- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 8.218
- Реакции
- 2.479
- Баллы
- 882
- Лучшие ответы
- 21



Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.
- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.
- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Локация представляет из себя полную копию Кладбища пепла и Храма огня по своей структуре, только здесь другие враги и очень, очень темно. Тьма эта является не признаком ночи, а отсутствием солнца как такового, поскольку этот кусок мира находится либо в Абиссе, либо вне времени.
Ее не обязательно проходить, да и в целом на ней нет ничего особо нового или интересного, кроме различных титанитов для улучшения снаряжения и фансервисных предметов. Однако, только сразив темного Гундира вы сможете найти в местном Храме огня глаза Хранительнцы, которые позволят вам при желании выйти на вторую концовку в игре – «Мир без огня».
Ее не обязательно проходить, да и в целом на ней нет ничего особо нового или интересного, кроме различных титанитов для улучшения снаряжения и фансервисных предметов. Однако, только сразив темного Гундира вы сможете найти в местном Храме огня глаза Хранительнцы, которые позволят вам при желании выйти на вторую концовку в игре – «Мир без огня».
0:03 – Камень утраты
0:35 – Пепельное кольцо Эстуса
1:44 – Обломок титанита
1:56 – Обломок титанита
2:23 – Кристаллическая ящерица - Титанитовая чешуя (2)
2:32 – Кристаллическая ящерица - Титанитовая чешуя (2)
3:58 – Дочь кристальной Кримхильды (I)
Босс: Гундир
Этот Гундир не превращается в одержимое черным зверем чудовище, как было в обучающей локации. Вместо этого он получил пару новых и очень быстрых атак, которые научился собирать в целые выдающиеся комбинации.
И если поначалу Гундир вроде бы ведет себя адекватно, то на второй стадии, когда у него краснеют глаза, то он начинает творить настоящие непотребства. Его атаки и скорость передвижения значительно убыстряются, а комбинациями он начинает пользоваться еще чаще. Этот босс не даст вам ни секунды покоя, все сражение с ним придется провести в максимальной сосредоточенности. Вам придется тщательно выбирать момент, когда можно ударить, когда можно выпить Эстус, а когда надо отступать подальше.
И если поначалу Гундир вроде бы ведет себя адекватно, то на второй стадии, когда у него краснеют глаза, то он начинает творить настоящие непотребства. Его атаки и скорость передвижения значительно убыстряются, а комбинациями он начинает пользоваться еще чаще. Этот босс не даст вам ни секунды покоя, все сражение с ним придется провести в максимальной сосредоточенности. Вам придется тщательно выбирать момент, когда можно ударить, когда можно выпить Эстус, а когда надо отступать подальше.
0:38 – Глефа черного рыцаря (W)
1:45 – Кольцо с шершнем
2:18 – Клинок Хаоса (W)
2:42 – Фрагмент витого меча
2:51 – Молот кузнеца (W)
3:01 – Иллюзорная стена
3:04 – Глаза Хранительницы огня
P.S.
Последнее редактирование: