Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.253
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.916
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.456
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.191
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...
HDT Equipment / HDT физика оружия

Mod's: Skyrim (SLE) HDT Equipment / HDT физика оружия 0.2a

Нет прав доступа на загрузку
Новые движения вашего снаряжения и новые способы его размещения.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
AmethystDeceiver
Локализатор
zhar55555
Многим известна физика HDT, — особые файлы .xml, которые реализуют физические колебания статичных объектов, например, добавляют физику для волос, физику для груди, ягодиц, живота, физику для одежды и т.п. Наконец-то физика добралась и до оружия. Модификация добавляет в Skyrim физику для тех предметов оружия, которые располагаются на теле вашего главного героя, и сами по себе статичны, то есть не имеют никаких движений и колебаний при движении игрока. Автор данного мода заменил полную статичную привязку оружия к телу, и теперь любое оружие на теле персонажа и NPC, — будь то меч на бедре, колчан на спине, да вообще любое оружие на теле персонажа! — будет иметь физику, анимацию физического движения!​

HDT Equipment​ 00.jpg

Мод предлагает на выбор несколько вариантов:​
  • Опциональный вариант (по дополнительной ссылке) с более свободным движением для варианта с ванильным скелетом (без необходимости установки мультискелета) .
  • Опциональный вариант (по дополнительной ссылке) с более свободным движением для варианта с крафтом на дубильном станке.
№1:
Версия несменная 0.2
[Без поддержки DSR+ГГ+NPC+Физика TBBP+скелет любой (необходим для TBBP)]​
  • представляет собой вариант для тех, кому не нужен Dual Sheath Redux (парное оружие) и кто по каким-либо причинам не хочет его ставить. Вариант имеет поддержку физики груди и ягодиц TBBP для реплейсеров тел, поддерживающих таковую. Обеспечивает физику оружия у ГГ и всех NPC.
  • плюсы: нет необходимости в установке Dual Sheath Redux, есть полная поддержка физики груди и ягодиц, поддержка физики оружия у NPC. Не зависит от типа скелета, главное наличие в последнем поддержки TBBP.
  • минусы: из-за задействования физики у всех NPC - будет падение производительности (на сколько - зависит от вашего железа), нет поддержки парного оружия. Вариант расположения оружия жестко зафиксирован вариантом скелета и не меняется.
№2:
Версия несменная 0.2a
[Без поддержки DSR+ГГ+NPC+скелет ванильный (без необходимости установки скелета и без TBBP)]​
  • представляет собой вариант для тех, кто хочет оставить в игре ванильный скелет, кому не нужен Dual Sheath Redux (парное оружие) и кому НЕ нужна физика груди и ягодиц TBBP , этот вариант ее не поддерживает . Обеспечивает физику оружия у ГГ и всех NPC.
  • плюсы: нет необходимости в установке Dual Sheath Redux,, скелетов, поддержка физики оружия у NPC. Не требует наличия никакого стороннего скелета.
  • минусы: нет поддержки парного оружия, нет поддержки физики груди/ягодиц. Вариант расположения оружия жестко зафиксирован вариантом скелета (ванильного) и не меняется.
№3:
Версия несменная 0.2 [поддержка Dual Sheath Redux+ГГ+NPC+Физика TBBP+скелет ТОЛЬКО XPMSEv2]​
  • вариант для тех, кто хочет иметь полную поддержку парного оружия Dual Sheath Redux, поддержку физики груди и ягодиц TBBP. Работает у ГГ и у всех NPC.
  • плюсы: ГГ и все NPC будут иметь физику груди/ягодиц, физику оружия и поддержку физики у парного оружия (с использованием Dual Sheath Redux).
  • минусы: падение производительности на слабых (иногда и не очень) машинах, для парного оружия должен быть обязательно установлен Dual Sheath Redux. Требует обязательного наличия только скелета XPMSExtended v2 , с 1.93а работать не будет + получите сильнейшие просадки, так как делался вариант под этот скелет. Ограничен одним вариантом расположения оружия.
№4:
Версия для крафта "Оружейной перевязи" на дубильном станке 0.2a
[DSR+5вариантов+ГГ и избранные NPC+скелет любой+независимость от наличия TBBP]​
