Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.893
  • 35
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.547
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.961
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.533
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Immersive Content - Realistic Outdoor Lights / Реалистичное наружное освещение

Mod's: Skyrim (SLE) Immersive Content - Realistic Outdoor Lights / Реалистичное наружное освещение 1.5.1

Нет прав доступа на загрузку
Изменения в освещенности просторов Скайрима.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
ecrocytosis
Модификация делает освещение в Skyrim'е более захватывающим, убавляя его либо прибавляя в тех местах, где это наиболее целесообразно. Например, свет от фонарей или других источников убавляется в светлое время суток с тем, чтобы с наступлением темноты вновь разгореться в полную силу. Более точно все отрегулировать "под себя" вы сможете в настройках МСМ меню. Имеется поддержка Dawnguard и Dragonborn.​

Immersive_Content_Realistic_Outdoor_Lights.jpg

Подробнее:
  • Мод изменяет и добавляет освещение и костры в Скайрим.
  • Огонь на фонарях и у факелов гаснет днем и загорается ночью.
  • Вы сами можете настроить когда будет гаснуть и зажигаться освещение через МСМ меню.
  • Новые модели (meshes), которые поддерживают освещение в городах.
  • Модифицированные модели (meshes) поддерживающие моды Project Parallax и SMIM.
  • Вручную размещенные приборы освещения в новых и уже существующих местах.
  • Реалистичный радиус и сила освещения.
  • Поддержка Dawnguard и Dragonborn.
  • Большинство освещения и фонари можно увидеть на большом расстоянии.
  • Костры и так же гигантские костры модифицированы и также будут зажигаться и гаснуть в разное время суток.
  • Имеется опциональный файл esp. для кузницы в Солитьюде и плавильни.
  • 00 Core Files - основные файлы мода, textures, meshes, scripts (ставить обязательно)
  • 01 Meshes - основные meshes для всех 5 крупных городов (ставить обязательно)
  • 02 Master File - основной мастер файл (для тех кто не пользуется ENB)
  • 03 Master File ENB - основной мастер файл (для тех кто пользуется ENB)
  • 04 Legendary - NoCities - основной esp. файл мода (без крупных городов, требуются все 3 DLC)
  • 05 Legendary - основной esp. файл мода (все города, требуются все 3 DLC)
  • 06 Roadside Lamp Posts - Для совместимости с модом "Point the Way"
  • 07 Legendary - Forge - основной esp. файл мода (все города, с авторским изменением кузницы Солитьюда, требуются все 3 DLC)
  • 08 ETaC Patch Merge - Выберите этот патч, если вы используете все esp. файлы из мода ETaC Complete, включающие модули Immersive Whiterun, Immersive Orc Strongholds, Dragon Bridge South, этот выбор даст вам объединенный патч для всех ETaC файлов esp., в итоге меньше esp. в лаунчере!
  • 09 ETaC IWR Patch - Небольшой патч, который исправляет несколько небольших конфликты со светом снаружи Вайтрана и некоторыми дополнительными добавленными фонарями.
  • 10 ETaC IOS Patch - Этот патч сделает так, что освещение в каждой орочьей крепости будет выглядит супер круто.
  • 11 ETaC Dragonbridge Patch - Этот патч сделает так, что Южный Драконий мост теперь будет иметь мои реалистичные фонари.
  • 12 ETaC RavenRock Patch - Этот патч исправляет несовместимости в Вороньей скале и добавляет мое реалистичное освещение в новые дома.
  • 13 ETaC Patch - Делает мой мод ICROL совместимым с ETaC, этот патч изменяет освещение ETaC и ICROL так, чтобы они работали вместе в гармонии, таким образом, вы получаете совместимость из обоих модов.
  • 14 ELFX Patch - патч для мода ELFX с DLC Dawnguard + Dragonborn. Это патч не совместим с ELFX exteriors. (по доп.ссылке есть обновленный патч)
  • 14а. ELFX Exterior Patch (в архиве основного мода данного патча нет, скачивать по доп.ссылке), этот патч для экстерьеров из мода ELFX (если вы используете модуль 02 ELFXExteriors из мода ELFX).
  • 15 LowRes Textures - облегченные текстуры в качестве 1к для 00 Core Files.
Требования:
  • Скайрим
  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn
  • DLC Hearfire
  • USLEEP
  • SKSE
  • SkyUI
Совместимость:
Несовместимость:
