- Платформа игры
- The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
- Индифферентно
- Автор(ы)
-
JackMorris
Модификация добавляет в Skyrim анимацию открывания объектов. Как известно, в оригинальной версии игры ничего подобного нет: игрок попросту нажимает "Е" и оказывается в другой локации или открывается инвентарь. Автор мода решил исправить это упущение, и теперь крышки сундуков, рюкзаки, мешки, двери, крышки люков канализации и т.п., — открываются с анимацией. Несомненно, такое нововведение придаст большего реализма игре.
Анимация:
- Анимация дверей в Нижней кузнице, которая находится под Небесной кузницей в Вайтране.
- Анимация для благородных (роскошных) гробов и для простых (бедных) гробов.
- Анимация для дверей на корабле Катария.
- Анимация для имперских канализационных входов, скважин и люков.
- Анимация для коконов пауков-альбиносов открытие/закрытие.
- Анимация открытия/закрытия гробов.
- Большие корабли, Катария (корабль) анимация покачивания(незначительные "отсекания" объектов на судах).
- Бочки меда в Совнгарде (анимация при открытии).
- Все мешки из оригинальной игры (анимация при открытии) .
- Двемерские сундуки так же теперь имеют звуки открытия/закрытия.
- Двери в Виндхельме в "Квартале серых" (анимация при открытии).
- Звуки закрытия двемерских комодов.
- Звуки открытия/закрытия внутренних дверей во дворце Солитьюда.
- Канализационные входы в Рифтене (анимация при открытии) .
- Книжные шкафы в Винтерхолде так же теперь имеют звуки открытия/закрытия.
- Корабельные люки и двери (анимация при открытии) .
- Крышки люков в Винтерхолде теперь имеют анимацию открытия/закрытия.
- Люки в подвалах ваших домов из DLC Hearthfires (анимация при открытии) .
- Паучий мешок (анимация при открытии) .
- Стена за дверями при входе в форт "Стражи рассвета" теперь не видна.
- Сумки, рюкзаки (открытие/закрытие) .
- Сундук со свитками, которые Валерика открывает в Каирне Душ, теперь имеет звуки открытия/закрытия.
- Теперь сейфы будут иметь звуки открытия/закрытия.
- Улучшена анимация крышек люков в Фермерских домах.
- Фалмерские сундуки и родовые фалмерские сундуки (открытие/закрытие).
Примечание:
- Сами понимаете, что анимировать абсолютно все объекты в Скайриме, — процесс настолько трудоемкий, что вряд ли реализуем. Поэтому… имеем то, что имеем.
- FULL INSTALLATION FILES - данный модуль включает в себя все анимации (то есть все ниже перечисленное входит в один пакет).
- Animal Related Containers - анимация контейнеров животных (в папке Animal Related Containers есть 3 модуля, Beehive-улей, Spider sack-паучий кокон, Spider sack albino-кокон пауков альбиносов).
- Coffins - этот модуль содержит анимации гробов (в папке Coffins есть 5 отдельных модулей, Coffin common-общие гробы, Coffin dwemer-двемерские гробы, Coffin noble and poor-роскошные и бедные гробы, Coffin riften-гробы в Рифтене, Coffin whiterun-гробы в Вайтране).
- Doors - анимация дверей (внутри папки Doors есть 4 модуля, Solitude palace inner door-звуки открытия закрытия внутренних дверей во дворце Солитьюда, Whiterun underforge inside door-входная дверь в подземную кузницу под Небесной кузницей, Whiterun underforge outside door-Выходная дверь из подземной кузницы под Небесной кузницы, Windhelm gray quarters door-двери в Сером квартале Виндхельма).
- Falmer Chests - анимация Фалмерских сундуков (внутри папки Falmer Chests есть 2 модуля, Falmer chests,основной и Falmer chests - alternative sound fix, это фикс для тех у кого возникают проблемы со звуком открытия сундуков).
- Fixes - это патч фикс для тех, у кого возникают проблемы в Форте стражи Рассвета.
- Misc Containers - анимация общих контейнеров (в папке Misc Containers есть 12 модулей, Burial urn-урны с захоронениями, Dwemer convector-двемерские механизмы, Elder scroll chest-сундук с древними свитками, Knapsack-рюкзак, Sacks closed-закрытые мешки, Sacks opened-открытые мешки, Satchel-сумки, Sovngarde mead barrels-бочки с медом в Совнгарде, Strongbox-сундуки, Winterhold bookcase-книжные шкафы в Винтерхолде, Wall cage-настенные кнопки активаторы, Dwemer dresser - звуки закрытия двемерского комода).
- Sewers and Wells - анимация канализационных люков, дверей и колодцев (внутри папки Sewers and Wells есть ещё 3 модуля, Imperial sewer entrance-имперские канализационные входы, Imperial well entrance-имперские входы и Riften sewer entrance-канализационные входы в Рифтене).
- Ships - анимация для кораблей (в папке Ships есть 2 модуля, Ships idles-анимация кораблей, Ships trap doors-анимация люков на кораблях).
- Trap Doors - анимация дверей, люков (в папке Trap Doors есть 4 модуля, Farmhouse trap door-анимация дверей, люков в фермерских домах, Hearthfire basement home trap door-анимация дверей, люков в домах из DLC Hearthfire, Imperial trap doors-анимация дверей, люков в Имперских фортах, Winterhold trap door-анимация дверей, люков в Винтерхолде).
- fomod - это папка не для игры, она только для установщика NMM менеджера (ставить данную папку не нужно).
- images - это папка не для игры, она только для установщика NMM менеджера, содержит скриншоты к каждому модулю архива (ставить данную папку не нужно).
Требования:
- Версия игры 1.9.32.0.8 и выше
- DLC Hearthfires
- DLC Dawnguard
- DLC Dragonborn
Установка через NMM менеджер:
- Установка через NMM менеджер поддерживается.
- Не распаковывая архив, поместите в NMM менеджер и установите необходимые модули.
Установка вручную:
- В архиве есть отдельные модули (описание выше).
- Если вы хотите, чтобы были задействованы все модули мода и вся анимация, то установите вариант FULL INSTALLATION FILES.
- Поместите содержимое папки meshes из архива в папку Data вашей игры.
- Подтвердите замену файлов, если потребуется.
- Если вы хотите установить только часть анимаций, то выберите необходимые модули по описанию выше и также поместите папки meshes в папку Data в игре, подтвердив слияние папок и файлов.
- В моде только meshes файлы,никаких esp. файлов нет.