Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 1.170
  • 20
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.100
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.796
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.316
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
ZF Primary Needs / Первичные надобности

Mod's: Skyrim (SLE) ZF Primary Needs / Первичные надобности 5.5

Нет прав доступа на загрузку
Изменение необходимых человеку жизненных потребностей.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
Varakz
Модификация добавляет в Skyrim первичные потребности для вашего персонажа.​

ZF_Primary_Needs.jpg

Подробнее:
  • Пища - во время приема оной будет показана анимация именно с этим видом еды (в отличие от ванильного хлеба).
  • Жажда - утоление зависит от вида напитка.
  • Алкоголь - теперь алкоголь не просто напиток, но имеет побочные активные эффекты. И, как известно, чрезмерное употребление.... ну вы меня поняли.
  • Зависимость - теперь она распространяется не только на скуму, но и на алкоголь, сладкое и проч.
  • Болезни - болезни теперь намного серьезнее, имеют свою анимацию и звуки.
  • Чистота - пренебрежение требованиями гигиены приведет к пренебрежению вами (и к опасности для жизни).
  • Отравление - есть вероятность отравления, появилась градация пищи, и качественную найти не так-то просто.
  • Свобода выбора - при активации клавиши крика (Z) или, скажем, костра появится выбор действий (можно погреться, определить место омовения, расслабиться и т.п.).
  • Сон - жизненно необходим каждому.
  • И еще множество возможностей.
  • Каждое действие этого мода сопровождается анимацией.
  • В этой модификации интегрированы действия с предметами.
Возможные проблемы:
  • Если нажать на кровать, которая принадлежит какой-то фракции и на которой игрок не имеет права спать, то ваш персонаж застрянет перед кроватью. Воспользуйтесь в МСМ меню опцией "Освобождение игрока" или загрузите последнее сохранение. Или не спите с кем где попало..
Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8
  • FNIS 6.0 и выше
  • SKSE 1.07.02 и выше
  • SkyUI 5.1 и выше
  • Java 1.8 и выше
  • DLC Hearthfire
  • DLC Dawnguard
  • DLC Dragonborn
Совместимость:
Установка:
  1. Убедитесь, что вы установили: SKSE 1.7.2 или выше, SkyUI 5.1 или выше для МСМ меню, FNIS 6.0 или выше для пользовательской анимации, java 8 или выше для Skyproc.
  2. Сделайте резервное копирование Вашего последнего сохранения.
  3. Установка производится через NMM менеджер. Отмечаете галочкой, что вам надо или установите вручную. Идем в модуль 00 Required Data, далее в папку Main Files, берем все что внутри папки Main Files и помещаем в папку Data в игре, активируем в лаунчере. Далее идем в папку ZFPN_Patcher, берем папку SkyProc Patchers и кидаем в папку Data в игре.
  4. Запустите FNIS, сгенерируйте анимации в окошке FNIS чтобы добавить эффект анимации к игре.
  5. Запустить ZF Primary Needs Patcher.jar из Data / SkyProc Patchers / ZF Primary Needs Patcher для создания патча совместимости патча и включения некоторых функций мода. После создается ZF Primary Needs Patch.esp в папке Data. Поместите файл в нижней части лаунчера. Патчер запускать нужно, если много модов, по словам автора, но, в принципе, можно и без него.
  6. Запустите игру и активируйте мод в МСМ меню.
  7. Играйте.
Важно знать:
  • В архиве есть папка 10 Optional Data, в ней есть 3 папки.
    • ZFPN_DrinkingFountains - Выключает Питьевые Фонтанчики (Drinking Fountains). Теперь требуется пустая бутылка в инвентаре, чтобы получить бутылку с водой от фонтанов. Используйте заклинание первичных потребностей перед фонтанами для питья или для повторного заполнения пустых бутылок.
    • Поместите папку Scripts в папку Data в игре.
    • ZFPN_ETC - анимации и т. д. для еды из мода Expanded Towns and Cities. Установите этот модуль, если у вас есть мод Expanded Towns and Cities. Поместите папку meshes в папку Data в игре.
    • ZFPN_TrapsDiseasesPoison - Увеличивает урон от ловушек, болезней и яда. Поместите ZF TrapsDiseasesPoison.esp в папку Data в игре и активируйте.
ZF_Primary_Needs_01.jpg ZF_Primary_Needs_02.jpg
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
274
Тип файла
7z
Размер файла
30,3 MБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Новые обновления

  1. ZF Primary Needs / Первичные надобности

    Файлы мода залиты в ресурс.
Сверху Снизу