Частичная совместимость (конфликты с некоторыми частями модов):
  • RLO - Все совместимо, можно запустить только с модулем 05 Legendary из моего мода и получить освещение в городах или вы можете использовать без RLO's exterior и будет 100% совместимость, RLO является полу-совместимым, потому что если запустить мой мод без городов 04 Legendary - NoCities, освещение из RLO не будет работать.
  • ELFX - также полусовместим как и RLO, то есть только с модулем 05 Legendary из моего мода.
  • JK's Skyrim - Совместим, но! Автор этого мода разместил некоторые фонари и жаровни тут и там, которые не имеют освещения, только свечи и угли. Поэтому он совместим с моим модом, но будут какие-то огни, которые не будут гаснуть в течение дня, так что это может сломать немного погружение в игру.
  • Dawn of Skyrim - Есть сообщения, что он прекрасно работает с моим модом, но есть несколько фонарей в Рифтене, которые горят постоянно в течение дня. Патч будет сделан позже.
  • ETaC - Может использоваться, автор не сделал много изменений в крупных городах. При тестировании я смог увидеть несколько светильников в населенных пунктах, которые имели проблемы, но я был удивлен когда увидел, что багов было очень мало. Фонари из ETaC не будут работать по сценарию, как у меня, так что они будут гореть на протяжении дня.
  • Open Cities - Прекрасно работает с моим модом если не использовать модуль 05 Legendary из моего мода. Даже если вы и установите данный модуль 05 Legendary, большинство освещения не будет работать кроме фонарей за пределами городов.
При обновлении с 1.11 до 1.5.1:
  • Пожалуйста, сохранитесь в интерьере перед обновлением, чтобы избежать странные глюки.
  • Если у вас есть старые версии, пожалуйста, убедитесь, что ваше последнее сохранение было сделано внутри помещения, а не снаружи, это чтобы предотвратить любые ужасные баги в виде летающих фонарей и прочей ерунды. esp файлы теперь имеют новые названия, а с учетом последних изменений, которые добавляет неофициальный патч USLEEP. Вы получите сообщение, когда вы загрузите сохранение, что вам не хватает плагина, просто игнорировать предупреждение. Пожалуйста, удалите старую версию мода полностью!
  • Если вы устанавливаете мод на существующее сохранение игры, то нужно подождать 24 часа, чтобы запустился скрипт.
  • Удалите файлы ImmersiveContent.esm, ICROL - Legendary - Full.esp, ICROL - Legendary - wForge.esp, ICROL - Legendary - USKP.esp, ICROL - Legendary - USKPForge.esp, ICROL.esp, ICROL-Cities.esp, ICROL-Dawnguard.esp, ICROL-Dragonborn.esp, ICROL-USKP patch.esp, ICROL-Cities.esp, если какие-либо из перечисленных у вас имеются.
  • Удалите скрипт ImmersiveCLightByWeatherScript.pex по адресу Data/scripts.
  • Удалите скрипт ImmersiveCLightByWeatherScript.psc, ICROL_SkiConfigMenuBAK.psc по адресу Data/scripts/source.
  • Удалите папку temp по адресу Data/scripts/source.
  • Удалите папку Meshes by Necrocytosis по адресу Data/meshes.
  • Установите новую версию 1.5.1.
Установка:
Рекомендуется устанавливать через мод-менеджер, вручную — довольно трудоемко (читай, сложно).​
Удаление:
  • Для удаления мода убедитесь, что свет включен в вашем последнем сохранении до того, как вы удалите мод или потом свет останется нерабочим после удаления мода. Если вы сделали удаление неправильно, вы всегда можете просто установить мод снова и подождать, пока зажгутся фонари и попробовать снова.
  • Если вам будет предложено перезаписать файлы при установке, нажмите кнопку "да".
  • Удалять мод нужно в ночное время когда включен свет или вы можете больше не увидеть горящие костры, факелы и так далее, если вы удалили мод неправильно, то вы можете это исправить, установив мод еще раз и сделать как описано выше.
Возможные проблемы:
  • Иногда фонари не Выключить/включить как надо (решение в разделе "устранение неполадок").
Порядок загрузки:
  • Держите мод, как можно ниже всех других модов, — насколько это возможно.
  • При использовании SMIM и Project Parallax Remastered, пожалуйста, загрузите данный мод после этих модов.
Важное замечание:
  • Пожалуйста, подождите в игре 24 часа, чтобы все заработало..



Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
159
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Сверху Снизу