- Платформа игры
- The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
- Русский
- Автор(ы)
-
DaedalusAI и BluemaxDR
- Локализатор
-
k©קaso√®
Модификация дает вам контроль над кинематографическими сценами добивающих ударов дальнего и ближнего боя. Целью данного мода является полная разблокировка и использование в игре как можно большего количества сцен добивания с использованием различных видов оружия.
Настройки мода в МСМ менюI:
- Шанс добивания - шанс реализации добивания от 0 до 100%.
- Шанс обезглавливания - шанс усекновения головы от 0 до 100%.
- Последний враг - ограничение - функция добивания последний враг - вкл/выкл - выбор реализации добивания на каждом враге или только на последнем.
- Необходимость наличия перков - требование перков- вкл/выкл - позволяет открывать новые добивания при прокачке боевых навыков.
- Иммунитет игрока к добиванию - иммунитет игрока- вкл/выкл - определяет, могут ли и вам отрубить голову.
- Смена вида камеры - смена камеры при добивании.
- Ограничение перков - можно включить/отключить ограничения перков: будучи отключенной. опция позволит осуществлять добивание без определенных перков/навыков.
Принцип работы мода
- Система изучения игроком новых добивающих приемов осуществляется при наличии определенных перков, к которым относятся:
- Кулачный бой:
- Стальные кулаки - разблокирует одно добивание для рукопашного боя.
- Одноручное оружие:
- Сильная рука (0) - разблокирует 1 добивание для одноручных мечей.
- Сильная рука (20) - разблокирует 2 добивания для двойного оружия и одно добивание для топоров/булавы.
- Сильная рука (40) - разблокирует 3 добивания для одноручных мечей и 1 добивание для двойного оружия.
- Сильная рука (60) - разблокирует 1 добивание для двойного оружия, 1 добивание для топоров/булавы и 1 добивание только для топоров.
- Мечник (30) - разблокирует 1 добивание для одноручных мечей и 1 добивание для двойного оружия.
- Мечник (60) - разблокирует 3 добивания для одноручных мечей и 1 добивание при использовании одноручного меча в свободной левой руке.
- Двойной вихрь (30) - разблокирует 1 добивание для двойного оружия.
- Двойной вихрь (50) - разблокирует 2 добивания для двойного оружия.
- Костолом/Рубака (30) - разблокирует 1 добивание для топоров/булавы.
- Костолом/Рубака (60) - разблокирует 1 добивание для топоров/булавы.
- Боевая стойка - разблокирует 2 добивания для одноручных мечей и 1 добивание для топоров/булавы.
- Рывок - разблокирует 1 добивание с щитом, 1 добивание для одноручных мечей, 1 добивание для двойного оружия и 1 добивание щит + топор.
- Безжалостный удар - разблокирует 2 добивания для одноручных мечей.
- Двойная мясорубка - разблокирует 2 добивания для двойного оружия.
- Блокирование:
- Быстрые рефлексы - разблокирует 1 добивание с щитом.
- Силовой удар плашмя - разблокирует 1 добивание с щитом, 1 добивание меч + щит и 2 добивания щит + топор.
- Двуручное оружие:
- Варвар (00) - разблокирует 1 добивание для двуручных мечей и 3 добивания для боевых молотов и секир.
- Варвар (20) - разблокирует 1 добивание для двуручных мечей и 1 добивание для боевых молотов и секир.
- Варвар (40) - разблокирует 1 добивание для боевых молотов и секир.
- Глубокие раны (30) - разблокирует 1 добивание для двуручных мечей.
- Глубокие раны (60) - разблокирует 1 добивание для двуручных мечей.
- Крушитель черепов (30) - разблокирует 1 добивание для секир.
- Стойка чемпиона - разблокирует 1 добивание для двуручных мечей и добивания существ с двуручных мечей.
- Великий рывок - разблокирует 1 добивание для двуручных мечей и 1 добивание для боевых молотов и секир.
- Сокрушительный удар - разблокирует 1 добивание для двуручных мечей и 1 добивание для боевых молотов и секир.
- Веерная атака - разблокирует 2 добивания для двуручных мечей и 1 добивание для боевых молотов и секир.
- Кулачный бой:
Примечание:
- Добивания с одноручным мечем - в правой руке должен быть одноручный меч, левая - безразлично.
- Добивание с одноручным мечем и заклинанием - в правой руке должен быть одноручный меч, а в левой руке заклинание или свободная рука.
- Моды, изменяющие древо навыков требуют отключения системы добивающих приемов в настройках в МСМ.
- Начиная с версии 3.0 были переделаны добивания с щитом, которые проигрываются только при блокировании с использованием удара плашмя.
Требования:
- Skyrim 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8
- SKSE 1.06.09 (для игры версии 1.8.151.0.7) или 1.06.16 или 1.07.01 и выше (для игры 1.9.32.0.8)
- SkyUI 3.4 (для игры 1.8.151.0.7) или SkyUI 4.1 (для игры 1.9.32.0.8)
- FNIS v3.5 и выше, только на тот случай, если у вас установлены сторонние моды на добавление анимаций боя - необязательно
Установка только вручную:
- В архиве есть шесть модулей, выберите один из вариантов:
- Без DLC - этот вариант для тех у кого игра без Dawnguard-Dragonborn.
- Для Dawnguard - этот вариант для тех у кого имеется установленный Dawnguard.
- Для Dawnguard-Dragonborn - этот вариант для тех у кого имеется установленный Dawnguard и Dragonborn.
- Патч Requiem - без DLC - это патч для тех у кого имеется установленный мод Requiem, а игра без Dawnguard-Dragonborn (этот патч для модуля 1. Без DLC) .
- Патч Requiem - для Dawnguard - это патч для тех у кого имеется установленный мод Requiem, а игра с установленным Dawnguard (этот патч для модуля 2. Для Dawnguard) .
- Патч Requiem - для Dawnguard-Dragonborn - это патч для тех у кого имеется установленный мод Requiem, а игра с установленным Dawnguard и Dragonborn (этот патч для модуля 3. Для Dawnguard-Dragonborn).
- Выберите нужный вариант 1 или 2 или 3, поместите папку Data в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов и активируйте в лаунчере.
- Если вы пользуетесь модом Requiem, то установите варианты 4 или 5, или 6 в соответствии с основным модом 1 или 2, или 3.
Важно!
- Если изменение настроек не увеличивает частоту срабатывания добиваний, то скорее всего, добивания из мода The Dance of Death конфликтуют с другим модом, который изменяет анимацию боя или добивания.
- Установите FNIS 3.5 и выше и нажмите "ОбновитьFNIS".
Настройки для магических добиваний:
- Откройте Skyrim.ini и добавьте следующие строки:
- [VATS]
fVATSCastingAfterKillDelay=1.2000 - uVATSRangedPercentSneak=100
- uVATSRangedPercentGlobal=100
- bVATSIgnoreProjectileTest=0
- bVATSAllowNoKill=0
- bVATSMultipleCombatants=1
- bVATSForceRanged=1
- [VATS]