Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 1.938
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.015
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 1.688
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 2.520
  • 7
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Хроники Миртаны: Архолос Заткнуть крикунов

Kalabaxa

Труженик
Участник форума
Регистрация
23 Май 2013
Сообщения
431
Реакции
178
Баллы
100
Лучшие ответы
0
#1
Название квеста: Заткнуть крикунов
Условия: 5 глава, выйти из своей гильдии, взят квест Хранитель равновесия
Заказчик: Кессель (руины Вардхала)
Описание: Помощь НПЦ
Для вступления в Кольцо Воды вам необходимо выполнить вступительное поручение. Кессель предлагает убрать трех глашатаев Волкера, которые агитируют людей на улицах города.
Отправляемся в город, идем к мосту между Старым Городом и Казармой стражей. Просто так вырубить первого глашатая не получится, рядом два мощных (и бессмертных) охранника. Чуть поодаль находим Октава, который предлагает решить проблему особым способом. Берем у него оригинал текста глашатая, читаем его и идем к Венцелю, который услужливо освободит нам место за письменным столом и даст лист бумаги с пером. Вписываем любые строчки в новый текст, говорим с Венцелем и ждем утра.
Идем к Октаву. Поговорив с ним, отправляемся на улицу мастеров.
Важно! Идти в дом, где тусуются глашатаи нужно только днем! Если придёте ночью - квест провалится!
Рядом с домом мясника, напротив ломбарда "Час расплаты", стоит двухэтажный дом, поднимаемся на самый верх, взламываем сундук Волкера и ложим в него поддельный текст для глашатаев. Через мгновение появится борзый паренек-курьер, который соберётся на вас напасть.
1. Можно заплатить ему 2000 золотых и отпустить восвояси, при этом получив немало опыта.
2. А можно просто убить и забрать оригинал нового текста.
Если убили, ложим тело в бочку, стоящую на этаж ниже, и относим его Тенгралу, который проводит его в последний путь. Либо же скидываем в море.
После этого ждем утра, идем к мосту и видим разъярённую толпу. Глашатай настолько тупой что автоматом зачитал текст. Теперь ему останется читать только одно - приказ об его аресте.
Теперь идем в трущобы к лавке "Золотые Врата", рядом с ним стоит еще один глашатай. Пытаемся его утихомирить, но ему пофигу на ваши уговоры. Пойдем другим путем, а именно - ищем в трущобах любого громилу, который за 500 золотых решит нашу проблему. Платим, ждем следующего дня и вновь говорим с ним. Минус второй глашатай и мы идем к следующей цели.
Последний глашатай стоит в порту на против доков, недалеко от крана.
С ним проблем вообще нет - просто провоцируем на драку и убиваем, не забыв поговорить с толпой внизу! (иначе квест не закроется).
Идем к Кесселю и сдаём квест.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу