1 часть
Начало
Наш кошмар начинается с того, любая самая мелкая тварь нас ваншотает. Это проблема. Чтобы раскликаться, разыграться и войти во вкус устраиваем небольшую охоту вокруг башни Ксардаса.
И больше так не деремся. Вообще. Полностью. Всегда запаса хп должно хватать на то, чтобы пережить хотя бы один удар.
У нас АСНК. До 11 единиц можно набивать владение разным типом оружия: магическое, силовое, ловкостное. Пока открыта лавочка используем по полной. Буквально жонглируем разными пушками, чтобы набивать владение быстро. Единицу набили, поменял. Набили еще одну, поменяли еще раз.
Первым делом по приходу в город бегом к Дарону жертвуем 1000 монет. Это поднимет хп на 30, потому что АСНК. И покупаем доспех авантюриста у Альрика. Всё, теперь можно не боятся крыс, кротов и падальщиков.
Для каждого противника нужен минимальный запас хп. Лучше придерживаться таких правил:
Здоровье: | Враги: |
200 | Волки, полевые жуки, обычные гоблины. |
350 | Шершни (травят иногда), вараны, кабаны, шныги, матёрые шныги. |
500 | Глорх. Богомолы (тоже травят), стая волков, стоянка гоблинов. |
750 | Матёрый кабан, чёрный глорх, мракорис, аллигатор, старый шныг. |
1000 | Огненные вараны. Драконий снеппер. |
Можно их бить раньше, если доспехи хороши. Но лучше придерживаться.
Драка только с одним. Видим стаю, переходим на другую сторону. Если надо пробиваться, то валить одного до подхода: свитком, стрелой, как угодно.
Но рано или поздно уйти не получится и придётся драться со стаей. Тогда пропиваем защиту от удара. Ну или находим как усилиться еще.
Важно смекнуть, что качать хп нужно с самого начала. Более-менее безопасно себя почувствуем после 1000 хп.
Очки здоровья нужны чтобы выживать, а мана нужна, чтобы использовать свитки. Нужно около 70 маны, чтобы развязать руки и использовать свитки:
Мана: | Свитки: |
5 | Телепорт, стрела |
10 | Огненный шар |
20 | Превращение в глорха. |
40 | Превращение в варга. |
50 | Огненный дождь, шторм |
70 | Превращение в голема, драконьего снеппера. |
В общем и целом, нужно 70, а лучше 100 маны для комфортной игры через свитки. Еще на 60 маны доступен магический меч у Галлахада, который бустит инту. Его покупаем, как только набираем ману берем.
Город
Задания
Понятное дело, что в городе закрываем первые квесты и становимся гражданином. Выбираем Боспера, потому что у него быстрый доступ к первым навыкам охоты. И еще ему можно будет сдавать луки. Элики будем пропивать все, поэтому не Костя. Кстати не забываем зайти к нему за эликом ловкости.
Обязательно закрываем Галлахада. У него как раз есть первые элики на выбор. Выбираем на хп, потому что до 1000 еще далеко.
Собираем риторику и интеллект где это возможно.
Кражи
Аж до 2й главы
не качаем карманную кражу и взлом сундуком отмычками. Потому что долго и местами сложно. И даже не получится выучить из-за АСНК. А вот после 100 ловкости воровать и вскрывать сундуки становится гораздо проще и быстрее.
Всё же пару сундуков нужно будет сломать. Для этого есть свитки взлома. Свиток есть у Галлахада дома и около таверны на статуе Инноса. Этого хватит, чтобы организовать цепочку взлома: дом Ватраса — монастырский сундук с ключом — сундук из сокровищницы со свитком — сундук Лемара — сокровищница воров.
Деньги.
Подбираем кошельки, забираем открытые сундуки. Забираем всё, что плохо лежит из домов. Обязательно заглянуть к Андре и Вульфгару.
Через Лереса берем у Лемара 1000 монет.
Как только становимся гражданином, сразу же берем 5000 у Лютеро.
Обязательно вступаем мирным образом к ворам, чтобы поднять больше денег. Сливаем золото, шкатулки и шпаги ворам. Так что воров не сажаем и не трогаем на первых парах.
Заплыв.
Чтобы Аллен конкретно прифигел, выполняем все его будущие поручения сразу. Отправляемся на корабль паладинов. Проще всего во время построения по канату. Быстро на корабль и воду. Нужно забрать жир, свиток и элик.
С корабля на бал отправляемся на острова. Забираем свёрток затонувшего корабля, заглядываем на островок к шныгам. Но основная цель — это башня. Точным одним выстрелом свитка «Уничтожение мрака» забираем Джориана, лутаем башню.
