Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.118
  • 0
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 8.912
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.691
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

Решено Хроники Миртаны — Патч на ускорение времени рабочий?

Автор
Автор
G

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
388
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
2
#11
Что-то у меня от этого плагина слайдшоу стало. Даже после удаления из папки дата. Но ускорение работает.
 

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.011
Реакции
2.499
Баллы
652
Лучшие ответы
119
#12
@ggg21, тот который Хедин дал он чёткий, я на него перешёл, ибо плагин стоял, но ускорение с другого брал :fp:
Но рекомендую поставить speedModeMult=3
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.074
Реакции
9.721
Баллы
816
Лучшие ответы
131
#13
Что-то у меня от этого плагина слайдшоу стало.
Вы про доп. инфо? Что вы там такое понаставили или понаделали что доп. инфо как-то влияет на фпс, тем более так сильно? Надо будет похоже после выхода руссификатора выложить сборку.
 
Автор
Автор
G

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
388
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
2
#14
Вот этот
1660559563566.png

А в готик ини прописано


[CHANGEWORLDTIME]
sTime=Time:
showAccelerationString=0
key=Z
timeScale=3
 
Последнее редактирование:

Rokned

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
7.011
Реакции
2.499
Баллы
652
Лучшие ответы
119
#15
@ggg21, это Хаарта плагин, на Хрониках не проверял. В других модах работает отлично.
 

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.074
Реакции
9.721
Баллы
816
Лучшие ответы
131
#16
@ggg21, а то что вы раньше прописывали dll и саму dll вы убрали?
 
Автор
Автор
G

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
388
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
2
#17
@ggg21, а то что вы раньше прописывали dll и саму dll вы убрали?
верно, я вставил ранее в готик ини строки
Код:
bToggleWorldTimeAcceleration=1
ActivationKey=Z
AccelerationRatio=3
Потом залил длл из скрина. Видимо он вдобавок прописал еще и это в готик ини

Код:
[CHANGEWORLDTIME]
sTime=Time:
showAccelerationString=0
key=Z
timeScale=3
Ускорение на ускорение получилось. Но почистив готин ини и удалив длл все равно слайдшоу осталось.

Комментарий модератораДля вставки кода, используйте соответствующий инструмент.
 
Последнее редактирование:

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.074
Реакции
9.721
Баллы
816
Лучшие ответы
131
#18
@ggg21, покажите скрин /system/, /Data/Plugins еще. Сейчас немного проверил Union_ChangeWorldTime_i.vdf
Тормозов не увидел, Z правда не работает, зато работает F
Код:
[CHANGEWORLDTIME]
sTime=Time:
showAccelerationString=0
key=F
Единственную проблему которую я увидел с Union_ChangeWorldTime_i.vdf это что при выходе подвисает на N секунд. Возможно освобождение криво идет или следствие того что он собран под совсем старый SDK юниона.
 
Последнее редактирование модератором:
Автор
Автор
G

ggg21

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2020
Сообщения
388
Реакции
49
Баллы
54
Лучшие ответы
2
#19
@ggg21, покажите скрин /system/, /Data/Plugins еще. Сейчас немного проверил Union_ChangeWorldTime_i.vdf
Тормозов не увидел, Z правда не работает, зато работает F
[CHANGEWORLDTIME]
sTime=Time:
showAccelerationString=0
key=F

Единственную проблему которую я увидел с Union_ChangeWorldTime_i.vdf это что при выходе подвисает на N секунд. Возможно освобождение криво идет или следствие того что он собран под совсем старый SDK юниона.
У меня там папка Modvf. Теперь проблема как все вернуть как было. Что этот плагин мог поломать?

Еще нашел какой-то файл SpeedWorld.dll в папке System
1660564499890.png
 
Последнее редактирование:

Хедин

Живая легенда
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
7.074
Реакции
9.721
Баллы
816
Лучшие ответы
131
#20
@ggg21, они там и должны лежать, по крайней мере если игра установлена как мод.
 
Сверху Снизу