Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.076
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 910
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.568
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.355
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Alternative HP Bars / Альтернативные полоски здоровья

Патч Alternative HP Bars / Альтернативные полоски здоровья 7.73

Нет прав доступа на загрузку
Добавляет в игру новые полоски здоровья, маны, выносливости, и т.д.
  • По просьбам добавлены статус бары из Возвращения 2.0, а также из АБ;
  • Перерисован SAVING-C.TEX на основе оригинального арта из первой Gothic
Saving.png
  • Спрятан список изменений и перезалиты некоторые скрины
Добавлена полная совместимость с Gothic TextuRes Replacer;
  • Все файлы, в том числе и в BARS_separated.rar, перепакованы с датой и временем 2039.12.31 12:39:08. Для сравнения: GTR_For_RET2_AB.vdf - 2039.12.31 12:17:52, GTR_02.vdf - 2039.10.11 19:07:02, GTR_01.vdf - 2039.10.10 19:07:02;
  • В файле _Splash_saving_loading.vdf добавлена прежняя рамка из Возвращения 2.0 при запуске игры(SPLASH.BMP), рамка сохранения из АБ(SAVING-C.TEX), а также прозрачный загрузочный экран из АБ(LOADING-C.TEX), которые больше не перекрываются соответствующими файлами из GTR. При этом, полоски загрузки из GTR работают корректно, как и полоски из _progress_bar.vdf. На отображение любых загрузочных экранов между локациями никак не влияет;
  • Изменено несколько старых названий файлов, и их описание.
Симпатии: Averim_Sagatov
  • Добавлены полоски интерфейса из Готика 3 - Лучшая сборка модов. Из какого именного мода мне доподлинно неизвестно, но точно не из Контент Мода и не из Коммюнити-патча

  • Перерисована полоска отравления, потому что она сливалась с общей гаммой АБ и собственным фоном, и полоска воздуха, потому что ни в Готике 3, ни в Коммюнити-патче нельзя нырять. Полоска обычных противников заменена на аналогичную полоске игрока. Сравнения ниже

  • Залиты отдельным файлом(G3_bars_textures.vdf) в архиве BARS_separated.rar с датой 2039.10.08, 22:47:42, то есть, на 4 секунды позже самого нового из файлов, поэтому совместимы со всеми предыдущими патчами
  • Отредактированы некоторые старые названия файлов ради избежания путаницы, обновлено описание
Симпатии: Averim_Sagatov
  • Добавлены оригинальные полоски интерфейса из Готики 2(не менялись в Готике 2: Ночь Ворона), извлечены из Textures.vdf, адаптированы полоски здоровья обычных противников
  • Фон у редких/легендарных рамок адаптирован под прозрачные рамки первой Готики. В версии с полосками из Готики 2, фон заменён аналогичным оригинальным рамкам. Рамки со старым фоном залиты отдельным файлом в BARS_separated.rar. Сравнение можно наблюдать ниже
  • Эпическая полоска здоровья противника теперь также залита отдельным файлом в BARS_separated.rar
  • Перепакованы все vdf файлы для достижения полной совместимости между собой. Полоски одинакового типа из BARS_separated.rar лучше не использовать одновременно в папке Data, но в таком случае приоритет будет отдаваться более новым полоскам из Готики 2.
  • Залиты новые скриншоты и описание
Сверху Снизу