Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 294
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 296
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 475
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Новости Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
  • 1.410
  • 18
22 апреля 2025 года состоялся релиз игры The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered. Это ремастер игры 2006 года, разработанный студиями Virtuos и Bethesda Game Studios, изданный Bethesda...

Решено Хроники Миртаны — как взять квест Yezegan "прорывное открытие" ?

Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
662
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#11

Bloodwyn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
33
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#12

Ярослав_45

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#13
Мне он спокойно дал квест, в 4ой главе, когда я обвалил лавину для входа, потом встретил его в Логове и завязался разговор
Какую еще лавину? Возможно разветвление сюжетной линии для торговцев, но я никаких лавин не делал, верно служил в охране)
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
662
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#14
достоверно определить условия при которых квест "прорывное открытие" берётся не удалось. ввиду того что проблема с этим квестом актуально до сих пор по просьбам трудящихся сделал мини-патч. к сожалению оформить его ввиде нового ресурса в данный момент не могу. но так как люди спрашивают запощу тут ссылку DIA_YEZEGAN
прошу строго не ругать :-)

p.s.
Код:
//
// заглушка на тот случай, если игрок залез в волчье логово раньше 4 главы
//
instance DIA_YEZEGAN_PRESTART(C_Info)
{
    npc = DJG_10002_YEZEGAN;
    nr = 5;
    information = DIA_YEZEGAN_SQ406_PRESTART_Info;
    condition = DIA_YEZEGAN_SQ406_PRESTART_Condition;
    important = TRUE;
    permanent = TRUE;
};

func int DIA_YEZEGAN_SQ406_PRESTART_Condition()
{
    if    Npc_IsInState(self,ZS_Talk)
    &&    (Kapitel < 4)
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_YEZEGAN_SQ406_PRESTART_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_YEZEGAN_AMBIENT_15_00");    //Как исследования?
    AI_Output(self,other,"DIA_YEZEGAN_AMBIENT_13_03");    //Все идет неплохо, так что не беспокойте меня.
    AI_StopProcessInfos(self);
};
//
//    квест "прорывное открытие"
//    список всеъ квестов см. тут https://rpgrussia.com/threads/spisok-kvestov-v-processe.38628/
instance DIA_YEZEGAN_SQ406_START(C_Info)
{
    DIA_YEZEGAN_SQ406_START_old ();
    condition = DIA_YEZEGAN_SQ406_START_Condition_new;
};

func int DIA_YEZEGAN_SQ406_START_Condition_new()
{
    // Герой пиратов убить не может, но бывают что НПС куда то исчезают
    // если пиратов нет, то квест не даётся
    if    Npc_IsDead(PIR_1326_DAN)   
    ||    Npc_IsDead(PIR_1313_GETTER)
    ||    Npc_IsDead(PIR_6322_GHOST)
    {
        return false;
    };

    if (Kapitel == 4)    // в 5 главе квест давать уже поздно
    {
        return TRUE;   
    };
};
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
662
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#15
достоверно определить условия при которых квест "прорывное открытие" берётся не удалось.
таки вот они
Код:
func int DIA_YEZEGAN_SQ406_START_CONDITION()
{
    if (NPC_GETDISTTOWP(SELF, "WOLFSDEN_CITADEL_ROOM02_LABPSI01") <= 1000) && (Q307_POISONWAY != 1)
    {
        return TRUE;
    };
};
Герой не вылил яд в бочку с бухлом Бена. такое во странное условие

Код:
func void PC_USEBARRELPOISON_INFO()
{
    AI_PLAYANI(HERO, "T_BARRELPOISON_USE");
    B_LOGENTRY(TOPIC_Q307, LOG_Q307_AFTERPOISON);
    Q307_POISONWAY = 1;
    Q307_WAITPOISONBENCH_HOUR = WLD_GETHOUR();
    Q307_WAITPOISONBENCH_DAY = WLD_GETDAY();
    B_ENDPRODUCTIONDIALOG();
    HERO.AIVAR[4] = FALSE;
};

TOPIC_Q307 = Развязывание языков
  

LOG_Q307_AFTERPOISON

Я вылил яд в бочку, остаётся только сесть и подождать где-нибудь.

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.484
Реакции
662
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#16
а что там третью главу можно было пройти не выливая яд? :-)
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
883
Реакции
385
Баллы
168
Лучшие ответы
44
#17
@Kor.Angar, можешь изменить название темы на более понятное, пожалуйста?
 

ang1

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2015
Сообщения
2.552
Реакции
659
Баллы
361
Лучшие ответы
5
#18
а что там третью главу можно было пройти не выливая яд? :-)
я даже не знал что можно выливать в бочку, логично что просишь об этом официантку, чтобы отравить лично Бэна, даже в дневнике об этом вроде пишется
 
Сверху Снизу