Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.479
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.300
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.380
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.116
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Skyrim realism / Ребаланс мод - Реалистичный Скайрим

Mod's: Skyrim (SLE) Skyrim realism / Ребаланс мод - Реалистичный Скайрим 3.5 Final

Нет прав доступа на загрузку
Модульный мод, вносящий немало нового в игровой процесс.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
mix73
Целью модификации является исправление ошибок разработчиков и увеличение разнообразия игрового процесса. Поскольку мод модульный, то каждый игрок сможет выбрать из него именно то, что ему по вкусу. Изменения, вносимые модом, касаются респауна NPC, урона, веса оружия, брони, цен на продаваемые дома, ассортимента торговцев, освещения, и даже интерфейса. Баланс изменялся таким образом, чтобы ваш персонаж больше времени проводил в странствиях по Skyrim'у, творя добро, неся свет и прочая, — но не забывая при этом и о хлебе насущном.​
Внимательно читайте описание, поскольку в моде используются сторонние проекты, а также потому, что он конфликтует со многими модами, например, с любым ребеланс-модом.​

Skyrim_realism.jpg

Геймплейный блок
  • Геймплейный блок состоит из боевой системы, торговли, формирования персонажа, расовыx характеристик, AI модуля NPC, параметров NPC, системы выживания, езды верхом и т.п.
Главный герой и NPC
  • Формирование главное героя приближено к системе Морровинда. Каждая раса уникальна, поэтому выбирая себе персонажа, внимательно читайте описание. Помните, что далеко не каждая раса имеет параметры восстановления. К примеру, воры специализируются в скрытности, взломе, карманных кражах; воины предпочитают оружие и броню; маги – разрушение, восстановление, иллюзию и так далее. Отныне ничего лишнего, воины сильны физически и быстро восстанавливают силы, но не могут восстановить здоровье и магию, а маги слабы физически, но быстрее восстанавливают магию. Данная система дает вам возможность выбрать различную тактику в сражении.
  • Поведение NPC улучшено, появилась необходимость в сне, еде, улучшена езда верхом, охота стала интереснее и разнообразнее, любое действие затрагивает время. Улучшено AI NPC, фактически к каждому персонажу «прикреплена» модель поведения. К примеру, стражники сражаются до конца, обычные люди предпочтут спрятаться, нежели сражаться, все NPC ложатся спать, будут, есть три раза в сутки, при этом трактирщик ляжет в три утра, а торговец около девяти вечера. Охотники будут охотиться три раза в неделю, осматривать места и преследовать добычу, жрецы будут молиться своим богам, лечить раненых и посещать рынок и многое другое.
  • Любое действие – сбор растений, открытие инвентаря, крафт, чтение книг затрачивает время. С другой стороны, в моде предусмотрена настройка и вы можете настроить любые параметры по своему усмотрению.
  • Стартовые скилы понижены с 15 до 0, переносимый вес у нордов, орков, редгардов в 120 единиц, так как сильны физически, высокий параметр урона, имперцы и хаджиты торговцы 150 единиц переносимого веса, параметра урона средние. Эльфы, бретонцы, аргониане 100 единиц переносимого веса, параметры урона низкие, высокие параметры восстановления магии.
  • Многим NPC изменены параметры здоровья, урона, сил, добавлены новые умения (перки), сами улучшают оружие и броню, переносимый вес зависит от силы. Гиганты, драконы стали мощными и серьезными соперниками, усилены болезни. Живность и нпс умеют плавать, генералы и легаты братьев бури смертны, при быстром путешествии учитывается реальное время и многое другое. В мир игры добавлены новые NPC после 10 уровня, расширен респаун случайных встреч для оживления миры игры. Убрана привязка к уровню lvl листов шмоток. Если хотите оставить lvl листы от разработчиков, не устанавливайте плагин. NPC растут вместе с ГГ, респаун врагов уменьшен до 1-3 дня, был от 10 -30 дней.
Боевая система
  • Сам бой стал сложнее, так как NPC поумнели, лучше выбирают оружие, видят, слышат. Место для ночлега нужно выбирать с осторожностью, так как во время сна могут напасть.
