- Платформа игры
- The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
- Русский
- Автор(ы)
-
Halofarm
- Локализатор
-
k©קaso√
Модификация Halo's Poser S включает в себя более 2000 поз, которые автор создавал все те годы, которые прошли с момента появления на мировой культурной арене такого феномена каким является Скайрима. Количество поз росло и росло, поэтому возникла настоятельная потребность в их оптимизации, поэтому автор соединил два ранее существовавших раздельными мода в один esp и объединил 32 behavior файла в всего лишь 2. Хало EXT - это позы, не вполне соответствующие представлениям о морали некоторой части наших современников. Они нарочито сексуальны, а кое-какие из них демонстрируют мастурбацию. Некоторые позы - парные, а то и показывают нам трех участников. Если такого рода вещи вам категорически неприятны, то попросту не используйте их. Позы ориентированы на женских персонажей, поелику Halo предпочитает отыгрывать именно ими.
Модули поз:
После установки мода в ваш инвентарь добавятся 70 колец и 35 талантов.
- ХП Хало 01 Выбрать\Играть.
- ХП Хало 02 Выбрать\Играть.
- ХП Хало 03 Выбрать\Играть.
- ХП Хало 04 Выбрать\Играть.
- ХП Хало 05 Выбрать\Играть.
- ХП Хало 06 Выбрать\Играть.
- ХП Хало 07 Выбрать\Играть.
- ХП Хало 08 Выбрать\Играть.
- ХП Хало 09 Выбрать\Играть.
- ХП Хало 10 Выбрать\Играть.
- ХП Хало 11 Выбрать\Играть.
- ХП Хало 12 Выбрать\Играть.
- ХП Хало 13 Выбрать\Играть.
- ХП Хало 14 Выбрать\Играть.
- ХП Хало EXT Выбрать\Играть.
- ХП Хало - Объекты Выбрать\Играть.
- ХП Хало - Парные 01 Выбрать\Играть.
- ХП Хало - Парные 01 Выбрать\Играть.
- ХП Хало - Втроем Выбрать\Играть.
- ХП Хало - Нелепые Выбрать\Играть.
- ХП Хало - Боевые Выбрать\Играть - Предназначены для обоих полов. В настоящее время модуль на стадии разработки.
- ХП Хало - Драматические Выбрать\Играть - Драматические и экшн позы для обоих полов. В настоящее время модуль на стадии разработки.
- ХП Пинап - EX1 Выбрать\Играть.
- ХП Пинап - EX2 Выбрать\Играть.
- ХП Пинап - EX3 Выбрать\Играть.
- ХП Пинап - EX4 Выбрать\Играть.
- ХП Пинап - EX5 Выбрать\Играть - В настоящее время модуль на стадии разработки.
- ХП Пинап - Мужские Выбрать\Играть.
- ХП Пинап - Парные Выбрать\Играть.
- ХП Пинап - SNSD Выбрать\Играть - Серия поз, основанная на выступлениях и видео K-pop/J-pop группы SNSD. В настоящее время модуль на стадии разработки.
- ХП Пинап - Другое 1 Выбрать\Играть.
- ХП Пинап - Другое 2 Выбрать\Играть.
- ХП Пинап - Стоя 1 Выбрать\Играть.
- ХП Пинап - Стоя 2 Выбрать\Играть.
- ХП Пинап - Стоя 3 Выбрать\Играть.
Использование:
Для игрока:
- В инвентарь добавлены кольца двух типов: "Выбор" и "Играть". Активируйте первое и увидите меню с номерами поз и кратким описание. Вы берите кольцо с тем же номером, что и предыдущее, но оканчивающееся словом "Играть", активируйте его, - и персонаж примет соответствующую позу.
Для NPC:
- Действия аналогичны только что описанным. отличие в том, что нужно не надевать кольцо "Играть", а зайти в меню магии, найти талант с названием, идентичным кольцу "Выбор", навести курсор на жертву и применить талант.
Рекомендация:
- Проще всего добавить кольца в "Избранное" и оперировать горячими клавишами.
Консольные команды:
- tfc - Включает и отключает свободную камеру.
- tfc 1 - Включает и отключает свободную камеру с заморозкой движения.
- tcl - Включает и отключает проход сквозь препятствия.
