- Платформа игры
- The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
- Язык мода
- Русский
- Автор(ы)
- Локализатор
Модификация предлагает вам реконструированные пограничные переходы в Сиродилл, Хаммерфелл и Морровинд. В игре появились уникальные заставы вместо типичных оригинальных. Отныне в игре не будет двух одинаковых проходов.
Подробнее:
- Как известно, Bethesda весьма недобросовестно отнеслась к деталям в игре, в том числе и к пограничным проходам. Этот нюанс, как и многие другие, , разработчики посчитали маловажными. В результате пограничные переходы оригинальной игры состоят из одних и тех же унылых ворот и невидимых стен. Автор предлагаемой вашему вниманию модификации решил это безобразие исправить.
Пограничные "Врата Белый проход", ведут в Сиродил:
- Ванильные врата стали более внушительными, сложенными из каменных блоков. Могучей империи не к лицу стоить хлипкие калитки.
- Небольшой лагерь с четырьмя имперскими солдатами разбит у Южного прохода в Сиродил. В лагере есть две палатки, четыре койко-места и вертел для приготовления пищи.
- Дабы солдаты не просто стояли на месте, а передвигались по территории, предусмотрена маркеры.
- Врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда.
Пограничные "Врата Данмет", ведут в Северный Морровинд:
- Эти врата расположены к северо-востоку от Истмарка. Их можно найти, следуя вдоль северной дороги, ведущей в Морровинд.
- В оригинале тут вообще ничего не было: снег и тупик с невидимыми стенами.
- Добавлены башни, заграждения и прочие необходимые элементы заставы. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда.
Пограничные "Врата Талос", ведут в Хаммерфелл:
- Эти - расположены юго-западнее Фолкрита. Найдете, если проследуете по дороге, ведущей в Хаммерфелл.
- Ванильные врата, превратились в массивные сооружения из камня и металла.
- Поскольку в этой локации разбросано множество древних нордских руин, автор решил и новые врата выдержать все в том же нордском стиле. Для атмосферы добавлена парочка путешественников, слоняющихся подле ворот в ожидании того дня, когда они смогут отправиться в Хаммерфелл. Через врата можно пройти и телепортироваться на другую сторону Силграда.
Пограничные "Врата Силград", ведут в Южный Морровинд:
- Этот проход расположен в восточной части Рифтена. Вам нужно идти по южной дороге в Морровинд.
- Оригинальные ворота заменены врата в типичном рифтеновском стиле. Там шастает парочка бандитов.
Технические особенности:
- Оригинальные navmesh пути были нетронуты.
- Оригинальные ворота и другие объекты были отключены, но не удалены, чтобы избежать проблем в игре.
- Мод был очищен с помощью TES5Edit.
- Очевидно, мод может конфликтовать с другими модами, которые изменяют те же локации.
Отключение границ:
- Для того чтобы вы смогли подойти к заставам так сказать впритык, не врезаясь в невидимые границы которые установила Bethesda, вам нужно в файле Skyrim.ini который находится по адресу:
Мои документы/My Games/Skyrim , прописать следующее и сохранить изменения:
[General]
bBorderRegionsEnabled=0
Требования:
- Skyrim
Установка: только вручную.
- В архиве есть папка "Unique Border Gates All" *это основной мод) ти четыре папки с патчами для совместимости с модами:
- Патч для мода More Immersive Dawnguard Entrance
- Патч для мода Point The Way
- Патч для мода Shadow of Morrowind
- Патч для The Cyrodiil Frontier
- Поместите папку Data из"Основного мода" в папку Data вашей игры (не Data в Data, а поверх нее).
- Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
- Если у вас установлены какие-либо из перечисленных выше плагинов, то установите соответствующие патчи поверх основного мода.
- Подключите мод в лаунчере.
Порядок загрузки (пример):
- Point The Way.esp (это файл мода Point The Way)
UniqueBorderGates-All.esp (это файл из данного мода)
UniqueBorderGates-All-PointTheWay.esp (это уже патч для мода Point The Way) - Аналогично и все остальные патчи у модам, которые у вас имеются.
Удаление:
- Отключите esp в лаунчере.
- Удалите файлы мода.