  • Добавлена возможность урона различным частям тела, изменен в меньшую сторону радиус обнаружения NPC, позволяет лучше защищаться щитом, парировать атаки двуручным оружием, одноручное, двуручное оружие, кинжалы, мечи имеют разный радиус поражения. Блокировка влияет на выносливость, добавлены эффекты ошеломления от разного вида оружия.
Путешествия, торговля и ночлег
  • Данный блок отвечает за путешествия, торговлю и ночлег. Основные изменения состоят в том, что фаст-тревел отключен, для того что бы им воспользоваться необходимо развивать магию. Добавлены новые места для извозчиков, цена поездки варьируется, есть меню настройки, используется реальное время при быстром перемещении, расширена система верховой езды.
  • Оплата за ночлег разная, цены колеблются от 50 до 200 септимов, увеличена стоимость покупки и продажи товаров, домов, проезда, лошадей, наемников и тому подобное.
  • Улучшена система торговли - на цены будет влиять внешний вид вашего персонажа, раса, ваше положение в обществе, уровень красноречия и так далее. Так же присутствует корректировка наград за убийство драконов, бандитов, гигантов. Вы сможете изменить кол-во золота у торговцев и настроить многие другие параметры.
Одежда, утварь, оружие, броня, левел-листы
  • В моде изменены параметры оружия, брони, добавлен вес стрелам, монетам, цены на одежду, шкуру с убитых зверей, ядов, зелий, микстур, золотой руды, слитков и так далее. Еда не восстанавливает здоровье, но восстанавливает запас сил, ингредиенты не обладают свойством повышения навыков. Ловушки и растяжки менее заметны, при этом смертоносны, стрелы весят легче, наносят меньше урона, чем болты, разная стоимость. В мир игры добавлены лорные монеты, в двемерских руинах и у фалмеров - думаки, в нордских гробницах и у драугров - харальды. Думак стоит 5 септимов, харальд - 3, все монеты можно переплавить в серебряный и эбонитовый слиток.
Модули геймплей-блока Skyrim_Realism_Gameplay.esp:
  • Добавлена система выживания, улучшена боевая система, торговли, езда верхом, охоты, появилась потребность в еде и сне, любое действие затрагивает время, диалоги стражников расширены, зависят от поступков ГГ, квесты не запускаются сами по себе. Данный блок необходимо установить как можно ниже!
Параметры рас:
  • Аргонианин - навыки изменение, легкая броня, карманные кражи, взлом, восстановление растут на 5% быстрее. Навык скрытность растет на 10% быстрее.
  • Бретонец - навыки изменение, алхимия, иллюзия, восстановление, зачарование растут на 5% быстрее. Навык колдовство растет на 10% быстрее.
  • Лесной эльф - навыки алхимия, легкая броня, карманные кражи, взлом, скрытность растут на 5% быстрее. Навык стрельба растет на 10% быстрее.
  • Темный эльф - навыки восстановление, легкая броня, стрельба, одноручное оружие, колдовство растут на 5% быстрее. Навык разрушения растет на 10% быстрее.
  • Высший эльф - навыки изменение, колдовство, разрушение, иллюзия, зачарование растут на 5% быстрее. Навык восстановление растет на 10% быстрее.
  • Имперец - навыки стрельба из лука, легкая броня, одноручное, двуручное оружие, восстановление растут на 5% быстрее. Навык красноречие растет на 10% быстрее.
  • Каджит - навыки взлом, легкая броня, одноручное оружие, алхимия, карманные кражи растут на 5% быстрее. Навык скрытность растут на 10% быстрее.
  • Норд - навыки блокирование, легкая броня, красноречие, кузнечное дело, одноручное оружие растут на 5% быстрее. Навык двуручное оружие растет на 10% быстрее.
  • Орк - навыки блокирование, кузнечное дело, стрельба из лука, одноручное оружие, двуручное оружие растут на 5% быстрее. Навык тяжелая броня растет на 10% быстрее.
  • Редгард - навыки двуручное оружие, тяжелая, легкая броня, стрельба, блок растут на 5% быстрее, Навык одноручное оружие растет на 10% быстрее.
Skyrim_Realism_Npc.esp, Skyrim_Realism_items.esp и Skyrim_Realism_items.esm
  • удалите, поскольку они "вшиты" в Skyrim_Realism_Gameplay.esp.
