Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 685
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.625
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.186
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.723
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Решено Гильдии 1.5 — За кого стоит играть?

Float90

Постоялец
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2019
Сообщения
57
Реакции
6
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#1
Прохожу сей мод в первый раз на нормальной сложности с учителями. До него играл в аб, как правило на СнК за мага. Так все же за какой билд и гильдию стоит пройти? Разрываюсь между магом огня и паладином с двуручным мечом.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
10.145
Реакции
4.567
Баллы
832
Лучшие ответы
343
#2
За кого хочешь, за того и играй. У каждой гильдии свои плюшки и квесты (где-то парочка, где-то больше). Самые простые гильдии для раскачки в 1-2 главах - маг огня и паладин. За ними идут наёмники и укурки. Самые сложные - маги воды (отсроченное вступление) и некроманты (наркоманские условия для игры).
 

user911

Постоялец
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2016
Сообщения
95
Реакции
33
Баллы
30
Лучшие ответы
3
#3
воин, это боль...
маг, это терпение...
Третьего пути не предусмотрено)
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.248
Реакции
5.641
Баллы
976
Лучшие ответы
414
#4
@Float90, из-за разных настроек в начале игры, есть варианты сочетания настроек и билдов, которые играются легче. А есть такие сочетания, когда играть становится очень хардкорно.
Нужно пробовать разные варианты.
Из того, что писали недавно:
- Легкая сложность с учителями уже в ДР не интересна, если игрок не знает мода и не учит новые навыки, не пытается получить ачивки, а играет, как в В1 или НВ. Просто упускает из вида новинки мода, идя по основному сюжету глав.
- Нормальная сложность без учителей некром в ДР сложна, т.к. ускорение прокачки в Яркендаре может оставить ГГ без призыва зомби. Нужно будет переходить на бой посохом, трансформы, касты. Здесь важно планировать, каким путем когда играть.
- Игра за ополченцев-паладинов с двуручным оружием на СнК сложна из-за медленного набора навыков владения двуручника. Каких-то монстров придется убивать одноручником, других свитками, стрелковым оружием, посохом Калеча. Где-то понадобится трансформа для зачистки территорий. Но в то же время играя ополченцами ГГ быстрее чистит сундуки, получая доп. ресурсы в городе.
- У магов огня в ветке много поисков по локации. Нужен ищущий огонек, чтобы найти Повести древних. Нужно внимательно читать диалоги, чтобы найти послушников. В какие-то места придется пробираться в трансформе, чтобы просто посмотреть, что там лежит и то ли лежит, что нужно ГГ. Так что здесь может быть выгоднее играть на обычной, а не альтернативной карте монстров.

Если игроки пишут, что какие-то сочетания настроек слишком сложные, добавляю туда плюшек или убираю проблемные места. Если игроки молча превозмогают, то я могу просто не догадываться, что там что-то не так. В моде достаточно много новинок и переделок, чтобы предусмотреть все варианты прохождений и встречающиеся ГГ вызовы.
 
Сверху Снизу