Качаем хп и ману.
Бижутерия.
Ксардас любезно даст первое кольцо маны за Лестера +5 маны. Это хватит для начала.
Крутое кольцо на +10 есть у небольшой разрушенной башни за Никласом. Там еще тусуется орк Ур-Каррас (берем свиток лечения). Пробегаем в форме волка и забираем кольцо.
Следующая остановка маршрута — бижутерия на хп. Пробегаем монастырь. Приносим Парлану релик, получаем кольцо. Оно и на ману, и на хп.
У Исгарота есть амулет на ману. Можно купить, а можно и не покупать. Напротив часовни есть подъем в горы. Там находим топовое кольцо +40 хп.
Рудный осколок.
Чтобы включить осколок нужна карма. А 50 кармы — это не так мало для начала. Нужно сделать 2 вещи: освободить Рагнара и убить Ригелиона.
Затариваем превращение в варга у Игнаца. От Мики чистим волков по дороге, но нам нужны гоблины в пещере и дальше прыгаем в портал. Пробегаем кладбище и приходим на стоянку к Рагнару. Убиваем варанов, спасаем бедолагу. Площадка зачищена, даём 1000 монет Рагнару, получаем карму.
Ужас кладбища начинаем делать сразу, как стали гражданином, ночью. Кротов и незнакомца просто выводим на стражу. Регелиона лучше убить. Проще всего бить его свитками паладинов.
Епак.
Этот жучок нас поднимет. Есть смысл рвануть и забрать красавца. Лучше всего совместить приятное с полезным. Маршрут через ферму Онара. По правой стороне идём к Фрегьялу. Заодно активируем камни телепортации. Уже от пещеры, ночью, в форме глорха бежим к поместью и в пещеру. Мочим жука руками, поднимаем хп, силу, выносливость.
Ключевые точки
Чёрный туман и гильдия воров.
К ворам обязательно вступаем мирно. Проблемы только с рыбой для Халвора. Двигаем к пещере Коротышки за Акилом, бандита перед пещерой вырубаем огненным свитками.
Тут отличная отправная точка для Чёрного тумана. Пропиваем ускорение. В невидимости забираем сундук, шкуру мракориса. Бежим к кругу камней. Активируем кнопки, чтобы появился печенька. Дальше в пещеру-винокурню. Поворачиваем лебедку, забираем книгу. ТП к таверне, нужно успеть забрать лут со стоянки банды Скирона Мясника.
Раскопки.
Желательно пробежать маршрут похода с Ларесом в форме глорха, чтобы не терять урон. Уже на месте скидываем гоблинов-скелетов на Лареса, чтобы забирать свиток огненного дождя. Пробегаем к Сатурасу. Около портала тоже забираем свиток дождя.
Огненные дожди.
Как только появилась 50 манны идём реализовывать огненный дождь.
- Круг камней Восточного леса. Кнопки активировать под чёрным туманом заранее, печенька уже должен быть. От фермы Акила идём к статуе Инноса. Можно спокойно подняться, если не говорить с Бартоком. Кастуем и под зельем быстрых ног пробегаем к кругу так, чтобы забрать всех. Можем пропить защиту от удара.
- Легарь Декстера. Проще всего пробраться в здание и со второго этажа башни прокастовать дождь дважды. Нарезаем два круга вокруг здания и забираем всех. Но это сложнее.
Квесты.
Можно закрыть вступление к разным фракциям. Понятно, что доводим до вступления, но не вступаем.
На ферме обязательно набираем задания. А вот закрывать необязательно.
В Братство можно заскочить за сумкой, чтобы потом вскрыть и получить 1000 золота.
Статуэтку Дарона помогает выбить Грэг из правого крыла пещеры. В монастырь заносить не спешим.
2-ая глава.
Продолжаем качать хп.
Новая глава, новые возможности. Продолжаем качать хп. Закрываем задания типа «Кольцо для Ульфа», приносим вишню Рагнару. Вылечиваем Клыка, и валим шныга для Раффы.
Попутно можно доставить всякие сообщения.
Самое время устроить большой поход по сундукам Хориниса и обчистить карманы граждан и не только.
Открываем локации.
Во второй главе нужно открыть несколько локаций. В первую очередь это Яркендар, ферма Освальда и Западное побережье.
На Западном побережье учим охоту, на плывём на затонувший корабль за эликом, находим свиток Огненного дождя.
На ферме Освальда забираем элик из дома. Желательно довести историю с Васко до конца и получить свиток.