Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 834
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.703
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.229
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.803
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Settlements Expanded / Расширенные поселения

Mod's: Skyrim (SLE) Settlements Expanded / Расширенные поселения 1.2

Нет прав доступа на загрузку
Реконструкция некоторых населенных пунктов Скайрима.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
Русский
Автор(ы)
Urtho
Модификация добавляет некоторые из уже имеющихся поселений Skyrim'а, а также добавляет новое. Само собой разумеется, что все эти поселки наполнены подобающим количеством NPC и всевозможными, соответствующими духу места, элементами архитектуры.​

Settlements Expanded 00.jpg

Подробнее:
  • Малые города и поселения, подвергшиеся изменениям в этом моде, в ванильной версии игры были уж слишком малы. Именно это мод и исправляет, добавляя в крохотные поселения несколько новых строений, новых жителей со своим хозяйством и укладом жизни, стражников, патрулирующих местность и т.д. В этой версии мод добавляет в качестве нового одно и изменяет шесть старых поселений по всему Скайриму.
  • Цель мода заключается в том, чтобы внести некоторые небольшие дополнения в областях, в которых автор чувствовал нехватку жизни, повысить активность NPC правдоподобным образом, не добавляя массивных жилых комплексов с десятками зданий и их обитателей.
  • Мод сделан таким образом, чтобы быть максимально совместимым с большинством известных плагинов на расширение населенных пунктов.
Шахта «Холодный Камень»

Settlements Expanded 01.jpg

  • Шахта «Холодный Камень» представляет собой совершенно новое поселение, не существующее в оригинальной игре. Оно расположено на окраине владения Винтерхолд, вблизи границы с владением Белый Берег, высоко в заснеженных горах к юго-востоку от Данстара, далеко на юго-запад от Винтерхолда, к востоку от Закатной расселины и на северо-запад от Серебряного логова. Селение не может похвастаться очень уж большими размерами, но в нем есть кузница и кузнец со стандартным набором товаров, полный комплект крафт-станций для всех навыков (либо снаружи, либо внутри строений), а также глубокая и богатая эбонитом шахта. Есть несколько жилых домов для NPC, выбравших жизнь в этом, богами забытом, уголке. Расположение селения высоко в горах позволяет любоваться потрясающими видами дикой природы, простирающейся на сколько хватает глаз…
Новое:
  • глубокая шахта с 21 эбонитовой жилой, "укомплектованная" всем необходимым для добычи руды.
  • большая многоэтажная башня со смотровой площадкой, открывающей впечатляющий вид, имеющая также спальное место и крафт-станции.
  • 3 жилых здания.
  • 1 NPC ремесленник (кузнец).
  • 5 NPC работников шахты.
  • 1 играющий ребенок.
  • 2 курицы.
  • 2 стражника Винтерхолда, которые принимают сторону Братьев Бури или Империи в соответствии с правящей владением стороной.
  • станции для всех 3-х навыков крафта присутствуют внутри или снаружи строений поселения.
  • открытая общественная смотровая площадка с местом для приготовления пищи, с которой открывается вид на Серебряное логово и дорогу, проходящую мимо него.
Ферма Сарети

Settlements Expanded 02.jpg

  • Первоначально это была скромная ферма в Рифте, но это место претерпело значительные изменения. Развалины неизвестной башни, находящиеся поблизости, были выбраны местными стражниками в качестве опорного пункта. Имеется очаг для приготовления и стол для приема пищи, а также рубочную колоду. Расположенная на специальном помосте мастерская под открытым небом оборудована всем необходимым для кузнечного дела. Патруль был усилен дополнительным стражником владения из-за увеличения численности жителей и количества построек поселения.
  • Оригинальные квесты, связанные с данной локацией, редактированию не подвергались.
Новое:
  • большая разрушенная башня с местом для приготовления пищи, служащая аванпостом для стражников.
  • мастерская, включающая почти всё оборудование для кузнечного ремесла (без плавильни).
  • 1 новое здание.
  • 1 NPC фермер.
  • 1 NPC ремесленник (кузнец).
  • 1 стражник Рифта, который принимает сторону Братьев Бури или Империи в соответствии с правящей владением стороной.
  • маршрут патруля стражников отредактирован с учетом изменений и увеличения зоны патрулирования.
  • главная дорога расширена и расчищена от мусора, травы и подлеска, чтобы показать более высокую социальную активность поселения.
Деревня «Лесная»

