Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 1.144
  • 20
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.097
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.796
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.314
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Vigor - Combat and Injuries / Бодрость – бой и травмы

Mod's: Skyrim (SLE) Vigor - Combat and Injuries / Бодрость – бой и травмы 7.9

Нет прав доступа на загрузку
Новые условия ведения боя, претендующие на реализм.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
Alex9ndre
Локализатор
miragina
Модификация добавляет в Skyrim возможность тонкой настройки многих параметров, связанных с поединком, как-то: травмы, усталость, выносливость и проч.​

Vigor_Combat_and_Injuries.jpg

Усталость
  • Усталость накладывает дебафы на игрока и NPC, когда их выносливость падает достаточно низко. Уровень текущего запаса сил будет сильно влиять на скорость владения оружием, перемещение, блокирование и проведение силовых атак.
  • Запас сил <75% дает -5% к вашей скорости.
  • Запас сил <50% дает -10% к вашей скорости.
  • Запас сил <25% дает -20% к вашей скорости.
  • Запас сил <1% дает -30% к вашей скорости.
Адреналин:
  • В начале боя и при смерти вашего противника выносливость рывком восстанавливается на 50% от текущего запаса сил. Кроме того, Вы получаете 10 единиц выносливости за каждого убитого врага в течение 1 минуты.
Примечание:
  • Всякий раз, когда выносливость превышает 50% от общего количества, регенерация запаса сил возрастает вдвое.
Травмы
  • Vigor останавливает ванильную регенерацию здоровья (опцию можно отключить в МСМ). Теперь для восстановления здоровья Вам и в самом деле нужны целительные зелья вне боя, исцеляющие заклинания или одна из добавляемых модом припарок.
  • Когда здоровье снижается ниже ?5%, 50% и 25%, есть шанс получить травму какой-нибудь части тела. Это вызывает пошатывание и имеет 50% шанс кровотечения. Этот эффект влияет и на враждебных NPC.
Травмы туловища:
  • Немедленный эффект (1 мин): -250 рейтинг брони и -75% регенерации выносливости.
  • Травматический эффект (15 мин/ 30 мин/ 1 ч): -60/ 40/ 20 рейтинга брони и -15/ 10/ 5% регенерации выносливости.
  • Кровотечение (5мин): утрата 0,25 здоровья в секунду.
Травмы головы:
  • Немедленный эффект (1 мин): -75% восстановление Голоса и регенерации магии, раздвоение в глазах.
  • Травматический эффект (15 мин / 30 мин/ 1 ч): -30/ 20/ 10% восстановления Голоса и регенерации магии.
  • Кровотечение (5 мин): утрата 0,5 здоровья в секунду.
Травмы рук:
  • Немедленный эффект (1 мин): -50% урона, блокирования и +50% к стоимости заклинаний.
  • Травматический эффект (15 мин / 30 мин / 1 ч) -15/ 10/ 5% урона и блокирования и +15 / 10 / 5% к стоимости заклинаний.
  • Кровотечение (5 мин): утрата 0,25 здоровья в секунду.
Травмы ног:
  • Немедленный эффект (1 мин): передвижение становится на 30% медленнее и -30% регенерации выносливости.
  • Травматический эффект (15 мин / 30 мин / 1 ч): передвижение становится на 15/ 10 / 5% медленнее и -15 / 10 / 5% регенерации выносливости.
  • Кровотечение (%мин): утрата 0,25 здоровья в секунду.
Примечание:
  • Вампиры имеют иммунитет к кровотечениям, а оборотни в звериной форме - к травмам.
  • озможность получить травму для игрока и NPC можно настроить в МСМ. Травма в одной части может быть только одна, но во время боя Вы можете получить травмы разных частей тела (эффект суммируется!). Поскольку немедленный эффект кратковременный, он должен иметь большое влияние в бою для использования травм врагов (уведомления выскакивают каждый раз когда враг получает травму).
Бинты:
  • Повязки головы, ног, рук или туловища используют, чтобы остановить кровотечение и, в сочетании с компрессом, полностью удалить последствие травмы. Для бинтов нужны куски льняной ткани, которые можно найти в древних нордских руинах, либо создать из простой одежды. Из 1 льняной ткани получается 1 бинт. Можно использовать в меню крафта Campfire или нажать на кусок льняной ткани левой кнопкой мыши, после чего вам будет предложено изготовить бинт. После снятия бинта, он может разорваться или стать грязным бинтом (имеет 50% шанс). Чтобы очистить бинт нужен эль или нордский мед. Просто щелкните левой кнопкой мыши по бинту.
Припарки:
  • Существуют 4 вида припарок, которые можно создать в котелке для приготовления пищи. Они имеют одинаковый эффект, но разный набор ингредиентов. Припарки в сочетании с бинтом мгновенно вылечат травму. Они также включают регенерацию здоровья в течении некоторого времени, поэтому их можно использовать для простого исцеления вне боя (даже без травм), чтобы сэкономить несколько зелий. Чтобы сделать припарки понадобится: 1 эль и 3 голубых горноцвета; 1 нордский мед и 3 голубых горноцвета; 2 печеного картофеля и 2 капусты; 2 чеснока и 2 пшеницы. Их можно изготовить в котелке, нажав левой кнопкой по любой ванильной деревянной чашке, или в изготовленной в кузнице чашке, работающей по принципу деревянной чашки.
