- Платформа игры
- The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
- Русский
- Автор(ы)
-
Fuse00
- Локализатор
Модификация добавляет в Skyrim новую мужскую расу "Александр", созданную, как говорится, "с нуля". Автор создавал новых гуманоидов, основываясь на типе мужчин эльфов из компьютерной игры Final Fantasy. Если вы предпочитаете брутальных мужиков и хотите именно такой тип для вашего персонажа, то вряд ли этот мод вам подойдет. Мод содержит в себе очень высокополигональные модели, текстуры высокого разрешения и много физики, что, несомненно, окажет влияние на производительность. И мод не совместим практически ни с чем, кроме себя самого.
Для удобства скачивания мод представлен тремя архивами основных файлов (см. ниже).
Для удобства скачивания мод представлен тремя архивами основных файлов (см. ниже).
Раса включает в себя:
- Новые текстуры и меши головы, тела, ног и рук.
- Новые текстуры и меши глаз.
- Новые текстуры и меши зубов.
- Новые прически (парики), количеством шесть, с HDT-SMP физикой.
- Новые комплекты брони и одежды, пять комплектов, четыре из которых с HDT-SMP физикой.
- Новые лицевые морфы (все ванильные chargen и ползунки эмоций и несколько настраиваемых ползунков).
Использование:
- После установки мода зайдите в таверну "Спящий Великан", что в Ривервуде находится. В углу комнаты (за барной стойкой) вы найдете сундук с экипировкой Александра (броню и парики), а также объект коллизии тела.
- Наденьте и никогда его не снимайте, иначе волосы и части брони будут проходить через тело персонажа.
- Сама же раса доступна через меню рас.
Совместимость:
- Мод конфликтует с любой броней (пользовательской и ванильной), прическами, татуировками, боевыми раскрасками, бородами, шрамами, глазами и т.д и т.п. Иначе говоря, он совместим только с броней, прическами и частями головы, включенными в самый этот мод.
- Вампиризм несовместим, — этой расой невозможно играть за вампира.
- Вил от первого лица — несовместим. Будут отсутствовать части тела.
Архивы:
- Основные файлы:
- Alexander
- Alexander Armor
- Alexander Hairstyles
- Опциональные:
- Alexander Mature Face Texture - текстуры зрелой кожи
- Alexander Animation - альтернативные анимации
- HDT-SMP - физика, необходимая для корректной работы файлов причесок и брони.
Требования:
- Прежде всего убедитесь, что ваш компьютер достаточно мощный, чтобы обрабатывать этот мод. (На GTX 680, i-7 3820, 16Gb RAM работает с незначительной потерей производительности).
- Последняя версия SKSE
- RaceMenu v.3.0 и выше
- HDT Skinned Mesh Physics (представлен отдельным архивом, при распаковки поместите эти три файла: hdtSkinnedMeshPhysics.dll, hdtSkyrimMemPatch.dll, hdtSkyrimMemPatch.ini; в папку по пути Skyrim/Data/SKSE/Plugins)
Установка:
- Поместите папки Data из архивов Alexander, Alexander Armor и Alexander Hairstylesа в корневую папку вашей игры (поверх игровой Data).
- Подтвердите замену файлов, если потребуется.
- Подключите мод в лаунчере.
- Если хотите получить более зрелое лицо, то поместите файлы из архива Alexander Mature Face Texture в корень игры. подтвердив замену.
- Если вы хотите видеть в игре другие анимации простоя, ходьбы и бега, то поместите файлы из Alexander Animation также в корневую папку игры (поверх Data), подтвердив замену.
Возможные проблемы:
- Отсутствующие текстуры на телах NPC/персонаже:
- Зайдите в Skyrim/Data/SKSE/Plugins, откройте "hdtSkyrimMemPatch.ini", найдите строку "FasterLoading = true" и смените на "false" (FasterLoading = false). Спустя время можно снова попробовать изменить обратно на "true".
- Виден шов на шее при использовании ENB:
- Откройте "enblocal.ini", найдите "FixTintGamma=true" и измените на "false".
- Оружие на спине проходит через тело:
- Автор не знает как это исправить. Изменение параметров в скелете не помогает. При весе персонажа "0" оружие "2" проходит сквозь спину; если вес "1", оружие весит над спиной в воздухе. Печально, но факт.
Симпатии:
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