немецких коллег, добавлял некоторые вещи. Выкладываю обновление и сюда.

Добавлена библиотека перевода, теперь все строки, находящиеся в AST.dll хранятся в файле RET2_TRANSLATION.INI. Файл появится автоматически, при запуске игры. По-умолчанию в переводе русский текст.

Добавлено переключение категорий в инвентаре с помощью кнопок F1-F8. COMBAT/POTION/FOOD/ARMOR/MAGIC/RUNE/DOCS/OTHER. По-умолчанию включен, отключить: bToggleFastInventory=0

Добавлено обновление заданий в LogManager. Обновленное задание переносится наверх списка, игрок видит, какое задание последним обновлялось. По-умолчанию включено, отключить: bToggleLogManagerUpdate=0

AST menu(B,C) чуть-чуть дополнено, теперь переключать вкладки можно не только на стрелки, но и на клавиши, двигающие персонажа. Up/Down/Left/Right/StrafeLeft/StrafeRight.

Добавлена панель быстрого доступа(Hotbar). Назначение вещей и инвентаре: кнопки 1-8. Использование вещей вне инвентаря: кнопки F1-F8.

Добавлена возможность назначить цвет для строчек диалогов в Gothic.ini, с помощью hex строки. По-умолчанию стоит зеленый(dialogSelectedColor=#2ec700) и серый(dialogCommonColor=#e7e7e7) цвет, для активного и обычного диалога.

Добавлена возможность назначить цвет для строчек меню в Gothic.ini, с помощью hex строки. По-умолчанию стоит зеленый цвет (menuSelectedColor=#009700).

Добавлена возможность отключить привязку фокуса к противнику(стрейф вокруг противника). По-умолчанию отключено, включается в Gothic.ini: bStrafeNFocusMelee=1, bStrafeNFocusBow=1

Добавлена возможность использования зелий, посредством быстрых клавиш. Зелья лечения (слабое, среднее, сильное) LShift + 1-2-3. Зелья маны (слабое, среднее, сильное) LShift + 4-5-6.

Добавлена возможность оборвать диалог и выйти из него. Кнопки: Alt + F1. Может понадобиться, когда игрок завис в диалоге и не может из него выйти.

И некоторые другие, которые я не записывал.
Добавил цветовую индикацию сундуков в зависимости от состояния.
Закрыт на ключ: - красный цвет.
Закрыт на отмычку: - оранжевый цвет.
Открыт, есть вещи: - зеленый цвет.
Открыт, нет вещей: - серый цвет.
Починил вывод сообщений, в прошлой версии не выводились во время диалога, что нивелировало его ценность.

+ добавил бинд для освещенных болтов для арбалета, была там какая-то ошибка, просто сделал это бинд на AST.
Добавлен вывод по другой системе, старый вызывал вылеты.
Сверху Снизу