BFT Ships and Carriages - расположите повозки / корабли следующим образом:​
  • корабли размещаем в Виндхельме, Винтерхольде, Данстаре и Солитьюде.
  • повозки располагаем в Фолкрите и Морфале.
  • Таким образом, вы избежите конфликта c Etac (плагин изменяющий поселения и города).
  • Отключите быстрое перемещение.
  • Skyrim_Realism_Economics.esp, Skyrim_Realism_Npc_AI.esp, Skyrim_Realism_Npc.esp, Skyrim_Realism_leveled.esm, Skyrim_Realism_Combat.esp, Skyrim_Realism_items.esp, Skyrim_Realism_Items.esm — необходимо удалить, поскольку они используются в геймплей модуле. На всякий случай перечислены все модули от старых версий мода.
Крафт, перки, расовые параметры
  • Логика крафта полностью изменена, убраны недочеты разработчиков. Списки рецептов у война и вора отличаются, к примеру, если вы воин и хотите создавать доспехи вора, вам необходимо вступить в соответствующую гильдию. Добавлены рецепты изготовления стрел, обручей. Изменены сами рецепты, необходимы перки, удалено множество рецептов изготовления одного и того же предмета и многое другое.
  • Перки разрушения, крики, стали более мощными (приблизительно в 1.5 - 2 раза), сила заклинаний напрямую зависит от знаний школы магии. Переработана система подкрадывания, колдовстве, разрушении, иллюзии, красноречии, восстановлении, сбалансирована сила магии, при росте навыков растет сила магии.
Блоки крафта, перков и расовых параметров:
  • Skyrim_Realism_Skills.esm и Skyrim_Realism_Skills.esp — новый блок создания рас, без добавления очков, улучшенный крафт, расширенные ветки перков.
  • Во избежание конфликтов с другими модами в SPERG необходимо отключить все ветки перков кроме тяжелой, легкой брони, стрельбы, блокировании, одноручного, двуручного оружия и кузнечного дела.
  • Удалите моды SPERG, Enchanting-Awakened, Mighty magick skyrim, Stealth skills rebalance, Complete Crafting Overhaul и MW Sabre Cat Gear, поскольку они используются проектом.
Совместимость:
  • Ancient_Watchto/Древние сторожевые башни, SkyrimSewers/Коллекторы Скайрима, SunkenTreasures/Корабли с сокровищами, Reaper_Witchwood_Forest/ Локация - ведьмина роща, AndtheRealmsofDaedra/Царства даэдра, Dragonhead/Тайна крепости драконья голова, Forgotten Mastery/Забытое мастерство, HjakhtraevarrTomb/Гробница Хьяктраэварра, MAaSE/В погоне за снежными эльфами, NichaDV/Тайники довакина, Quest_sorcery/Cекрет Чародея, Wyrmstooth/Клык Вирма, Moonpath to Elsweyr/Лунная тропа в Эльсвейр, Forgotten Settlements/Забытые поселения.
Несовместимость:
  • Проект несовместим с модами на крафт, перки.
  • Несовместим с любым ребаланс-модом.
  • Не рекомендуется использовать следующие моды, поскольку они давно не обновлялись и приводят к краху игры:
    • Combat Drama Overhaul, Extended Encounters, Dragon Combat Overhaul, Realistic Needs and Diseases, Water From Well, Run For Your Lives, Sleep Tight, When vampires attack, Follower trap safety, Wet and Cold, Footprints , Trade&Barter, Touring Carriages, Farmers Sell Produce, Timing is Everything - Quest Delay and Timing Control, Perseids inns and taverns realistic room rental enhanced, Realistic Room Rental Enhanced (так как установлена базовая версия), Locat damage (скриптовые сбои), Convenient Horses, Dual Wield Parrying, Footprints, Hunting in Skyrim, Master of Disguise, The Dance of Death (любые моды на анимацию добивания), Deadly Combat (любые моды на тактику боя), Moonpath to Elsweyr (при обновлении интерьеров таверн), TTR Skill Overhaul, Smithing Perks Overhaul, Epic Races of Skyrim, Character Creation Overhaul, Skyre, Requiem, ACE, Wars in Skyrim, Civil War Overhaul.
