Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 343
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 368
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.852
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 936
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
NPC's Can Craft / Услуги ремесленников

Mod's: Skyrim (SLE) NPC's Can Craft / Услуги ремесленников 1.3.1

Нет прав доступа на загрузку
Новые возможности крафта.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
Yohane
Локализатор
k©קaso√®
Модификация заставляет работать всех лодырей Skyrim'а, имеющих наглость причислять себя к ремесленникам. Виданное ли дело, чтобы Великий воин, Драконопобедитель, Нечистегубитель, Освободитель покоренных, Защитник слабых и умалишенных и прочая, и прочая, и прочая, — сам тачал себе сапоги или варил похлебку из брюквы?! Доколе! Пироги должóн пекти пирожник!​

NPC's_Can_Craft.jpg

Подробнее:
  • Кузнецы будут создавать и улучшать оружие и доспехи.
  • Зачарователи будут зачаровывать предметы и снимать с оных зачарования.
  • Алхимики будут создавать зелья и яды и будут сами открывать новые эффекты ингредиентов.
  • Все поддерживаемые модификацией NPC через диалог будут предлагать свои услуги в трех уровнях навыка, Адепт, Эксперт и Мастер.
  • Уровни профессионализма можно настроить в MCM меню..
  • Чтобы иметь возможность ими пользоваться эффектами, вам придется их изучать.
  • Ковка использует стандартное ванильное меню.
  • Кузнецы и зачарователи производят основные материалы: слитки, кожу и полоски кожи, льняную ткань, дрова и камни душ.
  • Алхимики не используют свои ингредиенты для исполнения ваших прихотей, - вам придется снабдить их материалом, найти его или у алхимиков же и купить.
  • Открытие эффектов ингредиента использует "контейнер", только это позволяет возвращать ингредиент немедленно после изучения.
  • Услуги по умолчанию доступны с 8 утра до 8 вечера.
Оплата
  • Перезарядка одной единицы оружия стоит 500 золотых.
  • Открытие одного эффекта ингредиента стоит 50 золотых.
  • Остальные услуги подсчитываются в соответствии с формулой: <| Стоимость предмета * На множитель + Уровень Навыка * Основу |>.
Множитель и База
  • Услуги: Множитель/База.
  • Кузнечное дело(Ковка): 1.5/0.
  • Кузнечное дело(Дубильный станок): 1.5/0.
  • Кузнечное дело(Улучшение): 1.0/5.
  • Алхимия: 1.5/0.
  • Зачарование: 1.0/5.
  • Пример: Зачарователь с уровнем навыка 50 и обычный камень душ стоит 150 золота
    150 * 1.0 + 50 * 5 = 400 золота за зачарование.
  • Другой пример: Кузнец с уровнем навыка 75 и железный кинжал стоимостью 10 золотых
    10 * 1.5 + 75 * 0 = 15 золотых за кинжал.
  • Все значения могут быть изменены в MCM-меню.
Совместимые НПС
  • Все NPC совместимы с данным модом, но он автоматически ищет кузнецов, алхимиков и зачарователей во время ваших путешествий.
  • Главные специалисты добавляются в список - например, Адрианна Авениччи, Йорлунд Серая Грива, Аркадия, Фаренгар Тайный огонь и т.п. персонажи.
  • Далеко не все NPC распознаются этим модом.
  • Эту опцию можно отключить в МСМ-меню.
  • Уровень профессиональных качеств NPC можно изменить в МСМ-меню.
  • А еще в MCM-меню можно добавит заклинание, которое добавляет в ремесленники любого NPC.
  • NPC, добавленный с помощью заклинания, не имеет навыков. Придется настроить их в МСМ-меню.

NPC's_Can_Craft_01.jpg

Требования:
  • DLC не требуются
  • Версия игры 1.8.151.0.7 или 1.9.32.0.8 и выше
  • SKSE 1.06.09 для версии игры 1.8.151.0.7
  • SKSE 1.06.16 и выше для версии игры 1.9.32.0.8 и выше
  • SKYUI 3.4 для версии игры 1.8.151.0.7
  • SkyUI 4.1 и выше для версии игры 1.9.2.0.8 и выше
Совместимость
  • Совместим с Eorlund Gray-Mane и Skyforge.
  • Не совместим с Sergius Turrianus.
  • Совместим с Requiem. Вам нужно отключить требование книги навыков в Requiems MCM-меню.
  • Совместим с Skyrim Rdone. Не используйте алхимические/зачаровательские перки для получения эффектов в кузнице.
  • Совместим с Athyra's Comprehensive Enhancements.
  • Совместим с Complete Crafting Overhaul Remade.
  • Совместим с модами на оружие и броню.
  • Все добавленные рецепты совместимы, включая но не ограничивая Immersive Armors и Immersive Weapons.
  • Должен быть совместим с любым модом не изменяющим или добавляющим кузнечные перки.
Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.​
  1. Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
  2. Подтвердите замену файлов, если потребуется.
  3. Подключите мод в лаунчере.
  4. В игре, в МСМ - меню настройте мод по своим потребностям (настроек и опций много).
Удаление:
  • Скопируйте последнее сохранение.
  • Идите в место где нет нпс.
  • Введите в консоль следующие команды:
    stopquest XX001DBD
    stopquest XX000D62
    stopquest XX003E1D
    stopquest XX001DBE
    stopquest XX004380
    Где XX это номер порядка загрузки мода.
  • Сохранитесь и выйдите из игры.
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
289
Тип файла
7z
Размер файла
19,1 КБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Новые обновления

  1. NPC's Can Craft / Услуги ремесленников

    Файлы мода залиты в ресурс.
  2. NPC's Can Craft / Услуги ремесленников

    Файлы мода залиты в ресурс.
Сверху Снизу