Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 4.987
  • 37
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.569
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.975
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.540
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Решено Хроники Миртаны — как взять квест Yezegan "прорывное открытие" ?

Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.434
Реакции
590
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#11

Bloodwyn

Бродяга
Участник форума
Регистрация
23 Янв 2022
Сообщения
30
Реакции
4
Баллы
11
Лучшие ответы
1
#12

Ярослав_45

Новичок
Участник форума
Регистрация
16 Янв 2022
Сообщения
21
Реакции
4
Баллы
7
Лучшие ответы
0
#13
Мне он спокойно дал квест, в 4ой главе, когда я обвалил лавину для входа, потом встретил его в Логове и завязался разговор
Какую еще лавину? Возможно разветвление сюжетной линии для торговцев, но я никаких лавин не делал, верно служил в охране)
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.434
Реакции
590
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#14
достоверно определить условия при которых квест "прорывное открытие" берётся не удалось. ввиду того что проблема с этим квестом актуально до сих пор по просьбам трудящихся сделал мини-патч. к сожалению оформить его ввиде нового ресурса в данный момент не могу. но так как люди спрашивают запощу тут ссылку DIA_YEZEGAN
прошу строго не ругать :-)

p.s.
Код:
//
// заглушка на тот случай, если игрок залез в волчье логово раньше 4 главы
//
instance DIA_YEZEGAN_PRESTART(C_Info)
{
    npc = DJG_10002_YEZEGAN;
    nr = 5;
    information = DIA_YEZEGAN_SQ406_PRESTART_Info;
    condition = DIA_YEZEGAN_SQ406_PRESTART_Condition;
    important = TRUE;
    permanent = TRUE;
};

func int DIA_YEZEGAN_SQ406_PRESTART_Condition()
{
    if    Npc_IsInState(self,ZS_Talk)
    &&    (Kapitel < 4)
    {
        return TRUE;
    };
};

func void DIA_YEZEGAN_SQ406_PRESTART_Info()
{
    AI_Output(other,self,"DIA_YEZEGAN_AMBIENT_15_00");    //Как исследования?
    AI_Output(self,other,"DIA_YEZEGAN_AMBIENT_13_03");    //Все идет неплохо, так что не беспокойте меня.
    AI_StopProcessInfos(self);
};
//
//    квест "прорывное открытие"
//    список всеъ квестов см. тут https://rpgrussia.com/threads/spisok-kvestov-v-processe.38628/
instance DIA_YEZEGAN_SQ406_START(C_Info)
{
    DIA_YEZEGAN_SQ406_START_old ();
    condition = DIA_YEZEGAN_SQ406_START_Condition_new;
};

func int DIA_YEZEGAN_SQ406_START_Condition_new()
{
    // Герой пиратов убить не может, но бывают что НПС куда то исчезают
    // если пиратов нет, то квест не даётся
    if    Npc_IsDead(PIR_1326_DAN)   
    ||    Npc_IsDead(PIR_1313_GETTER)
    ||    Npc_IsDead(PIR_6322_GHOST)
    {
        return false;
    };

    if (Kapitel == 4)    // в 5 главе квест давать уже поздно
    {
        return TRUE;   
    };
};
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.434
Реакции
590
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#15
достоверно определить условия при которых квест "прорывное открытие" берётся не удалось.
таки вот они
Код:
func int DIA_YEZEGAN_SQ406_START_CONDITION()
{
    if (NPC_GETDISTTOWP(SELF, "WOLFSDEN_CITADEL_ROOM02_LABPSI01") <= 1000) && (Q307_POISONWAY != 1)
    {
        return TRUE;
    };
};
Герой не вылил яд в бочку с бухлом Бена. такое во странное условие

Код:
func void PC_USEBARRELPOISON_INFO()
{
    AI_PLAYANI(HERO, "T_BARRELPOISON_USE");
    B_LOGENTRY(TOPIC_Q307, LOG_Q307_AFTERPOISON);
    Q307_POISONWAY = 1;
    Q307_WAITPOISONBENCH_HOUR = WLD_GETHOUR();
    Q307_WAITPOISONBENCH_DAY = WLD_GETDAY();
    B_ENDPRODUCTIONDIALOG();
    HERO.AIVAR[4] = FALSE;
};

TOPIC_Q307 = Развязывание языков
  

LOG_Q307_AFTERPOISON

Я вылил яд в бочку, остаётся только сесть и подождать где-нибудь.

 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.434
Реакции
590
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#16
а что там третью главу можно было пройти не выливая яд? :-)
 

Schwarzkopf

Асгард
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
16 Июн 2022
Сообщения
868
Реакции
377
Баллы
161
Лучшие ответы
44
#17
@Kor.Angar, можешь изменить название темы на более понятное, пожалуйста?
 
Сверху Снизу