Новости SKYBLIVION. Дневник разработчиков 2. Геймплейное видео
  • 147
  • 0
SKYBLIVION. ОБНОВЛЁННЫЙ МИР. ВИДЕОДНЕВНИК №2 2 дня назад на официальном сайте SKYBLIVION появился 2-й Дневник разработчиков, показывающий обновленный мир и новые квесты. Кто не в курсе...
Голосование Литературный конкурс "Тайны магии" - конкурсные работы и голосование
  • 1.149
  • 13
Настало время проголосовать в литературном конкурсе "Тайны магии"! Всего поступило 19 работ, которые почти поровну распределились между номинациями больших и малых рассказов. Внутри каждой...
Голосование Новогодний конкурс - Нарядная ёлка 2021 (выбор победителей)
  • 2.012
  • 30
Голосование "Новогодний конкурс - Нарядная ёлка 2021" - (каждый голос важен)! Для удобства голосования, отделил годные елки в отдельную тему. Тут мы елочки красиво расставим, чтобы не путать их и...
Новости Fallout: The Frontier — Дата выхода, и показ системы вождения.
  • 1.202
  • 1
Уже скоро, а именно: 15 января 2021 года, состоится релиз глобального мода на игру «Fallout: New Vegas», под названием «Fallout: The Frontier». Как и в случае с «Fallout: Miami», «The Frontier»...
Иконка ресурса

Union / Юнион 1. Настройка и компиляция плагина / Configuring and compiling a plugin

Работа с плагином Юнион
Платформа игры
Gothic ½
Перед началом иметь:
- Visual studio 2010 для компиляции проектов.
- Любая свежая Visual studio под разработку.
- Установленный шаблон-плагин из Менеджера ресурсов.


Настройка плагина:
В списке конфигураций проекта есть заготовки под конкретную версию движка, а также общая - кроссплатформенная.
Например при выборе G2A Release плагин будет собираться исключительно для Gothic II: NoTR, а при Release - для всех сразу.
Выбор конкретной платформы также полезен при промежуточных сборках. Это позволит значительно сократить время на компиляцию.

Далее можно настроить выходной путь плагина прямо в директорию игры. Зажимаем Alt + F7, идем во вкладку 'Общие', в 'Выходном каталоге' указываем путь до вашей Gothic\System.
Сразу проверяем параметр 'Набор инструментов платформы'. Если у Вас стоит Visual studio 2010, то сохраняем и закрываем окно. Иначе выбираем другую версию.


Компиляция плагина:
Для компиляции зажимаем F7 (Ctrl + Shift + B) или Сборка->Собрать решение.
В Union.ini или в .ini мода прописываем имена запускаемых плагинов (через запятую):
Финальный плагин можно запаковать в VDF том.


Подключение отладчика:
Для расставления точек останова и отлова исключений зажимаем Alt + F7, идем во вкладку 'Отладка'. В параметр 'Команда' прописываем: если плагин компилируется в директорию игры, то $(TargetDir)\Gothic.exe иначе полный путь до exe файла игры.
Сохраняем и закрываем окно. Для компиляции и запуска отладчика нажимаем F5 или Отладка->Начать отладку.
Автор
Haart
Первый релиз
Новые обновления
Оценка
0,00 звезда(ы) 0 оценки(ок)

Другие ресурсы от Haart

Сверху Снизу