- Платформа игры
- The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
- Индифферентно
- Автор(ы)
-
RFPV Team
Модификация изменяет вид камеры от первого лица, давая возможность игроку видеть руки, ноги и тело своего персонажа.
- 00 Core - Основной модуль.
- 01 Female Movement Animations - анимации передвижения для женских персонажей (основой модуль).
- 02 Male Movement Animations - анимации передвижения для мужских персонажей (основой модуль).
- 11 Combat Stance Vanilla - устанавливает игровой стиль анимации при боевой стойке.
- 12 Combat Stance 3rd Person - устанавливает анимации от 3-го лица в боевой стойке.
- 13 Combat Stance Hybrid - устанавливает анимации от 3-го лица для оружия ближнего боя + игровые стандартные анимации для магии и луков/арбалетов.
- 21 Attack Vanilla - игровая анимация обычной атаки от 1-го лица.
- 21 Block Vanilla - игровая анимация блокирования от 1-го лица.
- 21 Bow Vanilla - игровая анимация стрельбы из лука от 1-го лица.
- 21 Crossbow Vanilla - игровая анимация стрельбы из арбалета от 1-го лица.
- 21 Magic Vanilla - игровая анимация каста магии от 1-го лица (включая посохи).
- 21 Sneak Roll Vanilla - игровая анимация скрытности от 1-го лица
22 Attack 3rd Person - анимация обычной атаки от 3-го лица. - 22 Block 3rd Person - анимация блокирования от 3-го лица.
- 22 Bow 3rd Person - анимация стрельбы из лука от 3-го лица.
- 22 Crossbow 3rd Person - анимация стрельбы из арбалета от 1-го лица.
- 22 Magic 3rd Person - анимация каста магии от 1-го лица (включая посохи).
- 22 Sneak Roll 3rd Person - анимация скрытности от 3-го лица (без вращения).
- 22 Staff 3rd Person - анимация скрытности от 3-го лица (без вращения).
- 23 Sneak Roll 3rd Person Spin - анимация скрытности от 3-го лица (с вращением).
- 31 Optional Movement Behaviors - никакой дополнительной анимации при движении (вперед/назад-влево/вправо) для 1-ручного оружия, лука, арбалета. Данная анимация имеет меньше качества при использовании с игровой анимацией боевой стойки.
Требования:
- Особых требований нет.
Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.
- Откройте папку 00 Core и поместите все содержимое (Meshes, SKSE, The Joy of Perspective.esp) в папку Data вашей игры.
- Подтвердите замену файлов, если потребуется.
- Подключите мод в лаунчере.
- Откройте папку 01 Female Movement Animations или 02 Male Movement Animations и поместите Meshes в папку Data вашей игры.
- Подтвердите замену файлов, если потребуется.
- Выберите по желанию модули 11-31 и также установите Meshes в папку Data в игре с подтверждением слияния файлов, если потребуется.
- Скачайте скелет XPMS 3.6 и выше. В архиве найдите модуль 20 The Joy of Perspective, возьмите папку meshes и поместите в папку Data в игре и подтвердите слияние файлов (это новый скелетный файл для данного мода).
Удаление:
- Удалите папку 1st person по адресу Data/meshes/Actors/Character.
- Удалите файл The Joy of Perspective.esp по адресу Data.
- Удалите файл SKSE_JoyOfPerspective.dll по адресу Data/SKSE/Plugins.
Примечание:
- Пропишите следующие строки в файле Skyrim.ini (C:/Documents/My Games/Skyrim), если они уже существуют, измените значения в соответствии с ниже описанными:
[Combat]
f1PArrowTiltUpAngle=-0.7 (Можете изменить это значение, чтобы отрегулировать положение цели)
[Camera]
bDisableAutoVanityMode=1 (это значение отключает вращение камеры во время долгого простоя ГГ, если установить 0, то камера снова будет вращаться при долгом простое ГГ)
fFirstPersonSittingAngleLimit=1.2
fFirstPersonSittingRotationSpeed=0.0390