Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 288
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 924
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 905
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.786
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Wrye Bash

Mod's: Skyrim (SLE) Wrye Bash 310 Beta 1

Нет прав доступа на загрузку
Программа для работы с модам вашей сборки.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Английский, русский
Автор(ы)
Wrye Bash - Мощная утилита для управления модами, плагинами, сохранениями.​

Wrye_Bash.jpg
Возможности:
  1. WryeBash позволяет достаточно корректно инсталлировать/деинсталлировать в игру новые моды, причем наиболее полным образом удаляет из игры все "хвосты" от деинсталлированного мода - возвращает к прежнему виду практически все перезаписываемые им меши и текстуры, а также удаляет БОЛЬШИНСТВО вносимых модом скриптов.
  2. Позволяет редактировать порядок загрузки модов.
  3. Дает возможность редактировать ini-файлы игры.
  4. Позволяет переименовывать и удалять сейвы, а также создавать профили - фактически, отдельные папки, в которых хранятся сейвы и основные настройки игры. Благодаря этому можно играть как одновременно за нескольких персонажей, так и нескольким игрокам за одним компом (и все это - со СВОИМ набором модов для каждого профиля!) - сохранения не будут "перехлестываться" и мешать друг другу.
  5. Дает возможность создать специальный esp-файл, который называется bashed-патч. С помощью этого патча, помимо всего прочего, можно легко и просто, не прибегая к использованию каких-либо дополнительных модов, менять многие глобальные переменные игры, фактически, полностью перепахивая ее геймплей.
  6. Позволяет работать с сейвами. Об этом ниже.
  7. Ну, и еще, WryeBash может многое другое, в 99 случаях из 100 просто не нужное обычному игроку, зато нередко необходимое создателям, локализаторам и тестерам модов.
Версии:
  • Wrye Bash 307 Beta 6.1 - Installer. Это просто инсталлятор. По умолчанию устанавливает автономную версию (Standalone Wrye Bash).
  • Расширенная версия: Wrye Bash 307 Beta 6.1 - Standalone Executable и Wrye Bash 307 Beta 6.1 - Python Source. С точки зрения функционала они совершенно одинаковы. Большинству пользователей вполне достаточно первого варианта. Вариант Python Source требуется продвинутым пользователям и она требует установки внешних компонентов.
  • Установленный Skyrim
Требования:
  • Установленный пакет Microsoft Visual C++ 2005 - 2013 x86 & x64
  • Установленный Skyrim
Установка:
  1. Запускаем Wrye Bash 307 Setup.exe.
  2. Жмём Next.
  3. Ставим галочки Install for Skyrim и Wrye Bash [Standalone]. Галочку WryeBash [Python] НЕ ставить.
  4. Место установки – корневая папка Skyrim. НЕ DATA, а корневая папка.
  5. Жмём Next.
  6. Жмём Install. Ждём. Готово
Wrye_Bash_01.jpg
Проверка корректности установки.
  • В папке с игрой должна появиться папка Mopy
  • В папке, куда установлена игра, должна появиться папка Skyrim Mods. (Если смотреть скриншот выше, то это папка GAMES)
  • В папке DATA должен появиться файл Bashed Patch, 0.esp. Если его нет, то: идём в \Mopy\templates\Skyrim\. Копируем оттуда файл Bashed Patch, Skyrim.esp в папку DATA. В папке DATA переименовываем его в Bashed Patch, 0.esp.
  • Всё, готово. Запустить можно программу из папки \Mopy\Wrye Bash.exe. Запускаем. При первом запуске может повисеть секунд 30 – ждём.
Настройка.
  1. Зелёный квадрат – включает/выключает загрузку SKSE вместе с игрой
  2. Розовый квадрат – если поставить галочку, то при запуске игры WryeBash будет закрываться.
  3. Третья кнопка – запуск игры.
    Так же обязательно будут кнопки сканера модов на ошибки, браузер документов, настройки и справка. Но сюда удобно добавить кнопки сортировщиков например. Как сделать:
  4. Находим папку папка с игрой\Mopy\Apps
  5. В эту папку скидываем ярлыки программ, которые хотите видеть на панельке. (на .exe файле желаемой программы ПКМ – создать ярлык. Этот ярлык переносите в папку).
    Начиная с версии 304 можно сюда впихнуть абсолютно любые программы. Но ещё остался механизм от старых версий, когда некоторые программы хватаются автоматически (у них должна быть специальная библиотека).
Wrye_Bash_02.jpg
Как пользоваться:
  • Функция основная – работа с модами. И так, перед нами такое окно:
    В левой панели все наши плагины в том порядке, в котором они у нас расставлены. Можем прямо в этом окне перетаскивать плагины куда нам захочется, если вдруг решим поменять местами.
  • Синим текстом выделены .esm файлы
  • Чёрным – esp. файлы
  • Зелёным – объединённые плагины. Чуть позже о них.
  • Фиолетовым – плагины с тегом NoMerge. Прочли просто для избежания вопросов и забыли.
Wrye_Bash_03.jpg
  • Следим внимательно за квадратиками
  • Зелёный – плагин установлен верно ( ВНИМАНИЕ! WryeBash сам не сортирует плагины. Правильность установки он берёт исключительно из списка мастер файлов плагина!)
  • Оранжевый – предупреждение, что вроде все мастер файлы для плагина есть, но, скорее всего, установлены не в том порядке, в котором указаны в плагине. Как узнать? Щёлкаем на плагине – справа будет вся информация о нём.
    Вот в моём случае требования к мастер-файлам такие – сначала CCO. Потом SkyRe_Main. А у меня наоборот стоят.
    Отсортировать вам помогут LOOT, BOSS или собственное мнение. Укажу лишь на то, что оранжевое предупреждение не всегда приводит к багам в игре. Иногда его вообще нельзя устранить.
    А вот если квадратик розовый – вот тут уже точно что-то не заработает. Обычно это указывает на нехватку мастер-файлов. Тычем на проблемный плагин, смотрим список мастер файлов.
Wrye_Bash_04.jpg
1.3. Галочка означает, что плагин подключен.​
Плюс – мод объединён в Bashed Patch (ниже об этом).​
Точка – мод импортирован в Bashed Patch.​
Пустой – мод не активен.​
1.4. Ещё немного о сортировке. Особенно для любителей ставить моды кучно и вручную.​
Часто пользователи имеют различные версии одного и того же мода, либо различные моды, выполняющие схожую функцию и несовместимые друг с другом. Взаимоисключающие группы могут быть использованы чтобы пометить эти моды, дабы вы случайно не активировали более одного файла. Когда активировано более одного мода из группы, все пересекающиеся файлы будут подсвечены оранжевым​
Чтобы объявить такую группу, надо поставить в названии мода запятую. Часть имени мода до запятой определит все входящие в группу файлы (т.е. часть имени до запятой должна быть одинаковой).​
Пример:​
  • "Drop Lit Torches in Combat" имеет файлы с различными вариантами настроек: обычный, B (Ярче), NM (без сообщений) и BNM (ярче + без сообщений).
  • Переименуйте их в: "Combat Torch, A.esp" (обычный), "Combat Torch B,esp", "Combat Torch, NM.esp" и "Combat Torch, BNM.esp. В итоге у вас будет создана группа файлов "Combat Torch".
    И если вы воткнёте две версии этого мода – баш вас предупредит оранжевым квадратом. Вообще, правилом хорошего тона считается делать вариативные моды уже с такими названиями, но увы не все так делают, чаще ставят тире.
1.5. По нажатию ПКМ на плагине доступно меню. Можете посмотреть что там интересного. Самое нужное – удаление плагина или его копирование.​
1.6. Самое главное в этом разделе. Помните, в установке я писала про файл Bash Patch,0.esp? Так вот, при ЛЮБОМ методе сортировки он должен стоять ПОСЛЕДНИМ! Самым-самым. Зачем? О нём в отдельном разделе.​

