Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Вместо консоли теперь нужно использовать пищевой котелок, для варки мутагенных зелий, добавляющих крылья.
Добавлена анимация для спуска вниз без движения (в режиме полёта).
Добавлена возможность "скольжения"(высокий прыжок + отсутствие урона при падении).
Добавлена новая анимация.
Добавлена новая анимация для полёта вперёд.
Добавлено два новых вида крыльев (Злого и Кровожадного драконов).
Добавлено несколько цветовых вариантов драконьих крыльев.
Добавлены / переделаны звуковые эффекты.
Добавлены заклинания переключатели(первый каст заклинания вызывает крылья, второй - убирает, заклинания находятся в школе Изменения, чтобы получить заклинания нужно выпить мутагенное зелье снова).
Изменена повторно анимация спринта.
Изменено поведение почти всех анимаций.
Изменены звуки махания "Swing".
Исправлены названия зелий.
Костяные и обычные крылья, в качестве эксперимента, увеличены на 50%.
Не пропустите, специальное предложение для некромантов, костяные крылья.
Немного подправлена форма основания крыльев.
Опционально добавлено два дополнительных варианта крыльев размером 150% и 50% от изначального (они устанавливаются поверх версии 1.30).
Опционально можно поставить крылья, размером 150% или 50% от исходных.
Переделано поведение крыльев в полёте и атаке.
Теперь высота прыжка возвращается к предыдущему значению, а не к значению по умолчанию.
Теперь мод имеет поддержку установки через WryeBash или NMM менеджер.
Теперь эффект высокого прыжка не должен пропадать при загрузке сохранений или загрузке ячейки.