- fov <угол> (прим.: FOV 25) - Изменяет угол обзора камеры. Чтоб вернуть привычный угол, введите просто FOV без чисел.
- tm - Включает и отключает отображение всех меню и элементов интерфейса.
- tc - Откройте консоль и выделите любого NPC и введите команду tc, после чего контроль камеры перейдет этому NPC, вы будете видеть своего персонажа с его стороны, при этом сохраняя контроль над ним, до тех пор, пока команда tc не будет применена снова.
- Отключение AI NPC с помощью команды tai - Если вы работаете с NPC, то эта команда вам приходится, чтобы отключить искусственный интеллект и заморозить их, там, где они находятся.
Сложная настройка положения:
- Перемещение персонажа с помощью консоли - Есть две команды: getpos и setpos. Они обе работают с 3 осями, X, Y и Z. X и Y варьируются, поскольку их значения применяются в мире, но Z - это всегда вверх и вниз. Чтобы выяснить расположение вашего персонажа в мире, выберите его в консоли (откройте консоль и кликнете на вашего персонажа, вы увидите 0000014) и введите getpos x, getpos y или getpos z, эти команды помогут вам узнать на каких осях находится ваш персонаж. Далее переместите их, используя команду setpos <ось>, сама команда будет выглядеть что-то вроде setpos x 2020.4 . Я рекомендую сначала использовать небольшие значения, чтобы выяснить в каком направлении будет двигаться ваш персонаж.
Если при вводе getpos x консоль выдаст 1000, то попробуйте вести getpos x 1001, чтобы увидеть, как далеко переместится ваш персонаж. - Вращение персонажа - Вы также можете изменить направление персонажа, для этого используются команды: getangle <ось> <число> и setangle <ось> <число>, оси работают на 360 градусов. Например, чтобы повернуть налево нужно ввести setangle z 180 или, чтобы повернуть направо, setangle z 240. Дойдя до 360, вы начинаете снова с 0, по этому, чтобы повернуть направо на 360, вам нужно использовать setangle 10. Также эти команды будут работать в TFC 1 режиме. Getangle/setangle также работают по осям X и Y, но только для статичных объектов.
Важно помнить:
- Не устанавливайте эту модификацию посредством МО-менеджера.
- Halo's Poser.esp нужно ставить ниже XPMSE.esp.
- Перед установкой мода лучше сделать сохранение в небольшом помещении, - это предотвратит вылеты. И при каждом входе в игру загружать сохранения, сделанные в помещениях. Скайрим испытывает сильную нагрузку при первом запуске, а только этот мод содержит в себе 2000 поз.
Проблемы и баги:
- Вопрос: Когда я обновляю FNIS после установки этого мода, он предупреждает меня, что отсутствует много анимаций. Что не так?
Ответ: Это не ошибка. Это потому что я не дополнил модули поз в моде. Не переживайте. - Вопрос: Кольца и таланты не появились в инвентаре, я что-то не так сделал?
Ответ: Есть несколько причин, почему это произошло. Первая заключается в том, что вы проигнорировали то, что мод нужно устанавливать только в ручную и попытались установить его через NMM. Еще одна причина может заключаться в том, что вы просто неправильно установили мод, но я получал сообщения от людей, которые говорили мне, что мод был установлен правильно, но кольца просто не появляются. В этом случае, вероятно, есть несовместимость с другим модом, который затрагивает мои скрипты. - Вопрос: Я использую кольца и ничего не происходит. Что случилось?
Ответ: Вероятно вы не обновили FNIS. Читайте инструкцию по установке. - Вопрос: Мой персонаж выглядит искаженным. Я что-то пропустила или мод с чем-то не совместим?
Ответ: Нет. В Скайриме скелет меньше, чем идеал для любого типа сложного позиционирования. Чтобы избежать ужасного клиппинга, мне пришлось сделать некие прямо-таки бесстыдные вещи со скелетом. Если поза выглядит как-то неправильно, просто не используйте ее. С другой стороны, единственными телами, которые официально поддерживает этот мод, являются UNP от dimon99 и мои собственные UNPC/UNPCM варианты. Я могу оптимизировать мои позы только для одного типа тела, и этот тип тела, который использую лично я. Я не имею ничего против CBBE, но я не собираюсь делать мод на что-то, что я даже не использую. Позы совместимы со всеми типами тел, просто иногда они могут выглядеть странно.