Settlements Expanded 03.jpg

  • Деревня «Лесная» в оригинальной игре — обычная лесопилка, в которой обитают только 2 NPC и 1 стражник. Мод привносит еще одно здание, служащее жильем для нескольких новых NPC и имеющее пристроенную кузницу. На западной стороне моста через протекающую рядом реку размещена дозорная башня со стражником для предупреждения неожиданных нападений с этой стороны. Маршрут патрулирования расширен, а сам патруль усилен еще одним стражником, чтобы защитить поселение от диких животных или бандитов.
Новое:
  • 2 новых здания.
  • 2 NPC работника лесопилки.
  • 1 играющий ребёнок.
  • 1 NPC ремесленник (кузнец).
  • 2 стражника Рифта, которые принимают сторону Братьев Бури или Империи в соответствии с правящей владением стороной.
  • стражники патрулируют значительно большую площадь, включающую также и мост.
  • костер для приготовления пищи и рядом скамьи для отдыха.
Шахта «Колскеггр»

Settlements Expanded 04.jpg

  • Эта локация является местом действия оригинального стороннего квеста игры, цель которого - освободить шахту из-под контроля Изгоев. Это также единственный золотой рудник во всём игровом мире Скайрима, поэтому его освобождение имеет очевидные выгоды для игрока. Добавлено одно здание, имеющее кузницу в качестве пристройки и служащее домом для кузнеца, обслуживающего район, а также 2 рабочих, добывающих руду.
  • Поскольку изначально это поселение находится под контролем Изгоев, то новые NPC, добавляемые модом, будут отсутствовать до тех пор, пока игрок не завершит квест по зачистке шахты. По завершении этой миссии NPC оставят свое текущее местоположение (до завершения квеста все они - даже кузнец - трудятся в шахте «Левая Рука») и появятся в поселении Колскеггр.
Новое:
  • 1 новое здание.
  • 2 NPC работника (находятся в поселении, не в шахте).
  • 1 NPC ремесленник (кузнец).
  • новые NPC ориентированы на квест для главного героя, до завершения которого находятся на шахте «Левая Рука».
Ферма Лорея

Settlements Expanded 05.jpg

  • Самая обычная ферма с двумя NPC, расположенная во владении Белый Берег, теперь значительно расширена. Добавлены 3 новых здания и 2 торговца, а также несколько работников на ферму. Эти работники имеют свой собственный дом, а также рабочие места на полях, принадлежащих Лорею, хозяину фермы. Кузница и магазин расположены вдоль главной дороги, чтобы путешественники, направляющиеся в Вайтран или из него, не прошли мимо.
  • Ни Цицерон, ни связанный с ним квест, который можно взять неподалёку, редактированию не подвергались.
Новое:
  • 3 новых здания.
  • 1 магазин и торговец .
  • 1 NPC ремесленник (кузнец).
  • 1 играющий ребенок.
  • 2 NPC фермера.
  • дополнительное освещение вдоль главной дороги.
  • маршрут патруля стражников вдоль главной дороги отредактирован с учётом изменений и увеличения зоны патрулирования.
Логово Сольюнда

Settlements Expanded 06.jpg

  • Изначально обычная шахта с одним домом шахтера и плавильней отныне дополнено домом с кузницей, являющимся одновременно и местом жительства кузнеца. Дополнение обусловлено мнением автора, согласно которому в прилегающем к действующей шахте поселении логично иметься кузнице и жить больше, чем одному работнику.
  • Оригинальный квест, связанный с данной локацией, редактированию не подвергался.
Новое:
  • 1 новое здание.
  • 1 NPC работник.
  • 1 NPC ремесленник (кузнец).
  • маршрут патруля стражников существенно отредактирован с учётом изменений и увеличения зоны патрулирования.
  • пейзаж немного подредактирован для обеспечения лучшего передвижения NPC.
  • дополнительное освещение вдоль главной дороги.
«Свистящая шахта»

