Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.182
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.266
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.357
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.072
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Иконка ресурса

Готика Золотой мод + Народ Миненталя 15.05.2015

Нет прав доступа на загрузку
Слияние двух модификаций - Golden Mod и Народа Миненталя.

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#1
Пользователь RainbowUnicorn разместил новый ресурс:

Золотой мод + Народ Миненталя - Золотой мод + Народ Миненталя

Золотой мод + Народ Миненталя

Описание:

Это объединение модов для Готики 1:
Золотой мод версий 2.92 и Народ Миненталя версий 0.9.8 Final.
Герою предстоит встреча с новыми обитателями Рудниковой долины. Теперь можно увидеть охрану шахты Старого Лагеря, принять участие в Турнире на звание чемпиона...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
Последнее редактирование модератором:

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.287
Реакции
5.699
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#2
Unicorn, уточни версии.
Народ Миненталя видел версию 0.9.3.1-beta3
Золотой мод видел 2.9.2
Объединение было на версиях "Золотой" версии 2.9 и "Народ Миненталя" версии 0.9.1 Beta в архиве Gold&TPOM-v6.rar

Это оно или есть объединение на финальных версиях составляющих модов?
Сюда еще подойдет озвучка от "Народа Миненталя". Надо только подправить ини-файл.
 

Adept

Рыцарь
Команда форума
Редактор раздела
Локализатор
Команда озвучки
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2010
Сообщения
2.499
Реакции
2.175
Баллы
586
Лучшие ответы
8
#3
Unicorn, а почему нигде не указываешь авторов? mn
 

amicable

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
111
Реакции
62
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#4
Автор сего творения Цереброс и Дикарь помогает.
В мае должна быть полноценная версия.
 
Автор
Автор
RainbowUnicorn

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#5

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
461
Реакции
180
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#6
Есть вопрос, может кто поможет? Мне нравится озвучка от Руссобит'а (знаю-знаю, я извращенец и подлец), но когда ставлю данный мод на Готику от Руссобит, то получается, что озвучка руссобитовская, а текст снежковый... Как быть?
 

amicable

Житель города
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2014
Сообщения
111
Реакции
62
Баллы
27
Лучшие ответы
0
#7
Никак. Большинство модов делались под Снежки и под Руссобит не подгоняются.
Сам люблю озвучку от Руссобита, но приходится наблюдать такие несовподения регулярно(
 
Автор
Автор
RainbowUnicorn

RainbowUnicorn

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
12 Ноя 2013
Сообщения
2.271
Реакции
994
Баллы
346
Лучшие ответы
1
#8
Просто забить на разницу текстов
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.287
Реакции
5.699
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#9
А что надо получить?
Перевод делается в скриптах. Они получаются в виде
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_Hello_14_00"); //Наконец-то!...(серьезно) Я и не думал, что нам с тобой доведется встретиться снова.
AI_Output(other,self,"DIA_Addon_Xardas_Hello_15_01"); //Я чувствую себя так, будто три недели пролежал под кучей камней.
AI_Output(self,other,"DIA_Addon_Xardas_Hello_14_02"); //Так оно и было. Ты выжил только благодаря магии твоих доспехов.

Желтым обозначается кто кому говорит в диалоге.
Коричневым ссылки на файлы озвучки. В данном случае DIA_ADDON_XARDAS_HELLO_14_00.WAV и т.д.
Зеленым текст в титрах, который демонстрируется в игре.

Если мод делали на основе скриптов Снежков, в игре будут их фразы. Если поставить поверх озвучку Руссобит'а, текстовые фразы останутся прежними, но ссылки на файлы *.WAV включат альтернативный звуковой перевод.
Если есть желание переделать тексты под скрипты Руссобит, придется все переносить вручную, абзац за абзацем.
 
Последнее редактирование модератором:

Blind_Guitar

Труженик
Участник форума
Регистрация
29 Дек 2014
Сообщения
461
Реакции
180
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#10
Никак. Большинство модов делались под Снежки и под Руссобит не подгоняются
Самое интересное, что когда устанавливается мод Народ Миненталя, то в готик стартере есть две строчки: для снеж и для русс. Но что ни выбирай, получается одно.
Ок, я все понял. Нет значит. Буду привыкать к такому "диссонансу", ибо терпеть не могу озвучку снежков.
Значит получается, что данный мод содержит в себе полный текстовый перевод оригинала Готики?
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу