Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 348
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 375
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 1.857
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 946
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Skyrim Memory Patch / Патч на увеличение памяти Скайрима

Mod's: Skyrim (SLE) Skyrim Memory Patch / Патч на увеличение памяти Скайрима 3.0а

Нет прав доступа на загрузку
Позволяет использовать 512 вместо 256 Иб памяти.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Индифферентно
Автор(ы)
Sheson
Известно, что мододелы The Elder Scrolls V: Skyrim добились поразительных результатов, сумев сделать игру красивей, детальней и обширней, чем оригинал. Однако одна проблема оставалась нерешенной:ограничение по памяти. Даже после того как Bethesda использовала один из модов для расширения доступа к оперативной памяти в своем официальном патче, этих нововведений зачастую было недостаточно. Предлагаемый вашему вниманию патч позволит игрокам использовать еще больше ресурсов Скайрима. Название говорит само за себя: "Skyrim Memory Patch". Характерно, что эффект от использования данного плагина огромный: от дистанции прорисовки до одновременно большого количества установленных модов и NPC в игре.​

Skyrim_Memory_Patch.jpg

Подробнее:
  • По умолчанию в игре используется всего 256 МБ памяти, и увеличение этого параметра приведет к тому, что игра может без особой нагрузки отображать и большее количество NPC без малейшей потери производительности.
  • При запуске игры резервируется два блока памяти. Когда первый блок начинает переполнятся, то движок игры начинает резервировать другие блоки памяти. В конце концов игра вызывает всем уже известные проблемы: зависание или вылет. Если движок с самого начала запросит больше памяти, то никаких трудностей в будущем не возникнет. Это не относится ко второму блоку, ибо он не заполняется так же быстро, как первый. Однако по мере его заполнения,движок не глючит и не конфликтует сам с собой, при этом выделяет дополнительные блоки.
  • Данный патч увеличит блоки памяти до 512 мб, и… вы больше не увидите внезапный вылет игры на рабочий стол или бесконечно долгую ее загрузку.
  • Этот патч основан на загрузчике SKSE, и он заставляет Скайрим резервировать 512 мб под первый блок, следственно, эффективно повышает стабильность игры.
  • Не конфликтует с ENBoost, Stable uGrids, Safety Load.
  • Повышается средний fps, игра идет более плавно.
Использование:
  • Прежде всего у вас уже должен быть установлен SKSE 1.06.16.
  • Затем установите Skyrim Memory Patch поверх уже установленного SKSE 1.06.16 с заменой файлов (из папки "Skyrim Memory Patch" все файлы поместите прямо в папку с игрой и подтвердить слияние всех папок и файлов).
  • Затем запустите игру, как обычно, через уже обновленный skse_loader.exe.
Проверка работоспособности:
  • После первой установки патча и после первого запуска игры,выйдите из игры и зайдите по адресу:
    • Для игроков с пиратской версией игры: зайдите по адресу Skyrim/Data/SKSE/Plugins/mempatch.log и откройте этот файл mempatch.log
    • Для игроков стимовской игры: зайдите по адресу Мои документы/My Games/Skyrim/SKSE/skse_steam_loader.log и откройте этот файл skse_steam_loader.log
  • В файлах mempatch.log (пиратская верися игры) или skse_steam_loader.log (стимовская версия игры) должно быть прописано следующее:
    • Для игры без steam:
      • "Tase's Evil Non-Steam Memory Patcher... HUEHUEHUE... All credits to Sheson for this patch..."
        runtime root = C:\Games\TES V - Skyrim\
        config path = C:\Games\TES V - Skyrim\Data\SKSE\skse.ini
        Sheson took your first born in exchange for more memory
        Set your first Memory Block to = 512
        Set your second Memory Block to = 256
    • Для игры через steam:
      • Tase's Good Steam Memory Patcher... HUH... All credits to Sheson for this patch...
        runtime root = C:\Steam\SteamApps\common\Skyrim\
        config path = C:\Steam\SteamApps\common\Skyrim\Data\SKSE\skse.ini
        Sheson still took your first born in exchange for more memory, even though you're running Steam version.
        Set your first Memory Block to = 512
        Set your second Memory Block to = 256
  • Если все это прописано, то патч работает, — играйте и наслаждайтесь.
Требования:
  • Версия игры 1.9.32.0.8
  • SKSE 1.06.16 (для SKSE 1.07.00 и выше данный патч не нужен)
  • 64-битная операционная система Windows 7/8/8.1
  • ОЗУ от 4Гб и выше
Внимание!
  1. Заданные в файле skse.ini значения (512 и 256) являются рекомендованными для большинства пользователей. По последней информации MemBlock1 может быть увеличен до 768 мб максимум, — это предел! Без необходимости этого делать не следует, ибо это повлечет только повышенную загрузку памяти. MemBlock2 в 99% случаев не требует увеличения, - по словам автора фикса, Скайрим сам прекрасно справляется в случае его заполнения.
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
1.226
Тип файла
7z
Размер файла
1,2 MБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Новые обновления

  1. Skyrim Memory Patch / Патч на увеличение памяти Скайрима

    Файлы мода залиты в ресурс.
Сверху Снизу