Установка модов с WryeBash
  • У WryeBash есть неоспоримый плюс в установке плагинов – их можно удалять со всеми хвостами и файлами. Тут очень много возможностей для моддеров. Опишу установки для обычного игрока. И так – переходим на вкладку “Установщики”. Программа может зависнуть на несколько минут и после выдать пустое окно. Значит надо в неё эти установщики запихнуть.
  • Идём в папку SkyrimMods\BashInstallers. Она находится в той же папке, где стоит игра. ( из моего примера C:\Games\)
  • Скидываем в эту папку архивы с модами, которые хотим поставить. Поддерживается 7z, rar, zip. Эти архивы я буду далее называть пакетами.
  • Возвращаемся на вкладку “Установщики”. ВНИМАНИЕ! Чем больше файлов скинули в папку, тем дольше может подгружать.
Wrye_Bash_05.jpg
2.3.1 И так - устанавливаем пакеты​
  • Если на квадратике пакета есть волшебная палочка (архив содержит файл Wizard.txt):
    • ПКМ на пакете. Выбираем “Мастер установщик”.
    • появится диалог установщика, где можно выбрать пошаговые варианты установки.
    • нажимаем APPLY и готово.
2.3.2 Для всего остального:​
  • выбираем пакет, который хотим установить.
  • в правом окне галочками выбираем – что хотим установить. В окнах “под-пакеты” и “фильтр esm/esp”
  • ПКМ на пакете, выбираем “Установить”.
Если позже решите до-установить или переустановить какие-то части пакета – ПКМ, выбираем “нормализовать”.​
  • Если пакет выделен серым, это значит, что структура этого архива не поддерживается Wrye Bash. Установка только вручную
  • Однако, если файл серый, но файлы в архиве всё же имеют сходную структуру размещения с игрой (например папки для установки были убраны в общую папку, то "баш" её уже не поймёт), то можно сделать так:
  • два раза ЛКМ на пакете. Откроется архиватор.
  • извлекаем нужные папки.
  • в установщиках появится извлечённое в виде пакета, только не с квадратиком, а с ромбиком.
  • дальше устанавливать как в 2.3.1 или 2.3.2, в зависимости от содержимого.
Цвета квадратиков при установке:
  • Зелёный – пакет полностью синхронизирован. Т.е. его содержимое находится в папке DATA.
  • Красный - некоторые файлы, входящие в состав пакета, в папке DATA отсутствуют.
  • Оранжевый - все файлы пакета находятся в DATA, но некоторые esp/esm-файлы не идентичны исходным в самом пакете ,т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки.
  • Жёлтый - все файлы пакета находятся в папке DATA, но некоторые файлы ресурсов (модели, текстуры и т.п.) не совпадают. Т.е., например, был установлен патч / альтернативный вариант мода, либо просто пользователь изменил файлы после установки или заменил их какими-то другими.
  • Белый – архив распознан и готов к установке.
  • Серый – архив не распознан и не может быть установлен.
  • Крест Х на любом квадрате – архив повреждён.
Примечание:
  • Постаралась наиболее доступно описать возможности установок, без использования терминов и не отвлекаясь на редко встречаемые моменты. Будут вопросы – дополню.
  • Что бы удалить мод – ПКМ на пакете, выбираем “Деинсталировать”. При этом уберутся ВСЕ файлы, относящиеся к пакету. Если файлы пакета были перезаписаны (пакет НЕ с зелёным квадратом), эти файлы система пропустит. Т.е. мод, который их перезаписал не поломается.
Файл Bashed Patch, 0.esp.
  • Этот файл позволяет объединить многие плагины, свести левел-листы, настроить игру без некоторых модов.
  • Когда определились с порядком загрузки плагинов – надо создать этот BashedPatch, 0.esp. Если его нет в списке плагинов – см. раздел Установка. ПКМ на нём, выбираем “Создание патча”.
  • Объединение патчей – если плагины можно объединить (имеет тег Merge), то они отобразятся справа. Поставив галочку, система их объединит в этом моде и отключит из списка загрузки ( см. раздел Работа с модами).
Wrye_Bash_06.jpg

