Новости Киберпанк снова перенесли...
  • 1.142
  • 2
Шо пацаны, Киберпанк? А его тем временем снова перенесли, теперь уже с 17 сентября на 19 ноября. Если судить по словам разработчиков из форума CDPR, то игра всё также готова, но её всё также надо...
Новости Bloodlines 2 — Коллекционное издание, и не только...
  • 1.854
  • 0
«Paradox Interactive» не забыли про «Bloodlines 2», и во время шоу «Paradox Insider» анонсировали не только коллекционное издание, полная комплектация которого будет стоить 169.99EUR, а обычная...
Новости Baldur's Gate III — Трейлер и дата выхода раннего доступа
  • 1.756
  • 0
Игровые студии продолжают радовать нас релизами, и, как и было запланировано, и к счастью, не перенесено, студия «Larian» показала новый трейлер игры, и назначила дату выхода игры в ранний доступ...
Новости Ремейк Demon’s Souls
  • 2.325
  • 2
Вчера, во время показа игр в рамках трансляции «The Future of Gaming», «Sony Interactive Entertainment» анонсировала реймейк игры «Demon’s Souls» — прародителя серии «Dark Souls». Над игрой...
Alternative HP Bars / Альтернативные полоски здоровья

Патч Alternative HP Bars / Альтернативные полоски здоровья 7.72

Добавляет в игру новые полоски здоровья, маны, выносливости, и т.д.
Платформа игры
Готика 2: Возвращение 2.0 - Альтернативный баланс
Язык мода
Не зависит от языка
Автор(ы)
Патч заменяет оригинальные полоски здоровья, маны, выносливости, отравления, дыхания под водой, полоски здоровья обычных/редких/легендарных/эпических противников, а также полосу загрузки/сохранения.

Изменения были внесены в файлы, которые находятся в RET2_Textures_01.vdf и RET2_Textures_02.vdf. В которых, в свою очередь, находятся текстуры Возвращения 2.0, 66 версии, 2 Ревизии, и уж никак не АБ. При условии, что в последующих версиях Возвращения 2.0 за нижеописанные текстуры интерфейса отвечают те же файлы, данный патч имеет все шансы также встать и на Возвращение 2.0.

Тестировался исключительно на моём древнем AMD ноуте с Windows 7 x64, без DX11, на актуальных на данный момент скриптах(AB_Scripts_2019_10_06). Замена файлов текстур не должна вызвать проблем на другом железе, ОС, а также при включенном DX11. На всякий случай, установившим, просьба отписаться здесь в обсуждениях.

Compare_NEW.png


Установка
Для установки всего текстурного пакета, G1_BARS_7.11.vdf или G2_BARS_7.12.vdf распаковать в папку Data.
Для установки отдельных текстур из пака, закинуть соответствующий vdf из архива BARS_separated.rar в папку Data.

G1_BARS_7.11.vdf - версия с полосками из первой Готики;
G2_BARS_7.12.vdf - версия с полосками из Готики 2, а также Готики 2: Ночь Ворона;

G1_bars_textures.vdf - интерфейс игрока и обычных противников(Готика);
G2_bars_textures.vdf - интерфейс игрока и обычных противников(Готика 2);
G3_bars_textures.vdf - интерфейс игрока и обычных противников(Готика 3);
G1_rare_and_lege_bars(opacity).vdf - редкие/легендарные полоски противников с прозрачным фоном(Готика);
G2_rare_and_lege_bars.vdf - редкие/легендарные полоски противников(Готика 2);
v68_rare_and_lege_bars.vdf - редкие/легендарные полоски противников из версии 6.8(Готика);
_epic_bar.vdf - эпическая полоска противников;
_progress_bar.vdf - полоса загрузки и полоса сохранения;
_Splash_saving_loading.vdf - стартовая рамка, прозрачный экран загрузки и рамка сохранения АБ(подробнее в описании).

Для более узкого разделения воспользоваться GothicVDFS.exe, или написать мне в лс. Все файлы запакованы с датой 2039.12.31. А все файлы из BARS_separated.rar совместимы с G1_BARS_7.11.vdf и G2_BARS_7.12.vdf и могут накладываться поверх них.

Удаление
Удалить ненужные vdf файлы из папки Data.

