- Платформа игры
- The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
- Английский
- Автор(ы)
-
Svarog
Швы… Наверняка многие из поклонников серии TES сталкивались с таким явлением. проблемой. Эта программа позволяет избавиться от видимых швов на шее и теле, возникающих при несовпадении текстурных карт..
Требования:
- Установленные реплейсеры текстур к телам UNP для всех рас.
- Возможно использование с любыми телами/текстурами, отличными от UNP, но могут наблюдаться артефакты. UNPB тела поддерживаются.
Содержимое архива:
- UNP Texture Blender - для тех, кто пользуется стандартными текстурами которые идут вместе с телом UNP 1.5.1
- UNP Texture Blender - Navetsea - для тех, кто пользуется текстурами тела от Navetsea или данным пакетом UNP 1.9.9 с вариантом кожи от Navetsea
- UNP Texture Blender - Mature Skin - для тех, кто пользуется текстурами тела Mature Skin (совместим с вариантом для CBBE)
- UNP Texture Blender - Real Girls Realistic Body - для тех, кто пользуется текстурами тела Real Girls Realistic Body (совместим с вариантом для CBBE)
- UNP Texture Blender - SG Female Textures Renewal - для тех, кто пользуется текстурами тела SG Female Textures Renewal (совместим с вариантом для CBBE)
- UNP Texture Blender - Fair Skin Complexion - для тех, кто пользуется текстурами тела Fair Skin Complexion
Установка: (только вручную, через Nмод-менеджер архив не установится)
- Выберите нужный вариант в соответствии с тем, какие текстуры кожи у вас установлены.
- Поместите папку Data из архива в папку с игрой (Data не внутрь Data, а поверх), подтвердите слияние папок и файлов.
Применение:
- Запускаем UNP Texture Blender\TexBlend.exe
- В меню Set выбираем опцию “Body and Feet”
- В меню Type выбираем опцию “Color”
- В среднем окне выбираем UNPBodyColor.png
- Жмём кнопку Preview. В трёх окошках справа должны появиться картинки. Если этого не произошло – программа не нашла папку с текстурами. Об этом ниже.
- Жмём кнопку Blend Image
- В меню Set выбираем опцию “Head”
- В меню Type выбираем опцию “Color”
- В среднем окне выбираем UNPNeckColor.png
- Жмём кнопку Preview. В трёх окошках справа должны появиться картинки. Если этого не произошло – программа не нашла папку с текстурами. Об этом ниже.
- Жмём кнопку Blend Image
- Проделать шаги 2 – 11 для выбранных в меню Type параметров “Normal” и “Specular”
Примечание:
В программе есть ещё возможность выбора “Hands”. Возможно, это для каких-то других текстур. Для UNP этот параметр пуст. Так же для UNP пусты параметры “BeastHead” и “Skin”. Думаю, что если для других текстур эти параметры будут не пустыми, то их тоже надо будет смешивать.