Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 3.143
  • 31
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.303
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.854
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.431
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Skyrim Memory Cleaner / Производительность Скайрима

Mod's: Skyrim (SLE) Skyrim Memory Cleaner / Производительность Скайрима 1.5.8 final

Нет прав доступа на загрузку
Прога для улучшения памяти.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
ShadowBoss
Skyrim Memory Cleaner - программа для оптимизации потребляемой игрой Skyrim памяти. После установки большого количества модов и текстур игроки начинают замечать более частое подвисание игры, и спешит быстрее нажать спасительную комбинацию клавиш Alt+Tab, дабы освободить ресурсы. Такое происходит потому, что заняв память для загрузки большого количества текстур, игра не имеет ни желания, ни настроения потом её освобождать. Сначала занято 1,5 ГБ, потом 2,2 ГБ, а через час игры занято уже 3 ГБ. Затем приходит черед лагов. Предлагаемая вашему вниманию утилита освобождает занятые игрой ячейки памяти.

Skyrim_Memory_Cleaner.jpg

Программа определяет наличие у пользователя SKSE и если он установлен, то запускает игру через него. Если SKSE не будет обнаружен, то запустится оригинальный файл игры. Программа совместима со всеми модификациями и Wrye Bash. Поскольку, говоря в общих чертах, Wrye Bash - это один большой мод в котором сидят другие модификации, то он обязательно будет загружен вместе с игрой. Запускайте игру через SMC.exe, а он потянет за собой всё остальное, никаких дополнительных манипуляций не требуется.

Примечание: Программа полностью автономная, она не изменяет ни один файл игры или сохранения. Все действия выполняются только в оперативной памяти компьютера.

Возможности:
  • Перед запуском игры понижается приоритет проводника Windows и отключается интерфейс Aero, для экономии ресурсов. В файле SMC.ini, параметр AeroOff отвечает за отключение Aero. При "AeroOff=1" - интерфейс Aero будет отключен, а при "AeroOff=0" - нет;
  • Игре будет присвоен высокий приоритет;
  • Если у пользователя установлен SKSE, то игра будет запущена через него, а если нет - запустится оригинальный TESV.exe
  • По умолчанию в процессе игры память очищается с интервалом в две минуты. Вы можете изменить это время в файле SMC.ini, отредактировав параметр "Timeout=". Просто напишите там желаемое время таймаута в секундах. Например: 10, 20, 24, 60, 120 и т.д. Частая очистка памяти может привести к непредсказуемым последствиям, поэтому я не рекомендую выставлять интервал меньше 60 секунд;
  • После закрытия игры, проводнику возвращается нормальный приоритет и включается интерфейс Aero, если он был перед этим отключен;
  • Можно полностью отключить проводник Windows на время игры. Для этого установите параметр: "KillExplorer=1". Перед запуском игры проводник будет закрыт а после завершения игры - запущен. При "KillExplorer=0" - будет только понижен приоритет проводника на время игры, без его закрытия, как и было раньше.
Настройка программы
В файле конфигурации "SMC.ini" доступны следующие опции для настройки:
[Interval]
Timeout=120 - здесь можно указать желаемый интервал очистки памяти в секундах. С новой функцией очистки памяти, я рекомендую выставлять значения не ниже 120 секунд. Больше можно, но меньше - не желательно. На большинстве компьютеров лучший результат получается именно с интервалом очистки две-три минуты; некоторые ставят и пять минут. Подбирайте время задержки под вашу конфигурацию, может именно на вашем компьютере, интервал в 60 секунд даст лучший результат.
[SkyrimPriority]
HighPrio=1 - эта опция управляет приоритетом игры. В среде Windows выполняются много задач, однако задача задаче рознь. И различие это заключается в приоритете. То есть, при выполнении какой-либо программы Windows распределяет ресурсы определенным образом, в зависимости от того, какой приоритет у какого процесса. При значении "1" - Скайрим будет запущен с высоким приоритетом и ему будет выделено больше ресурсов. Если у вас игра с высоким приоритетом работает не стабильно (мало ли), то пропишите здесь параметр "0" - и игра будет запускаться с нормальным приоритетом, как обычная программа.
[Interface]
AeroOff=1 - настройка позволяет отключить интерфейс Aero на время игры. При значении параметра "1" - Aero будет отключен, при значении "0" - нет. Эта настройка применяется только для операционных систем Windows Vista и Windows 7. На ОС Windows 8 и Windows XP нет интерфейса Aero и в этих системах параметр "AeroOff" игнорируется вне зависимости от того, какое значение ему присвоено.
[Memory]
SkyrimOnly=0 - эта опция управляет режимом очистки памяти. При значении параметра "1" все операции по работе с памятью будут применяться только к игре (TESV.exe). При значении параметра "0" - очистка памяти будет выполняться для всех работающих процессов. Важные системные процессы, которые нельзя трогать, добавлены в исключения. Сделано это было по просьбам пользователей самой первой моей безымянной тогда утилиты RunSky.exe. Кто просил - получите и распишитесь.
[WindowsExplorer]
KillExplorer=0 - этот параметр позволяет полностью выгрузить проводник Windows на время игры. При значении параметра "1" - проводник будет полностью выгружен из памяти а при значении "0" - будет только понижен его приоритет без закрытия. Если вы используйте вместо стандартного проводника другую оболочку, то параметр "KillExplorer" игнорируется вне зависимости от присвоенного ему значения.

Дополнительные функции:
  • Помимо всего вышеперечисленного, при игре в оконном режиме, программа может убирать границы окна Skyrim и помещать его по центру экрана. Утилита считывает из файла SkyrimPrefs.ini параметр "bFull Screen", при значении "bFull Screen=0" - программа будет отслеживать окно игры, отключать его границы и центрировать. Размер окна игры считывается из файла SkyrimPrefs.ini. При значении параметра "bFull Screen=1" - не будет выполняться никаких действий с окнами т.к. игра запускается в полноэкранном режиме.
  • Если у вас по каким-либо причинам потерялся файл настроек SMC.ini, то при запуске утилита создаст новый.
  • По просьбам пользователей добавил запуск ENBInjector.exe перед началом игры и его закрытие после. Функция сработает только если файл ENBInjector.exe находится в папке программы.
  • Также советую всем обратить внимание на утилиты SSME и Safety Load - эти две вещи отлично работают в связке, повышают производительность и стабильность игры.

Примечание: Если произойдет не обнаруженный при тестировании и крайне маловероятный случай, — вылет из игры во время очистки памяти —то придайте параметру Timeout=x,(где x - время в секундах, через которое собственно и будет происходить очистка оперативной памяти) другие значения.

Установка:

Поместите файлы SMC.exe и SMC.ini в корневую папку с TESV.exe и запустить игру через SMC.exe

Удаление:

Удалите файлы "SMC.exe" и "SMC.ini" из папки игры.
Симпатии: 𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
667
Тип файла
7z
Размер файла
666,3 КБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Новые обновления

  1. Skyrim Memory Cleaner / Производительность Скайрима

    Файлы мода залиты в ресурс.
Сверху Снизу