Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 294
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 296
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 475
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.410
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Dragon Age: Inquisition Защитники справедливости

Radevor

Архивариус
Тестировщик
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
27 Дек 2017
Сообщения
5.001
Реакции
4.655
Баллы
672
Лучшие ответы
186
#1
Перед началом квеста знайте, что вы лишаете себя возможности союза с магами выполняя данный квест, и выбираете сторону союза с храмовниками.

Как мы могли узнать от Каллена, его информатор сообщил о нахождении храмовников во главе с Лордом-Искателем Люциусом в цитадели Теринфаль. Если окончательно решили добиться союза с храмовниками, то отправляемся туда.

На подходе к цитадели нас встретит Лорд Эсмераль Абернаш, который заведёт беседу, после которой не спеша отправляться к Баррису можем осмотреться, собрать лут, и что-то почитать. От Барриса услышим его опасения насчёт бездействия Лорда-Искателя по поводу Бреши. Баррис предлагает нам встретиться с Лордом-Искателем и передаст нашу просьбу пройти традиционное испытание, что проходят прибывавшие в цитадели. Мы конечно можем и отказаться от этого, чем спасём жизнь Абернашу. Либо согласиться, и найти немного денег и материалов для реместа. Если согласились, то нужно будет перемещать флаги используя рычаги, ставя флаг первым показываем, что для нас важнее. Здесь мы также можем получить одобрения и осуждения напарников:
  • Первый флаг — Андрасте: Кассандра отчасти одобряет; Солас отчасти осуждает
  • Первый флаг — Народ: Сэра и Варрик отчасти одобряют; Вивьен отчасти осуждает
  • Первый флаг — Храмовники: Блэкволл и Вивьен отчасти одобряет; Сэра отчасти осуждает.
После этого мы встречаем капитана храмовников, его отправил к нам Лорд-Искатель. Здесь мы видим, что же не так с храмовниками, но для подробного распроса после битвы мы отправляемся к Лорду-Искателю, по пути сталкиваясь с заражёнными скверной храмовниками. Если в группе у нас есть разбойник, то мы сможем открыть дверь в кабинет Люциуса, где найдём много чего интересного. Продолжая подниматься вверх по лестницам наконец находим самого Люциуса, который конечно же разговаривать не станет, зато перебросит нас в какое-то странное место, откуда нужно будет найти выход. В его поисках мы будем натыкаться на иллюзии посланные демоном. Пойдя дальше мы попадём в зал с колоннами из которых извергается пламя, здесь есть риск умереть, будьте осторожны. Эти колонны время от времени будут вращаться, так что пока поток пламени в другой стороне, быстро проскальзываем дальше, пока не дойдём до места, пройти через которое будет нельзя. Хорошенько осмотревшись, слева заметим дверь с барьером, куда и двигаем. В зависимости от класса, этот барьер будет отличаться. Разрушив его осматриваем комнату, дальше выходим из этой комнаты и идём в дверь навпротив. Здесь нам предоставят союзника по имени Коул, из разговора с ним мы узнаем, что же делать с этим непроходимым местом, и куда мы вообще попали. Просто следуем за Коулом, он научит нас преодолевать это самое пламя. Вскоре мы попадём в тюрьму. Находим Коула в камере справа в конце коридора, рядом с ним зажжётся факел, который мы берём и идём зажигать жаровни в камерах, всего нужно зажечь четыре. Зажигаем их по камерами, заодно и забегаем в тёмную камеру, где забираем ключ от тюрьмы. Последняя жаровня будет в конце коридора, после которой стена отодвинется вперёд и откроет проход, пройдя чуть вперёд сворачиваем налево. Теперь нужно выбираться уже из леса. Ищем каменные ступени по которым и поднимаемся, далее дёргаем за рычаг и входим во внутренний двор. Пробегаем к следующим ступеням по которым также поднимаемся двигаясь вправо. Проходим через дверь и бежим через баррикады налево, находим дверь внутрь, где поднимаемся на самый вверх, видим здесь догму зависти, она даст +3 к атрибуту. Но нам нужно чуть ниже, сразу как поднимались по первой лестнице прямо. Дальше ни на что не отвлекаемся, просто ищем каменные ступени и поднимаемся по ним, пока дойдём до красных дверей. Здесь нас настигнет демон в нашем облике, но мы ударяем его, и весь этот кошмар заканчивается, а демон предстаёт в истинном обличии, после чего скрывается за магическим барьером, который теперь нужно разрушить. Для этого нам нужна помощь, поэтому Баррис отправит нас на поиски уцелевших ветеранов из числа храмовников и ещё незаражённого лириума. Помимо поисков нам нужно будет помогать храмовникам удерживать главный зал. Состояние зала будет показывать шкала справа. Чем ниже она опустится, тем больше врагов в зале будет. Если она опустится до 25%, то Баррис будет ранен, а после уничтожения барьера он умрёт, так что если хотите сохранить ему жизнь и в будущем завербовать к себе, то лучше этого не допускать. Для восстановления шкалы просто убиваем врагов в зале и немного ждём. В поисках лириума и ветеранов попутно обыскиваем всё что видим, но достигнув же цели нужно поговорить с Баррисом. С этим можно не спешить, если вы ещё не распределили навыки и пр, ибо дальше нас ждёт бой. Баррис со своими людьми будет разрушать барьер, мы тем временем должны будем оттеснять красных (заражённых) храмовников. Сколько ещё осталось будет показывать шкала справа. После нас ждёт бой с демоном зависти.

Разобравшись с демоном Баррис, или же Флетчер, если первый погиб, спрашивает, чем храмовники могут помочь Инквизиции. На ответ Барриса, что орден далеко не в лучшей форме нужно ответить в зависимости чего хотим:
«Восстановите и будьте нам союзниками» (Сделать храмовников добровольными союзниками).
«Забудьте о старом и служите нам» (Убедить храмовников распустить орден и стать частью Инквизиции).

После всего этого мы возвращаемся в Убежище, где в ходе разговора с советниками вдруг на столе появляется Коул, напугав всех. Он предложит помощь нам, а какую именно стоит спросить у него. После этого появляются варианты:
Оставить его, так он присоединится к нам, или же выбрать вариант убить, но в данном варианте он просто покинет нас, а его все забудут.
 
Сверху Снизу