Settlements Expanded 07.jpg

  • Находящийся в крайней степени запущенности железный рудник из оригинальной игры отныне обзавелось собственной кузницей и кузнецом, чтобы было кому перерабатывать руду, добытую шахтёрами. Чуть в стороне от главной дороги появилась открытая беседка с местом для приготовления и приема пищи, предназначенная для нужд путешественников, следующих через эти холодные края. Тут автор добавил меньше новых NPC, чем в других локациях: суровые климатические условия и удаленность делают это место малопривлекательным для NPC.
Новое:
  • 1 новое здание.
  • 1 NPC ремесленник (кузнец).
  • 1 стражник Винтерхолда, который принимает сторону Братьев Бури или Империи в соответствии с правящей владением стороной.
  • беседка с местом для приготовления и приема пищи .
  • маршрут патруля стражников отредактирован с учётом изменений.
Общие для всех локаций изменения
  • добавлены многочисленные маркеры ожидания и активности для NPC, использующиеся рандомно.
  • новые предметы, такие как стулья, скамейки, различные крафт-станции, а иногда и рудные жилы были добавлены по мере необходимости для задействования NPC.
  • добавлена и усилена местная стража. Эти более приспособленные для боевых действий NPC защищают селение, его старых и новых жителей.
  • генерируемые квесты, выдаваемые Гильдией Воров или Соратниками, могут иногда выбирать новые локации, если соблюдены все остальные условия квеста.
  • добавлены дополнительные маркеры для приземления драконов как на земле в пределах и поблизости от поселений, так и на крышах домов и прочих строений.
  • новые NPC прописаны как "защищённые" - они слишком нравятся автору, чтобы дать им погибнуть.
  • NPC имеют собственные AI пакеты для более оживленного взаимодействия с ГГ и окружающей средой.
Требования:
  • Skyrim 1.9.32.0.8
Совместимость:
  • Два указанных ниже мода были непосредственно учтены в процессе создания данного мода и должны безупречно работать вместе. Предлагаются в качестве рекомендованных автором для совместного использования модов, но, разумеется, обязательными не являются.
  • С любым модом, изменяющим или добавляющим к оригинальному ландшафту какие-либо объекты в тех же местах, что и данный мод, конфликты более чем вероятны. Ниже представлен список модов, совместимость с которыми подтверждена либо независимо друг от друга, либо с помощью патчей.
    • Complete Fast Travel Overhaul - патч совместимости имеется в архиве.
    • Cutting Room Floor - не редактируют одни и те же локации.
    • Expanded Towns and Cities - не редактируют одни и те же локации.
    • Frostfield - Loreius Farm Settlement - несмотря на то, что эти моды редактируют почти одну и ту же область вокруг фермы Лорея, они не имеют конфликтующих записей и должны отлично работать вместе.
    • Heartwood - патч совместимости имеется в архиве.
    • Holds The City Overhaul - не редактируют одни и те же локации.
    • Inns and Taverns - патч совместимости имеется в архиве.
    • Lantern of Skyrim - патч совместимости имеется в архиве.
    • Manor of Shalott Redux - патч совместимости имеется в архиве.
    • No Snow Under the Roof - патч совместимости имеется в архиве.
    • RS Children Overhaul - патч совместимости имеется в архиве.
    • Skykids NPC Files - патч совместимости для мода Skykids доступен на странице Nexus.
    • Swift Steeds Stables - по сообщениям пользователей моды совместимы.
Подтвержденные конфликты:
  • Hroldan Nightgate and Sawmill Villages - совместим только с модульной версией. Если Вы готовы использовать ее, то все редактируемые локации, кроме «Деревня «Лесная» (Heartwood Mill), должны быть совместимы.
  • Legendary Cities - совместим только с модульной версией. Если Вы готовы использовать ее, то все редактируемые локации, кроме «Свистящей шахты» (Whistling Mine) / Amol, должны быть совместимы.
Установка и порядок загрузки:
Посредством мод-менеджеров либо вручную.​
  1. Поместите содержимое архива в папку Data вашей игры.
  2. Подтвердите слияние папок и файлов, если потребуется.
  3. Подключите мод в лаунчере.
  4. При необходимости распакуйте архивы с нужными патчами в папку Data вашей игры и активируйте esp-файл в лаунчере.
  5. Устанавливайте данный мод в Вашем порядке загрузки по возможности ниже и, конечно, ниже, чем любой из рекомендованных выше модов или модов, совместимых с помощью патча. Также его расположение желательно ниже любого мода на изменение ландшафта. Имейте в виду, что данный мод не содержит файлы LOD, и, если Вам нравится любоваться красивыми дальними видами в Вашей игре, то автор рекомендует использовать мод DynDOLOD для динамического генерирования LOD-файлов в соответствии с Вашим текущим порядком загрузки модов. DynDOLOD в порядке загрузки должен находиться ниже Settlements Expanded - так же, как и для большинства других модов.
Удаление:
  • Отключите esp в лаунчере.
  • Удалите файлы мода.
Автор
𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟
Загрузок
377
Тип файла
7z
Размер файла
5,8 MБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝔅𝔞𝔞𝔩-ℨ𝔢𝔟𝔲𝔟

Новые обновления

  1. Settlements Expanded / Расширенные поселения

    Файлы мода залиты в ресурс.
Сверху Снизу