Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 288
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 924
  • 7
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 905
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.786
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Where in Oblivion am I / Определение координат

Mod's: Skyrim (SLE) Where in Oblivion am I / Определение координат 1.0

Нет прав доступа на загрузку
Маленький мод, позволяющий определить координаты местоположения в игровом мире.
Платформа игры
The Elder Scrolls V: Скайрим — Skyrim Legendary Edition
Язык мода
русский
Автор(ы)
AcidZebra
Данная модификация позволяет определить координаты игровых клеток непосредственно в игре Skyrim LE.​
Подробнее:
Этот небольшой, но весьма полезный (на мой взгляд) мод, позволит вам определить координаты той или иной ячейки игрового мира непосредственно в игре, чтобы в дальнейшем, без лишних поисков переместится к ней в редакторе​
Creation Kit.​
Скажу сразу: мод нафиг не нужен простому игроку, а пригодится лишь тем, кто самостоятельно изменяет свою игру в​
Creation Kit.​
Итак, как этот мод работает?
Очень просто.​
К примеру: бродя по просторам Скайрима вы находите великолепное место с которого открывается великолепный вид на окружающий пейзаж и решаете построить в этом месте домик. Открываете книгу "Определение координат" и моментально на экране увидите координаты вашего местоположения. Запоминаем или записываем их. И вот когда вы уже решитесь на строительство дома, то вам не нужно будет искать это место прокруткой в рендере, достаточно просто в окне Cell View редактора Creation Kit ввести эти координаты и в окне просмотра вы перенесетесь в эту ячейку экстерьера.​
Или другой пример: бегаете вы по миру, увидели дерево в воздухе висит, записали координатку, пробежали дальше - шов в ландшафте, опять записали, поставили ландшафтный мод, а он сундук спрятал или вход в локацию закрыл, опять записали... и потом при входе в Creation Kit забиваете координаты и правите недочеты без лишних поисков.​
TESV 2020-06-10 02-06-02-127.jpg
TESV 2020-06-10 02-06-17-930.jpg
1.jpg


Книгу "Определение координат" вы сможете найти в Драконьем пределе, в тумбочке у кровати Фаренгара, либо добавить в инвентарь с помощью АdditemMenu.​

Требования:
Skyrim 1.9.32.0.8​
Благодарности:
AcidZebra за эту плюшку.​

Установка: через мод-менеджеры или вручную.​
Поместите содержимое папки Data из архива в папку Data в игре.​

Удаление:
Удалите установленные файлы из папки Data.​
Автор
𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷
Загрузок
338
Тип файла
7z
Размер файла
1,8 КБ
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
5,00 звезда(ы) 1 оценки(ок)

Другие ресурсы от 𝒸𝓇𝒶𝒻𝓉𝓎⁷⁷

Новые рецензии

Полезная штуковина. что и говорить.
Сверху Снизу