Затраты выносливости
  • Утрата выносливости рассчитывается для игрока и NPC в зависимости от Вашей "утяжеленности".
  • Базовое значение используются для актера без надетой брони, увеличиваясь на 25% при ношении легкой брони и на 25% при надевании части тяжелых доспехов. Исключения составляют утрата запаса сил во время ошеломления, уменьшающаяся при лучшей защите.
  • Сила утраты выносливости может быть настроена и даже отключена, если у Вас есть другой мод, регулирующий это.
  • Утрата выносливости находится в диапазоне Не оборудованной брони / 4 единицы тяжелой брони:
Атаки ближнего боя:
  • одноручное: 2/6
  • двуручное: 3/9
Атаки дальнего боя:
  • лук: 3/9 стамины в секунду.
  • арбалеты: нет стоимости натягивания тетивы, но он останавливает любую регенерацию во время.
  • прицеливания.
Блокирование:
  • Позиция блока не расходует выносливость, но он останавливает любую регенерацию. Заблокированная атака отнимает 10 единиц выносливости.
Передвижения:
  • бег: 0,35/1
  • Плавание: 3/9 если Вы не аргонианин или действуют чары подводного дыхания.
Ошеломление:
  • 0/10.
Каст:
  • Каст заклинаний не расходует выносливость, но останавливает любую регенерацию.
Прыжок:
  • 5/30
  • Примечание: вампиры и оборотни имеют сверхъестественную выносливость и тратят ее на 50% меньше.
Порог урона
  • Vigor предлагает сочетание ванильного % урона и из данного мода. Оружие эффективно против противников в легкой броне, в то время как менее эффективно перед бронированными врагами.
  • ПУ расчет: ПУ (порог урона) = рейтинг брони x 0,03 (-3 урона за каждые 100 AR).
Специальные движения
Отступление
  • Когда здоровье падает ниже 25%, в течение 5 сек сила атаки наносит в 3 раза больше урона (5 мин откат). Когда здоровье NPC опускается ниже 33%, они могут использовать тот же прием.
Внезапное нападение
  • При извлечении оружия из ножен, атака, проведенная в следующую секунду будет иметь в 2 раза больше урона и 4-кратный, если у цели меньше 33% здоровья. Откат - 30 сек.
Заряд
  • После 5 секунд спринта с оружием, силовая атака наносит больше урона, вытекающего из оставшейся выносливость (1% за каждое очко выносливости). Кроме того, любая атака будет на 50% сильнее в первые 10 секунд.
"Я себя чувствую способным победить Империю!"
  • За каждого врага присоединяющегося к бою против Вас, Вы получаете +5 к выносливости и +1% урона за 1 мин.
Трение в бою
  • Используйте вес вашего тела как оружие. Прыжки или бег на длинную дистанцию к цели с последующей атакой дает шанс (основанный на текущей выносливости и типа надетой брони) пошатывания.
Прыжок
  • Шанс нокаутировать противника, прыгнув на него с высоты. Шанс рассчитывается из текущего процента выносливости и веса брони (высота с которой вы должны прыгнуть равна 1,5 высоты гуманоида).
Улучшение врагов
  • В Vigor оформлено улучшение искусственного интеллекта противников, что сделало их более агрессивными и более чуткими на атаки игрока:
    • NPC в легкой броне могут уворачиваться от атак.
      [*NPC в тяжелой броне могут попытаться контратаковать.
    • NPC чаще используют боковые силовые приемы, если считают ситуацию выгодной.
    • NPC более агрессивны, когда Вы держите поднятым щит.
    • NPC будут часто пытаться выполнить последовательные атаки.
    • NPC могут попытаться бежать из боя при низком уровне здоровья, чтобы подлечиться и вернуться в бой.
Совместимость:
  • Deadly Combat - совместимо, Вы можете использовать МСМ-меню Deadly Combat, чтобы настроить большинство параметров игры и отключить лишние функции.
  • Ultimate Combat - совместимо. Используйте МСМ-меню, чтобы отключить лишние опции.
  • Duel - Совместимо, но лучше отключить мое пошатывание, так как Duel имеет свое шатание и оно не может быть отключено.
  • Combat Evolved - полностью совместимо и рекомендуется.
  • Action Combat - совместимо. Используйте МСМ меню, чтобы отключить лишние функции.
  • CACO - есть опциональный патч. Это делает CACO бинты рабочими с моей системой.
Архив:
  • Основной мод в папке Data, патч для Campfire (добавлена поддержка изготовления в меню способности Выживания), опциональные скрипты для удаления различных сообщений и удаление звуков критического удара.
Требования:
  • Skyrim
  • DLC Dragonborn
  • DLC Dawnguard
  • SkyUI
  • SKSE
Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.​
  1. Поместите содержимое папки Data из архива в корневую папку Скайрима.
  2. Опциональные файлы поместить в папку Data вашей игры.
  3. Подтвердите замену файлов, если потребуется.
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
451
Тип файла
7z
Размер файла
65,4 КБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Новые обновления

  1. Vigor - Combat and Injuries / Бодрость – бой и травмы

    Файлы мода залиты в ресурс.
Сверху Снизу