Рекомендованные моды:
  • Alternate Start / Альтернативный старт;
  • Morrowloot 4E Edition;
  • OBIS / Бандиты Скайрима;
  • Skyrim Immersive Creatures / Добавляет 1500 монстров;
  • SkyTEST - Realistic Animals & Predators / Реалистичное поведение животных;
  • UFO / спутники с новым AI.
В Skyrim realism используются:
  • Predator Vision, Immersive Citizens - AI Overhaul, BFT Ships and Carriages, Fast travel fim, Psijic Teleport Spells, Revenge of the Enemies, Useful Dogs, Harvest overhaul, Skyrim Community Uncapper, Unlevelled World, High Level Enemies, Footprints, Deadly Dragons, Better Stealth AI for Followers, Immersive patrols, High Level Enemies, Deadly Dragons Package, Wet and Cold, Guard Dialogue Overhaul, Dragon Priests Enhanced, Sleep Tight, Run For Your Lives, When vampires attack, Living Takes Time, iNeed, Hunterborn, Combat Evolved, Sands of time standalone sleeping module, First aids, Duel - Combat Realism, Locat damage, Enhanced Enemy AI, VioLens - A Killmove Mod, Deadly Combat, Stealth skills rebalance, Mighty magick skyrim, Treebalance speech-tree, The ThirdRace Skill Overhaul, Enchanting Awakened, Loot and Degradation, Dynamic Things, Passive Weapon Enchantment Recharging, Arrows Tweaks, Weapons and Armor fixes, Weapon Range Fix, Artifact disenchanting, , Dynamic things, Immersive detection of NPC, Clothing and Clutter Fixes, Cloaks of Skyrim, WIC Cloaks, Weighted Items, Interactive Torch Sconces, Skyrim coin replacer redux, Artifact disenchanting, Complete Crafting Overhaul, RealisticRoomRental, Trade&Barter, Bounty Gold, BFT Ships and Carriages, Convenient Horses, Fast travel fim, Psijic Teleport Spells.
Требования:
  • Лицензионный Skyrim v 1.9.32.08
  • DLC "Dawnguard"
  • DLC "DragoNborn"
  • DLC Hearthfire
  • SKSE 1.06.16 и выше
  • Falskaar (желательно)
  • Immersive Creatures (желательно)
  • Уровень сложности "адепт" (на усмотрение)
При обновлении мода:
  • Необходимо отключить все моды, которые стали частью данного ребаланс-мода (читайте внимательно описание). Загрузиться, сохраниться и выйти из игры. Почистить сейв от скриптов, загрузить его, зайти в любую локацию (пещера, дом и т.п.), подождать 15 дней — и можно продолжать играть.
Установка:
Вариант №1 — новая игра.​
  1. Поместите содержимое архива в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх).
  2. Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  3. Подключите мод в лаунчере.
Вариант №2 — продолжение существующей игры.​
  • Удалите или обновите плагины.
  • Запустите игру и загрузите последнее сохранение.
  • В консоли введите команду - coc qasmoke и попадете в тестовую комнату, в которой нужно сохраниться.
  • Выходите из игры и запустите сохранение с тестовой комнатой.
  • Ничего не трогая и не открывая в комнате, в консоли введите команду - pcb, — таким образом очищается буфер ячеек.
  • В консоли введите команду - tfc.
  • Используйте игровую функцию ожидания или в консоли наберите set timescale to 10000000. Месяц пролетит секунды за две. Не забудьте вернуть значение по умолчанию: set timescale to 20. За данный период произойдет сброс всех игровых ячеек.
  • После ожидания введите в консоли еще раз - tfc и сохранитесь.
  • Выйдите из игры и загрузите "очищенное" сохранение в тестовой комнате.
  • Вернитесь в игровой мир. Например, для возвращения в Ривервуд наберите в консоли - coc riverwood или в игровой мир — cow tamriel 0,0.
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
336
Тип файла
7z
Размер файла
308,5 MБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Новые обновления

  1. Skyrim realism / Ребаланс мод - Реалистичный Скайрим

    Файлы мода залиты в ресурс.
Сверху Снизу