- Платформа игры
- The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
- Русский
- Автор(ы)
Модификация добавляет в Skyrim нечто уникальное в плане геймплея. Все городские ворота и Скайрима отныне и вовек отворяются без загрузочного экрана! Аллилуйя!
Обновление до v2.0.4:
Многочисленные изменения по всей ойкумене:
- модели и главный триггер городских ворот в Виндхельме, а также южная стена в Сером Квартале и вся область вдоль юго-западной внешней стены;
- модели городских ворот Маркарта и ландшафт в направлении шахты Сидна;
- многочисленные изменения в Рифтене, как то: смещенная дверь в доме Болли. измененные игровые деревья за юго-восточными воротами, триггер маркера карты для Гильдии воров и т.д.;
- полузакопанные бочки близ "Смеющейся крысы" в Солитьюде№
- и многое другое.
Подробнее:
- Мод делает города Скайрим частью общего мира.
- Нет загрузочных экранов при входе в города..
- Это даст возможность получить помощь от городской стражи, просто подбежав к городским воротам.
- Само собой разумеется, мод будет интересен тем пользователям, кто ступил на кривую дорожку и потому предпочитает незаметные проникновения внутрь городов.
Потайные лазы:
- Потайные двери помогут вам в том случае, если явная дорога в город вам отрезана..
- Рифтен - лаз к востоку от главных городских ворот.
- Маркарт - лаз чуть южнее главных городских ворот, к востоку от небольшого моста.
- Вайтран - сразу за мостом слева под жаровней и вторая - немного севернее Йорвасскра, у начала подъема к Небесной Кузнице.
- Солитьюд - один лаз находится в куче камней между городскими воротами и местом казни и второй - в куче камней возле Колледжа Бардов.
- Виндхельм - у входа в город поверните направо, затем еще раз направо и найдете вход в кустах справа от стены.
Требования:
- Skyrim 1.9.32.0.8 и выше
- SKSE 1.06.16 и выше (желательно использовать SKSE 1.07.01 и выше)
- SkyUI 4.1 и выше
- USLEEP (очень рекомендуется для версии мода 2.0.0 и выше)
- DLC Hearthfire, DLC Dawnguard, DLC Dragonborn.
Несовместимость и баги:
- Несовместим с любым модом, изменяющим города или строения внутри городов.
- Частично несовместим с любым модом, добавляющим строения вне городской черты.
Рекомендации:
- Safety Load.
- При использовании SKSE 1.07.01 и выше, создайте файл skse.ini, поместите его по адресу Data/SKSE и пропишите следующие строки:
- [Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=768
ScrapHeapSizeMB=256
- [Memory]
Перед обновлением до версии 2.0.4:
- Удалите из папки Data файлы OCS + Hearthfire Patch.esp, а также OCS + Dawnguard Patch.esp.
- Затем обновите мод, заменив остальные имеющиеся файлы..
Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.
- Скачайте архив и распакуйте его.
- Поместите папку Data из архива в корневую папку вашей игры (поверх Data).
- Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
- В игре зайдите в МСМ меню и настройте мод.
- Если у вас установлены такие моды как CL Cities - Whiterun, Skyrim Sewers, Drinking Fountains of Skyrim, то скачайте по дополнительной .ссылке "Пакет патчей" и установите его поверх основного мода.
Порядок загрузки:
- Лучше разместить плагин мода одним из последних в лаунчере.
Удаление:
- Переместитесь подальше от городов, сохранитесь и выйдите из игры.
- Удалите патчи, если таковые установлены в игру, загрузите игру, опять сохранитесь, но уже в другой пустой слот и выйдите из игры.
- Удалите мод, загрузите игру и снова сделайте чистое сохранение.
Симпатии:
Джерард и 𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