Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 570
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 537
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.080
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.063
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Project New Reign - Nemesis PCEA / Уникальные анимации для вашего персонажа

Mod's: Skyrim (SLE) Project New Reign - Nemesis PCEA / Уникальные анимации для вашего персонажа 2020-11-30

Нет прав доступа на загрузку
Альтернативные движения для вашего персонажа
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
русский
Автор(ы)
Локализатор
немезида.jpeg

Версию мода для The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition вы можете скачать тут.

Модификация добавляет в Skyrim возможность назначить анимации только для вашего персонажа, не затрагивая анимации NPC.

Подробнее:
Nemesis PCEA - полная и обновленная версия, предшествующих PCEA и FNIS PCEA2.
Новый подход к работе Nemesis PCEA устраняет множество ошибок, имеющихся в других версиях PCEA, а также значительно улучшает производительность.

Что нового в Nemesis PCEA:
- новый интерфейс программы;
- устраняет множество ошибок, имеющихся в других версиях PCEA;
- более быстрое изменение анимаций в игре (до 10 раз быстрее, чем это было в устаревших PCEA), особенно при большом количестве новых файлов анимаций;
- генерация Behavior файлов для альтернативных анимаций без использования сторонних анимационных модов;
- количество слотов для ваших паков анимаций увеличено до 20-ти;
- поддерживает большее количество анимации, чем Fores New Idles in Skyrim (FNIS);
- поддержка всех анимаций (включая те, которые не поддерживаются другими PCEA), кроме анимаций 1-го лица.

Требования:
- SKSE 1.07.03;
- SkyUI 5.1;
- Nemesis Unlimited Behavior Engine версии 0.84 и выше.

Несовместимость:
- FNIS PCEA2;
- Fores New Idles in Skyrim (FNIS).

Установка:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.
Ручная установка:
1. Скачиваем Nemesis Unlimited Behavior Engine и устанавливаем папки из архива в вашу игровую папку Data.
2. Скачиваем этот мод Project New Reign - Nemesis PCEA и устанавливаем файлы, находящиеся в папке Data из архива в вашу игровую папку Data.

Первый запуск программы:
Идем по адресу Data\Nemesis_Engine и запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе.
При первом запуске программа выдаст одно за одним два предупреждения:

Warning: Failed to read mod cashe file. All mods will be reverted to unchecked state.
Предупреждение: не удалось прочесть кеш-файл мода. Все моды будут возвращены в непроверенное состояние.

Warning: Failed to read language cashe file. Language is set to the default language (english).
Предупреждение: не удалось прочесть языковой кеш-файл. Язык установлен по умолчанию (английский).
Просто игнорируем их нажимая клавишу "ОК".

После открытия интерфейса программы выбираем язык интерфейса и нажимаем клавишу "Обновить движок"
НЕ1.jpg
и набравшись терпения ждем завершения его обновления
НЕ2.jpg .​
После окончания операции закрываем программу
НЕ3.jpg .​

Добавление любимых анимаций:
Идем по адресу Data\Meshes\actors\character\animations\Nemesis_PCEA и создаем папки для ваших анимаций.
Обратите внимание на названия создаваемых вами папок - впереди должна стоять цифра от 0 до 20.

Чуть подробнее:
Данная модификация позволяет использовать 20 наборов различных анимаций для вашего главного героя.
Папки с анимациями должны быть пронумерованы от 0 до 20. Один из наборов уже интегрирован в мод, остальные вы можете установить самостоятельно.
Номера папок имеют приоритеты.
Папка с номером "0" имеет самый низкий приоритет, папка с номером "20" - самый высокий.
Другими словами, если в папке с номером "0" и папке с номером "15" будут находиться одинаковые файлы, то игра будет использовать анимации из папки с номером "15".

Итак, открываем папку Nemesis_PCEA и начинаем создавать в ней папки для наших анимаций.
Название каждой папки должно начинаться с цифры от 0 до 20, далее, без пробела, название английскими буквами.
Например:
- 3Female Walk and Run;
- 4Bow combat;
- 5Sword combat;
- 6Unarmed combat и так далее.

Затем, помещаем в эти папки файлы любимых анимаций из различных модов.
Вновь запускаем приложение Nemesis Unlimited Behavior Engine.ехе.
При необходимости выбираем патчи для модов, если таковые у вас установлены (у меня установлен Weighted Jump) и нажимаем клавишу "Запустить Nemesis Behavior Engine" и наблюдаем за процессом генерации
НЕ4.jpg .​
После того, как генерация Behavior файлов будет завершена, закрываем программу
НЕ5.jpg .​
Теперь, пора бы и в игру.

Выбор наборов анимаций в Mod Configuration Menu (MCM):
Открываем Mod Configuration Menu переходим на вкладку Nemesis PCEA и тут активируем необходимые наборы анимаций
НЕ6.jpg .​
Имея в своем арсенале двадцать папок с различными анимациями и активируя их в разном порядке можно сделать своего персонажа уникальным и в этом плане.

Удаление:
Удалить установленные файлы из папки Data.
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷
Загрузок
336
Тип файла
7z
Размер файла
6,7 КБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
5,00 звезда(ы) 1 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Новые рецензии

Превосходная программа.
Сверху Снизу