- Платформа игры
- The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
- Английский
- Автор(ы)
-
millepon
Эта программка позволяет настроить INI файлы для Skyrim, а так же SKSE.ini и ini файл для Creation Kit. Особенность заключается в том, что в зависимости от выбранных настроек будут меняться зависимые настройки, нужные для правильной работы. Так же, возможно создавать свои сеты установок.
Требования:
- Skyrim
- NET Framework 3.5 и выше
Установка:
- Программа состоит всего из одного exe файла. Так что разархивируйте его куда угодно.
- Если вы используете МО, то не забудьте настроить запуск программы в среде МО.
1. Настройка программы.
1.1. В строке меню заходим в Option.1.2. В появившемся окне будет три строчки. Проверьте правильность адресов. У меня это так:
1.3. В строке меню убедитесь, что стоит галочка напротив File - BuckupINIwhensaving.
2. Создание профиля.
2.1. Нажимаем кнопку New.
2.2. В появившемся окне вводим название пресета.
2.3. Жмём OK.
3. Выбор профиля.
3.1. В выпадающем окне выберите нужный профиль.
3.2. Нажмите рядом кнопку Apply.
4. Вкладка General.
4.1. Вкладка Game Play.
4.1.1. Core Representations - Настройка крови.
- BloodandGore - включает/выключает отображение брызг крови.
- BloodstainQuality - качество брызг крови.
- Timeafterbloodstainsdisaooer - время существования брызг крови.
- Maximumbloodstainamount - максимальное количество крови.
- Decal display of blood of transparent part - отображение крови на прозрачных элементах.
4.2. Вкладка Game Play 2.
4.2.1. KillMove - настройка добиваний.
- EnableKillmoveCameraEffects - включает/выключает свободную камеру при добивании.
- Chance of doing killmove - шанс добивания. Из скрытности и обычного положения.
4.2.3. MAPBorder - включает/выключает границы карты.
4.3. Вкладка Game Play 3.
4.3.1. ShowAllEquipment - включает отображение всей экипировки из избранного на персонаже.
4.3.2. PowerAttack - устраняет баг с силой атаки.
4.3.3. MAPDetails - настройка карты.
- MAPZoomLimit - включает/выключает бесконечное приближение камеры в режиме карты. Необходим мод 3Dcameralimitremover.
- CloudontheMAP - включает/выключает туман войны на карте
- HighDetailMAP - увеличивает детализацию карты. Может приводить к бесконечной загрузке.
5.1. Вкладка Display Settings.
5.1.1. Dysplay Settings - настройка экрана.
- AspectRatio - выбор соотношения сторон.
- Resolution - выбор разрешения.
- ScreenMode - выбор оконного и полноэкранного режимов.
- CustomResolution - доступно при оконном режиме.
- WindowPosition - центрирование окна. Можно автоматически вычислить кнопкой CalculateCenterWindow.
- ENB - выберите, если используете ENB.
- Anti Aliasing, Anisotroping Filtering, FXAA- отключено при использовании ENB. В ином случае можно выбрать значение.
- TextureQuality - качество текстур.
- BlurQuality - качество размытия.
- DepthofField - включение/выключение DoF.
- GammaSettings - гамма-коррекция изображения.
- FOVSettings - настройки угла обзора от 3 лица.
- FirstPersonFOVSetting - настройки угла обзора от 1-го лица.
5.2.1. Вкладка ConsoleScreen - настройка отображения консоли.
- Не буду подробно останавливаться. Настройка размера окна консоли и отображаемого текста.
5.3.1. Bethesda Softworks Intro - включение/выключение ролика Bethesda.
5.3.2. Tutorial - включение/выключение обучения.
5.3.3. ActiveWindow - если включить, то игра не остановится даже при свёрнутом окне.
5.4. Вкладка Indication 2.
5.4.1. Loading Screen - установка FPS для загрузочных экранов.
5.4.2. Compass - включает/выключает компас.
5.4.3. Warning Message - включает/выключает сообщение о нехватке модов при загрузке сейва.
6. Вкладка Performance.
6.1. Вкладка Graphics - настройки графики.
6.1.1. ShaderSettings - при включении позволяет использовать игре шейдеры 2.0 - 5.0. Немного снижает нагрузку на GPU.
6.1.2. VSYNQ - включает/выключает вертикальную синхронизацию.
6.1.3. DistantViewSetting - увеличение качества вида на расстоянии.
6.2. Вкладка GraphicsDetail - настройки детализации.