Список изменений

  • Полностью заменены текстуры полосок здоровья Безымянного более яркими из первой Готики(в последнем обновлении - также из Готики 2). Полоски дыхания под водой и отравления перерисованы с предыдущих, исправлены мелкие недочёты. Три полоски из первой Готики заимствованы отсюда.
  • Заменена полоса здоровья противника на идентичную полоске игрока. Исправлен альфа-канал в BAR_TEMPMAX_NEW-C.TEX, благодаря чему задний фон рамок здоровья отображается корректно на всех текстурах полосок противника, в том числе редких/легендарных/эпических, а также настраивается их прозрачность. Оригинальный фон(который раньше не отображался) из В2 немного высветлен.
  • Полностью переделаны полоски редких и легендарных мобов. За основу взяты рамки оригинальных текстур Возвращения 2.0 и драконы из World Of Warcraft - для каждой редкости свои, а также многочисленные манипуляции с многострадальной текстурой полоски хп из первой Готики. Убрана кайма из тени вокруг рамок.
  • Полоска эпических противников заменена более яркой и насыщенной. Оригинальная эпическая рамка осталась без изменений - слишком она хороша.
  • Заменена полоса загрузки. За полосу сохранения отвечают те же файлы, что и за полосу загрузки. Загрузочный экран со скринов можно найти в этой теме.
  • Добавлены оригинальные полоски интерфейса из Готики 2(не менялись в Готике 2: Ночь Ворона), извлечены из Textures.vdf, адаптированы полоски здоровья обычных противников.
  • Фон у редких/легендарных рамок адаптирован под прозрачные рамки первой Готики. В версии с полосками из Готики 2, фон заменён аналогичным оригинальным рамкам. Рамки со старым фоном залиты отдельным файлом в BARS_separated.rar. Сравнение можно наблюдать ниже

  • Эпическая полоска здоровья противника теперь также залита отдельным файлом в BARS_separated.rar.
  • Перепакованы все vdf файлы для достижения полной совместимости между собой. Полоски одинакового типа из BARS_separated.rar лучше не использовать одновременно в папке Data, но в таком случае приоритет будет отдаваться более новым полоскам из Готики 2.
  • Добавлены полоски интерфейса из Лучшей сборки модов для Готики 3

  • Новые элементы залиты отдельным файлом(G3_bars_textures.vdf) в архив BARS_separated.rar с датой 2039.10.08, 22:47:42, то есть, на 4 секунды позже самого нового из файлов, поэтому совместимы со всеми предыдущими патчами.
  • Добавлена полная совместимость с Gothic TextuRes Replacer.
  • Все файлы, в том числе и в BARS_separated.rar, перепакованы с датой и временем 2039.12.31 12:39:08. Для сравнения: GTR_For_RET2_AB.vdf - 2039.12.31 12:17:52, GTR_02.vdf - 2039.10.11 19:07:02, GTR_01.vdf - 2039.10.10 19:07:02.
  • В файле _Splash_saving_loading.vdf добавлена прежняя рамка из Возвращения 2.0 при запуске игры(SPLASH.BMP), рамка сохранения из АБ(SAVING-C.TEX), а также прозрачный загрузочный экран из АБ(LOADING-C.TEX), которые больше не перекрываются соответствующими файлами из GTR. При этом, полоски загрузки из GTR работают корректно, как и полоски из _progress_bar.vdf. На отображение любых загрузочных экранов между локациями никак не влияет.
Скриншоты

Scr_11.png Scr_2.png Scr_3.png
Scr_4.png Scr_5.1.png Scr_5.png
Scr_10.png Scr_6.png Scr_9.png
Автор
FeewrE
Загрузок
467
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
5,00 звезда(ы) 2 оценки(ок)

Новые обновления

  1. Добавлена полная совместимость с Gothic TextuRes Replacer

    Добавлена полная совместимость с Gothic TextuRes Replacer; Все файлы, в том числе и в...
  2. Gothic 3 bars textures/Полоски здоровья из Готики 3

    Добавлены полоски интерфейса из Готика 3 - Лучшая сборка модов. Из какого именного мода мне...
  3. Alternative HP Bars / Альтернативные полоски здоровья

    Добавлены оригинальные полоски интерфейса из Готики 2(не менялись в Готике 2: Ночь Ворона)...

Новые рецензии

Забрал
Отличные хотбары, отличная работа! Очень радует, когда есть вариативность изменения игры под себя.
Сверху Снизу