Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.089
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 914
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.585
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.365
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Решено Хроники Миртаны — Патч на ускорение времени рабочий?

Автор
Автор
G

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
381
Реакции
42
Баллы
54
Лучшие ответы
2
#11
Что-то у меня от этого плагина слайдшоу стало. Даже после удаления из папки дата. Но ускорение работает.
 

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.407
Реакции
1.848
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#12
@ggg21, тот который Хедин дал он чёткий, я на него перешёл, ибо плагин стоял, но ускорение с другого брал :fp:
Но рекомендую поставить speedModeMult=3
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.822
Реакции
7.115
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#13
Что-то у меня от этого плагина слайдшоу стало.
Вы про доп. инфо? Что вы там такое понаставили или понаделали что доп. инфо как-то влияет на фпс, тем более так сильно? Надо будет похоже после выхода руссификатора выложить сборку.
 
Автор
Автор
G

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
381
Реакции
42
Баллы
54
Лучшие ответы
2
#14
Вот этот
1660559563566.png

А в готик ини прописано


[CHANGEWORLDTIME]
sTime=Time:
showAccelerationString=0
key=Z
timeScale=3
 
Последнее редактирование:

Den Kor

Герой
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.407
Реакции
1.848
Баллы
462
Лучшие ответы
64
#15
@ggg21, это Хаарта плагин, на Хрониках не проверял. В других модах работает отлично.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.822
Реакции
7.115
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#16
@ggg21, а то что вы раньше прописывали dll и саму dll вы убрали?
 
Автор
Автор
G

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
381
Реакции
42
Баллы
54
Лучшие ответы
2
#17
@ggg21, а то что вы раньше прописывали dll и саму dll вы убрали?
верно, я вставил ранее в готик ини строки
Код:
bToggleWorldTimeAcceleration=1
ActivationKey=Z
AccelerationRatio=3
Потом залил длл из скрина. Видимо он вдобавок прописал еще и это в готик ини

Код:
[CHANGEWORLDTIME]
sTime=Time:
showAccelerationString=0
key=Z
timeScale=3
Ускорение на ускорение получилось. Но почистив готин ини и удалив длл все равно слайдшоу осталось.

Комментарий модератораДля вставки кода, используйте соответствующий инструмент.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.822
Реакции
7.115
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#18
@ggg21, покажите скрин /system/, /Data/Plugins еще. Сейчас немного проверил Union_ChangeWorldTime_i.vdf
Тормозов не увидел, Z правда не работает, зато работает F
Код:
[CHANGEWORLDTIME]
sTime=Time:
showAccelerationString=0
key=F
Единственную проблему которую я увидел с Union_ChangeWorldTime_i.vdf это что при выходе подвисает на N секунд. Возможно освобождение криво идет или следствие того что он собран под совсем старый SDK юниона.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
G

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
381
Реакции
42
Баллы
54
Лучшие ответы
2
#19
@ggg21, покажите скрин /system/, /Data/Plugins еще. Сейчас немного проверил Union_ChangeWorldTime_i.vdf
Тормозов не увидел, Z правда не работает, зато работает F
[CHANGEWORLDTIME]
sTime=Time:
showAccelerationString=0
key=F

Единственную проблему которую я увидел с Union_ChangeWorldTime_i.vdf это что при выходе подвисает на N секунд. Возможно освобождение криво идет или следствие того что он собран под совсем старый SDK юниона.
У меня там папка Modvf. Теперь проблема как все вернуть как было. Что этот плагин мог поломать?

Еще нашел какой-то файл SpeedWorld.dll в папке System
1660564499890.png
 
Последнее редактирование:

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
5.822
Реакции
7.115
Баллы
776
Лучшие ответы
102
#20
@ggg21, они там и должны лежать, по крайней мере если игра установлена как мод.
 
Сверху Снизу