Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 5.134
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.579
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.989
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.544
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
SKSE.ini / SKSE ini pre-download for lazy users

Mod's: Skyrim (SLE) SKSE.ini / SKSE ini pre-download for lazy users 1.2

Нет прав доступа на загрузку
Настройка, измение параметров игры.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Индифферентно
Автор(ы)
Sagittarius22
Внимание! Параметры по увеличению памяти актуальны только для Windows с 64-битной разрядностью и с объемом памяти ОЗУ не меньше 4 Гб; для Windows с 32-битной разрядностью эти строки и параметры не актуальны. Пользователи Windows с 32-х битной разрядностью — даже и не прописывайте эти параметры. Это бесполезная трата времени.​

SKSE_ini.jpg

Девяносто процентов игроков пользуются такой программой как SKSE, нужной для работы многочисленных модов и являющейся, по сути, скриптовым расширением для работы модов. Многие, наверное, не знают, что для лучшей работы SKSE нужен ещё и небольшой текстовый файл SKSE.ini, в котором прописываются некоторые значения, улучшающие работу самого SKSE, а также эти настройки непосредственно влияют на макияж, скрипты модов, которые требуют сам SKSE и увеличение памяти для работы игры с 256 мб до 512 мб. Цель создания этого текстового файла — исправить все это и улучшить работу игры. Это не патч, не фикс, а просто текстовые данные в текстовом файле.​
Подробнее:
  • Данный текстовый файл нужен для SKSE.
  • Данный текстовый файл исправляет неровности макияжа на лице вашего персонажа.
  • Данный текстовый файл исправляет проблемы с раздуванием вашего сохранения, путем блокирования ненужных скриптов, которые активируются и заносятся в сохранение при работе SKSE и модов через SKSE.
  • Данный текстовый файл увеличивает игровые ресурсы памяти с 256 мб до 512 мб.
  • Данный текстовый файл позволяет запускать Steam-версию игры через SKSE.
  • Все это достигается путем прописывания некоторых данных в файл SKSE.ini.
Обязательные параметры:
  • [Display]
    iTintTextureResolution=2048
  • [General]
    ClearInvalidRegistrations=1
    EnableDiagnostics=1 (эта строчка только для SKSE 1.07.03 и выше)
  • [Memory]
    DefaultHeapInitialAllocMB=768
    ScrapHeapSizeMB=256
Необязательные параметры: (прописывать по желанию)​
  • Interface]
    EnableContainerCategorization=1
  • [Loader]
    RuntimeName=TESV.exe
  • [Debug]
    WriteMinidumps=1
Обозначения данных:
  • 1-я часть [Display] - эти параметры позволят избежать неровности макияжа на вашем персонаже и увеличить четкость. Без этих строк все текстуры макияжа используют игровое разрешение 256*256, с данными строками будет 2048х2048. Работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.00 и выше. Значения 2048 можно менять на 1024 или 512 или оставить на игровых значениях 256.
  • 2-я часть [General] - этот параметр позволяет блокировать прописывание регистрирующихся скриптов из модов в ваше сохранение. Параметры безопасны для использования и могут помочь сохранить размер сейва от раздувания. Работает как с SKSE 1.06.16, так и с SKSE 1.07.00 и выше.
  • 3-я часть [Memory] - эти параметры помогут игрокам, у которых происходят вылеты и крах игры из-за недостатка памяти. Разумеется, нужен сам SKSE 1.07.00 и выше; с версией SKSE 1.06.16 данный параметр не работает, поскольку увеличение памяти внедрено только в SKSE 1.07.00 и выше и только для Windows с 64-х разрядностью и ОЗУ выше 4Гб. Для Windows с 32-х разрядностью, этот параметр не актуален!
  • 4-я часть [Interface] - сей параметр включает (=1)/отключает (=0) функцию категорирования в любых контейнерах игры.
  • 5-я часть [Loader] - данный параметр указывает основной исполняемый файл игры при использовании Steam-версии игры. Отмечаем RuntimeName=skse_loader.exe, то есть, с данным параметром запуск лицензионной игры Steam-версии будет спокойно запускаться через SKSE.
  • 6-я часть [Debug] - а этот параметр разрешает (=1)/запрещает (=0) запись минидампа SKSE при ошибках.
На заметку:
  • Если вы скачивали патч "SkyrimMemoryPatch", то в нем уже есть файл SKSE.ini, можете просто вручную переписать данные на те, которые указаны выше и сохранить.
  • Если у вас нет такого файла, то можете создать его вручную: создать текстовый файл .txt, прописать в нем данные указанные выше и сохранить документ и переименовать в SKSE.ini ,только префикс .txt удалите. Файл должен быть именно SKSE.ini. Поместите этот файл по адресу в игре Data/SKSE.
  • Если не можете создать такой файл, то просто скачайте и поместите по адресу в игре Data/SKSE.
Для тех кто пользуется SKSE 1.07.00+
  • При использовании SKSEv1.07.00+ возможно, нужно будет отключить и удалить следующие патчи и фиксы (если таковые у вас установлены). Это не подтверждено, судя по комментариям, у всех попробовавших все происходит по-разному, так что нужно проверять и с этими, ниже перечисленными, модами/патчами и без них. Экспериментируйте.
  • Skyrim Memory Patch или Safety Load
  • SSME - Skyrim Startup Memory Editor
  • ShowRaceMenu Precache Killer
  • RaceMenu DisableFaceGenCache - - данный патч был в ранней версии RaceMenu
  • В новом SKSE 1.07.00 и выше есть новая функция распределения объема страниц памяти и при совместном использовании с указанными плагинами будут возникать конфликты с непредсказуемыми последствиями.
Требования:
Внимание!
  • Это всего лишь текстовый файл, совместим с чем угодно, он очень нужен, и для работы данного файла нужен сам SKSE. Для SKSE 1.07.00 будут работать все 3 параметра указанных выше; для SKSE 1.06.16 будут работать только 2 параметра — увеличение памяти до 512 мб не будет работать. Если вы пользуетесь версией SKSE 1.06.16, то эти данные из файла SKSE.ini нужно удалить или не прописывать:
    [Memory]
    DefaultHeapInitialAllocMB=768
    ScrapHeapSizeMB=256
Установка:
  • Из архива поместите файл SKSE.ini по адресу в игре Data/SKSE.
  • Если у вас уже существует такой файл SKSE.ini, то просто замените его или пропишите в своем файле SKSE.ini данные указанные выше.
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
1.795
Тип файла
7z
Размер файла
533 байт
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Новые обновления

  1. SKSE.ini / SKSE ini pre-download for lazy users

    Файлы мода залиты в ресурс.
Сверху Снизу