  • Дальше идут разделы импорта всяких данных. Лучше везде наставить галок – тогда будет обеспечена большая совместимость плагинов. (выровнены левел- листы, названия одинаковыми будут и т.д.)
  • Исправления параметров игры
  • Можно немного настроить параметры игры без использования сторонних модов.
  • Жмём “Создание патча”, ждём, подключаем.
Wrye_Bash_07.jpg
Далее опишу пару фишек к модом не относящихся.​
Вкладка “Надстройки для INI” – можно поменять параметры в файле Skyrim.ini прям тут.​
Вкладка “Сохранённые игры” – позволяет делать несколько полезных вещей.​
Цвета квадратиков:
Цвет чекбокса отображает общее состояние файла сохранения (соответствие всех мастер-файлов подключенным модам):​
  • Фиолетовый: Идеальное
    Мастер-файлы файла полностью совпадают с подключенными на данный момент модами
  • Голубой: Хорошее
    Сохранение совместимо с текущим набором плагинов. Возможно, подключены моды, не использовавшиеся при создании данного сохранения
  • Зеленый: Хорошее, но мастер-файлы не совпадают с текущим набором подключенных модов
    Для синхронизации списка модов с необходимыми мастер-файлами используйте команду Загрузить мастер-файлы
  • Оранжевый: Порядок загрузки мастер-файлов сейва изменился
    Skyrim и TES CS это воспримут нормально. Однако, если некоторые моды конфликтовали между собой, допустим, изменяя один и тот же предмет, то из-за изменившегося порядка загрузки конечные параметры данного предмета так же могут измениться
  • Красный: Для файла сохранения отсутствуют мастер-файлы
Проверьте, подключены ли все нужные для этого сохранения моды.​

Видео инструкции по работе с Wrye Bash на русском языке

Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
3.241
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Новые обновления

  1. Wrye Bash

    Утилита обновлена до актуальной версии - 310 Beta 1.
  2. Wrye Bash

    Утилита обновлена до актуальной версии - 309.1.
  3. Wrye Bash

    Утилита обновлена до актуальной версии - 309.
Сверху Снизу