Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.677
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.334
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.396
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.134
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Animations / Анимации взаимодействия

Mod's: Skyrim (SLE) Animations / Анимации взаимодействия 1.11

Нет прав доступа на загрузку
Изменяет визуальную составляющую игры.
Обновление 1.11:
  • Продолжительность анимации сбора, грабежа (обыска) и взлома замков теперь зависит от уровня квалификации вашего ГГ (опционально). Длина анимации сбора зависит от перка прокачки "Алхимии" или "Карманника" (опционально), длина анимации грабежа (обыска) зависит от перка "Карманник", длина анимации взлома зависит от перка "Взлом". Значения могут быть изменены для каждой анимации в МСМ меню.
  • В МСМ меню добавлена опция и анимация открытия дневников(опционально). Анимация работает только с "назначенной клавишей". Вам нужно будет использовать назначенную клавишу, чтобы открыть дневник с проигрыванием анимации, вместо клавиши открытия дневника по умолчанию. Открытие дневника через назначенную клавишу, может работать неправильно в меню карты или в других меню, это потребует дальнейшего совершенствования.
  • В МСМ меню добавлена опция, возможность проигрывать старую анимацию открытия дверей, чтобы предотвратить ошибку с телепортацией.
  • Исправлены некоторые последовательности проигрывания анимаций, удалены некоторые отладочные сообщения, движение камеры сделано по умолчанию отключенной, для всех анимаций.
Журнал изменений:
  • Добавлен патч для совместимости с Unofficial Skyrim Patch (USKP), который исправляет проблему зависания анимации после обыска кучек пепла, вызванную несовместимостью с Unofficial Skyrim Patch (USKP), данный патч не содержит esp., только script файлы.
  • Внимание! Перед обновлением до версии 1-1 потребуется чистое сохранение (описание как что сделать читайте ниже).
  • Добавлена анимация моления при активации святынь.
  • Добавлена анимация открытия карты.
  • Анимация взлома с опцией "BlockActivation" отключена (в игре закройте меню взлома и откройте его снова, после проигрывания анимации).
  • Добавлены опции "Движение камеры" во время анимации сбора, грабеж, обыска, моления, оснащения и питья, все опции идут по отдельности для каждой анимации. Имеется 2 варианта позиции камеры, они одинаковы для всех анимаций, они могут быть настроены немного в МСМ меню.
  • Добавлена опция "Перемещение игрока ближе к объекту", для сбора растений, активации объектов, открытия, обыска и взлома, каждая опция идет по отдельности для каждой анимации. Игрок будет перемещаться ближе к объекту, если расстояние до объекта слишком большое.
  • Движение камеры и перемещение игрока, в основном, это экспериментальные опции. Они предназначены в основном для сбора растений и могут иметь неправильные позиции с другими анимациями.
  • Добавлена возможность проигрывать анимацию для оснащения/питья и потребления еды только после закрытия инвентаря. Если эта опция включена, только первый потребляемый элемент будет отслеживаться и анимироваться после закрытия меню, все остальные элементы будут игнорироваться.
  • Изменена анимация открытия дверей на более актуальную анимацию для дверей.
  • Добавлена опция включения и длины проигрывания анимации при употреблении еды, теперь отдельно от питья.
  • Добавлена опция "Полная перезагрузка" сохранения и загруженной игры. Эта опция будет сбрасывать последнюю зависшую анимацию ГГ при наведении прицела на объект, используйте это, если простая перезагрузка не помогает.
  • Исправлено зависание анимации после вскрытия замков, если анимации открытия/обыска отключена.
  • Исправлена циклическая анимация оснащения.
  • Исправлена ошибка с луком после проигрывания анимации оснащения.
  • Добавлена опция выбора звука (опционально). Один из 3 звуков будут воспроизводиться при каждом нажатии на опции в МСМ меню (только для этого мода).
  • Добавлен логотип, который будет отображаться, когда вы открываете меню во время анимации. Это, чтобы предотвратить изменение параметров во время анимации, но все варианты по-прежнему будут доступны.
При обновлении с v1.0х до v1.11:
  • Убедитесь что ваш ГГ не воспроизводит анимацию взаимодействия с объектами, зайдите в МСМ меню и отключите мод, сняв галочку, подождите несколько секунд, сохранитесь в новый пустой слот сохранений (не F5) и выйдите из игры.
  • Удалите полностью мод Animations.bsa и Animations.esp и зайдите в игру с последнего сделанного сохранения.
  • Снова сохранитесь, но уже в другой пустой слот сохранений и выйдите из игры.
  • Установите новую версию мода и активируйте в МСМ меню.
Сверху Снизу