  • наиболее гибкий и производительный вариант, наименее влияющий на нее, так как задействует физику оружия только у ГГ не затрагивая всех НПС, но прекрасно работает на тех НПС, которым вы дадите "Оружейную перевязь"! Они эти перевязи чудесно носят, проверено даже на Серане. Разным НПС можно одеть разные варианты расположения оружия. Работает с любым скелетом, с любым расположением оружия, полной поддержкой TBBP, причем если у вас уже был настроенный так, как вам хотелось, файл физики груди и ягодиц, то он таким и останется. Данный вариант мода его не перезаписывает и не затрагивает физику данных мест! Имеет полную и поддержку Dual Sheath Redux причем с РАЗНЫМ расположением оружия и позволяет менять это расположение во время игры, не выходя из нее. Независимо от варианта расположения установленного скелетом!, дает возможность скрафтить 5 видов оружейных перевязей (невидимых!):
    • один без поддержки Dual Sheath Redux, расположение креплений одноручный меч и колчан на спине.
    • четыре варианта с поддержкой Dual Sheath Redux и таким расположением точек крепления оружия:
      1. колчан на спине, мечи по бокам;
      2. колчан на поясе (на попе), мечи по бокам;
      3. колчан на поясе (на попе), мечи на спине;
      4. колчан и мечи на спине.
  • Практически единственным существенным минусом является отсутствие поддержки всех игровых NPC, но в тоже время это позитивно скажется на производительности. И возможно для кого-то - необходимость крафта.
Рекомендации:
  • Equipping Overhaul или
  • All Geared Up или подобные моды на изменения положения оружия на теле.
Совместимость:
  • Совместим со всеми модами на любое оружие, в том числе и с новым оружием.
  • Совместим с Dual Sheath Redux.
Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8
  • SKSE 1.06.16 или 1.07.01 и выше
  • HDT Physics Extensions v14.28 (есть в архиве)
  • Dual Sheath Redux - для всех опциональных вариантов поддерживающих парное оружие (НЕ обязательно, только тем, кто хочет иметь отображение парного оружия в ножнах!)
  • XP32 Maximum Skeleton extended v2.06 и выше или
  • XP32 Maximum Skeleton (только для вариантов, требующих его наличие).
Возможные проблемы:
  • Иногда могут появляться физические аномалии резких колебаний
Установка:
Посредством мод-менеджеров мод не устанавливается, — только вручную.​
  1. Первым делом установите HDT Physics Extensions v14.28 (есть в архиве) если у вас нет, если есть, то не нужно.
  2. Далее, у вас должен быть установлен XP32 Maximum Skeleton extended или XP32 Maximum Skeleton в зависимости от выбранного варианта (при выборе с ванильным скелетом -установка мультискелета не требуется).
  3. Если вы выбрали любой из вариантов без крафта - переместите папку "data" из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов. И все, активировать в лаунчере НЕЧЕГО. НО, хотя в комплекте с вариантом требующим именно XPMSExtended он уже присутствует - у вас будет только такое расположение оружия, которое положил автор по умолчанию. Чтобы установить нужное ВАМ расположение оружия на теле - после установки запустите НММ и ориентируясь по картинкам и инструкциям установите поверх требуемый вариант XPMSExtended. Или (если лень) миритесь с тем, что автор сунул по умолчанию.
  4. Если вы выбрали вариант с крафтом в игре: переместите папку "data" этого варианта из архива в папку с игрой (не Data внутрь Data, а поверх), зайдите в лаунчер и подключите мод HDT Physics Weapon Sling.esp. В игре на дубильном станке (нужны железные слитки и полоски кожи) создайте себе нужную перевязь и одевайте, когда захотите. Да хоть все пять, и меняйте когда нравиться, не выходя из игры. Да хоть сколько нужно, что б раздать еще компаньонам!
Важно!
  • Установка гораздо проще, чем кажется! Вариантов всего четыре, много текста лишь по причине того, что есть много отличий в вариантах, которые автор расписать подробно, дабы вам легче было подобрать подходящий! Ни FNIS'а, ни подобного мода — не требуется! Требования просты: только физика HDT Physics Extensions v14.28 как обязательный компонент и опционально — DSR и/или скелеты тем вариантам, которым нужны.
Удаление:
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.


[/INDENT]
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
436
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Новые обновления

  1. HDT Equipment / HDT физика оружия

    Файлы мода залиты в ресурс.
Сверху Снизу