Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 667
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 614
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.183
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.115
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP) / Патч USLEEP

Mod's: Skyrim (SLE) Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP) / Патч USLEEP 3.0.15

Нет прав доступа на загрузку
Крупномасштабные изменения недочетов оригинального Skyrim'a.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Английский, русский
Автор(ы)
Локализатор
Всеобъемлющее исправление ошибок в Elder Scrolls V: Скайрим. Целью патча USLEEP является, в конечном счете, исправить каждую ошибку игры и всех трех DLC, сделав это в одном простом пакете, в одном общем патче!​

USLEEP 00.jpg

Важное замечание:
  • Патч представлен в двух вариантах: русский текст с русской же озвучкой (для тех, кто играет с русской озвучкой игры) и русский текст с английской озвучкой (для тех, у кого в игре все калякают на инглише).
  • Начиная с версии 3.0.0 и выше, патч будет иметь приоритет исполняемого файла esp. как esm., т.е. формально исполняемый файл esp. будет, как и прежде, иметь формат esp., однако игрой и лаунчером будет приниматься как esm. файл! Это важно!
  • В версиях 3.0.0 и выше изменен порядок загрузки в лаунчере (см. описание ниже). И это важно!
  • Не удаляйте патч в процессе игры, поскольку сделанные им изменения необратимы!
Суть изменений:
  • Исправления в геймплее и квестах, изменение интеллекта NPC и существ, предметов, игровой механики, моделей и текстур, смена местоположения/расположения/принадлежности объектов мира.
Требования:
  • Skyrim 1.9.32.0.8
  • DLC Dawnguard
  • DLC Hearthfire
  • DLC Dragonborn
Переход от использования отдельных патчей к единому
  • Обязательно удалите все файлы от предыдущих версий патчей, если у вас они были установлены, то удалить следующее:
    • Unofficial Skyrim Patch.bsa, Unofficial Skyrim Patch.esp, Unofficial Skyrim Patch.ini
    • Unofficial Dawnguard Patch.bsa, Unofficial Dawnguard Patch.esp
    • Unofficial Hearthfire Patch.bsa, Unofficial Hearthfire Patch.esp
    • Unofficial Dragonborn Patch.bsa, Unofficial Dragonborn Patch.esp
  • - Установите данный вариант патча (Легендарный), и все предыдущие патчи, которые были установлены по-отдельности, больше вам не нужны.
Установка посредством мод-менеджеров либо вручную:​
  • Устанавливайте все три файла в папку Data вашей игры:
    • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.bsa
    • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp
    • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.ini (это файл с параметрами, необходимыми для работы патча).
Порядок загрузки в лаунчере:
  • Skyrim.esm (в лаунчере может быть невидим, но подключен в скрытом режиме)
  • Update.esm (в лаунчере может быть невидим, но подключен в скрытом режиме)
  • Dawnguard.esm
  • Hearthfires.esm
  • Dragonborn.esm
  • Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch.esp (это неоф патч USLEEP)
  • [ниже другие esm. файлы от модов, если таковые имеются]
    • HighResTexturePack01.esp
    • HighResTexturePack02.esp
    • HighResTexturePack03.esp
    • Unofficial High Resolution Patch.esp
  • [ниже другие моды, имеющие esp. файлы].
Свободные скрипты в Data/Scripts:
  • Проверьте: dragonactorscript.pex и/или mqkilldragonscript.pex. Удалите их, если таковые у вас присутствует в Data/Scripts. Они из драконьих модов.
    • DSAMG - Dragon Soul Absorb More Glorious и Diversified Dragons. Эти моды должны быть обновлены с помощью патча, который должен включать исправления из USLEEP.
Как отвязать от старых патчей и привязать к новому через TES5Edit:
  1. В ТES5Edit открываем usleep.esp и esp, который хотим править.
  2. ПКМ на нашем esp - add masters. Выбираем usleep.esp.
  3. Идём в ветку file header нашего мода. Находим строчки со старыми версиями патчей. Пкм на masters - remove.
  4. ПКМ на самом нашем esp - check errors. Скрещиваем пальцы. Если выдал ошибки - придётся сидеть и разбирать каждую.
  5. Закрываем крестиком программу, ставим галочку на сохранить.
  6. Снова открываем наш мод в TES5Edit.
  7. ПКМ на моде - sort masters.
  8. Снова сохраняемся.
  9. Внимание! Способ надежен для небольших модов и патчей. Действуете на свой страх и риск!
Как отвязать от старых патчей и привязать к новому через Wrye Bash и TES5Edit:
  • Смотрите на скриншот.
USLEEP 01.jpg
Симпатии: StrS и NETTEL
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷
Загрузок
3.159
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
5,00 звезда(ы) 1 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Новые обновления

  1. Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch (USLEEP) / Патч USLEEP

    Патч обновлен до версии 3.0.15.

Новые рецензии

Не знаю, как другим, а для меня это то, что принято называть "маст хэв". Почему-то так выходит...
Сверху Снизу