6.2.1. Tree and Grass Settings настройка травы и деревьев.
- Show Grass - включает/выключает траву
- Grass Density - настройка густоты травы
- Kind of Grass - типы трав
- High Detailed Tree and Grass - высокая детализация травы и деревьев
- Tree and Grass Animations - анимация травы и деревьев
- Fix Floating Grass Bug - фикс "летающей" травы.
- ShadowMap resolution - разрешение теней.
- DrawingShadowDistance - расстояние, когда тени будут видны.
- ShadowBlurLevel - размытость теней
- SelfShadowSettings - самозатенение земли, деревьев, травы, факелов, персонажей.
6.3.1. WaterSurfaceSettings - настройки отражений и бликов.
- ReflectionResolution - разрешение отражений
- HighDetailReflection - включение/выключение детализации отражений.
- ReflectionBlur - включение/выключение размытости отражений
- ReflectionBlurlevel - уровень размытия
- ExteriorLightReflection - наружное освещение, отражения
- Interior lLight Reflection - внутренние отражения.
- ReflectionFrameRate - установка FPS для отражений на воде
- ReflectionSettings - настройка бликующих поверхностей - земля, объекты, деревья, взрывы, небо, силуэты.
6.4.1. Memory Settings - настройки памяти.
- Memory Settings - укажите объем ОЗУ для автоматической настройки. Возможна ручная установка твиков.
- Unnecessary Ramdata - способ освобождения памяти от ненужных данных во время быстрого путешествия.
- Prefetch Setting - включение/выключение предзагрузки для плавного перехода между ячейками.
6.4.3. Papyrus Script - режим работы папирус-скриптов.
6.4.4. CPU Setting - настройки CPU.
- Multi-Thread Setting - включение/выключение поддержки многоядеронсти.
- Multi-Core Setting - укажите количество ядер. Для автоматизации процесса нажмите кнопку Auto Setting.
7.1. Вкладка Adjustment - всякие настройки.
7.1.1. Mouse Setting - настройки мышки. Не буду останавливаться подробно.
7.1.2.Fix Unnatural Sun Shade - фикс теней и бликов от солнца.
7.2. Вкладка SaveSettings - настройка сохранений, скринов, логов.
7.2.1.Save Settings - настройка сохранений.
- AutoSave Setting - включает/выключает автосейв.
- AutoSave Count - количество файлов автосейвов.
- AutoSeve Interval - время, через которое происходит автосейв.
- Backup Count of QuikSave - количество бекапов для быстрого сохранения.
7.2.3. ScreenShot - настройка скринов.
- ScreenShot - включает/выключает возможность создания скриншотов.
- Save Folder - Можно указать папку для хранения скриншотов.
- Sequential File Name - приписка к названию скриншота.
7.4. Вкладка Camera 2 - настройки камеры.
8. Вкладка SKSE.
8.1. ВкладкаSKSE
8.1.1. Memory Patch - доступоно при SKSE 1.7 и выше. Патч на использование памяти. Если используется SSME, доступно не будет (как на скрине).
8.1.2. Protect Damage of SaveData - защищает сейвы при удалении некоторых модов. Требует SKSE 1.6.1 и выше.
8.1.3. WarPaint of High Resolution - увеличивает качество боевых раскрасок.
8.2. Вкладка SKSE Plugin - настройки мода SCRH
Без него неактивно. Требует SKSE 1.6.1 и выше.
8.3. Вкладка SKSEPlugin 2 - настройки Mfg и SafetyLoad.
8.3.1. Mfg Console - настройка мода Mfg Console. Без него неактивно. Требует SKSE 1.6.1 и выше.
8.3.2. Safety Load - Настройка мода Safety Load. Без него неактивно. Требует SKSE 1.6.9 и выше.
9. Вкладка CreationKit.Неактивно, если KC не установлен.
9.1.Вкладка CreationKit — некоторые настройки для этой программы.
10. Сохранение настроек.
10.1. После изменения настроек, в строке меню выбираем File - save settings.
Не забывайте это делать.
11. Откат на предыдущие настройки.
11.1. В строке меню выберите File - Restore BackUp.