Перед обновлением со старых версий:
- Если вы обновляетесь с Halo's Poser или Pinup Poser, то вам необходимо полностью удалить их перед установкой, т.к этот мод уже включает в себя их. Удалите Pinups или Halos Poser esp и папки и файлы по следующим путям:
- /Data/meshes/actors/character/animations/Custom
- /Data/meshes/actors/character/animations/Custom2
- /Data/meshes/actors/character/animations/Custom3
- /Data/meshes/actors/character/animations/Custom4
- /Data/meshes/actors/character/animations/Custom5
- /Data/meshes/actors/character/animations/Custom6
- /Data/meshes/actors/character/animations/Custom7
- /Data/meshes/actors/character/animations/Custom8
- /Data/meshes/actors/character/animations/Custom9
- /Data/meshes/actors/character/animations/Custom10
- /Data/meshes/actors/character/animations/Custom11
- /Data/meshes/actors/character/animations/CustomObj
- /Data/meshes/actors/character/animations/CustomSilly
- /Data/meshes/actors/character/animations/HP3Somes
- /Data/meshes/actors/character/animations/HPEXT
- /Data/meshes/actors/character/animations/HPPairs
- /Data/meshes/actors/character/animations/HPPairs2
- /Data/meshes/actors/character/animations/ActionPoser
- /Data/meshes/actors/character/animations/DPoser
- /Data/meshes/actors/character/animations/PinupPairs
- /Data/meshes/actors/character/animations/Pinups
- /Data/meshes/actors/character/animations/Pinups2
- /Data/meshes/actors/character/animations/Pinups3
- /Data/meshes/actors/character/animations/Pinups4
- /Data/meshes/actors/character/animations/Pinups5
- /Data/meshes/actors/character/animations/PinupsEX1
- /Data/meshes/actors/character/animations/PinupsEX2
- /Data/meshes/actors/character/animations/PinupsEX3
- /Data/meshes/actors/character/animations/PinupsEX4
- /Data/meshes/actors/character/animations/PinupsEX5
- /Data/meshes/actors/character/animations/PinupsMen
- /Data/meshes/actors/character/animations/SNSD
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Custom_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Custom2_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Custom3_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Custom4_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Custom5_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Custom6_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Custom7_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Custom8_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Custom9_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Custom10_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Custom11_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_CustomObj_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_CustomSilly_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_HP3somes_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_HPEXT_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_HPPairs_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_HPPairs2_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_ActionPoser_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_DPoser_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_PinupPairs_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Pinups_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Pinups2_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Pinups3_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Pinups4_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_Pinups5_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_PinupsEX1_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_PinupsEX2_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_PinupsEX3_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_PinupsEX4_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_PinupsEX5_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_PinupsMen_Behavior.hkx
- /Data/meshes/actors/character/behaviors/FNIS_SNSD_Behavior.hkx
Требования:
- FNIS 6.0 и выше
Установка:
- Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data вашей игры.
- Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
- Подключите мод в лаунчере.
- Зайдите по пути \Data\tools\GenerateFNIS_for_Users и запустите GenerateFNISforUsers.exe.
- В открывшемся окне нажмите кнопку "Обновить", подождите завершения регистрации анимаций и закройте окно программы.
Удаление:
- Удалите Halo's Poser.esp, удалите папки и файлы по следующим путям:
Папки:- \Data\meshes\actors\character\animations\HalosPoser
- \Data\meshes\actors\character\animations\PinupPoser
- \Data\meshes\0halofarm\animposes
- Файлы:
- \Data\meshes\actors\character\behaviors\FNIS_HalosPoser_Behavior.hkx
- \Data\meshes\actors\character\behaviors\FNIS_PinupPoser_Behavior.hkx
- Зайдите в папку "scripts" и удалите следующие файлы:
- FNISeffect1ScriptPinups, FNISeffect2ScriptPinups, FNISquestScriptPinups, FNISRingAddScript
- Там же, в "source":
- FNISeffect1ScriptPinups.psc, FNISeffect2ScriptPinups.psc, FNISRingAddScript.psc
После удаления мода пройдите по пути \Data\tools\GenerateFNIS_for_Users и запустите GenerateFNISforUsers.exe, нажмите "Обновить", после обработки закройте FNIS.
Симпатии:
Джерард