- Регистрация
- 5 Дек 2011
- Сообщения
- 1.438
- Реакции
- 410
- Баллы
- 296
- Лучшие ответы
- 54
Всем привет. Словил любопытную "багу" вчера и не знаю, как ее побороть.
При переходе в 4 главу, спустя какое-то время (по ощущениям после покупки своего дома) игра начинает наглухо зависать (изображение висит, сделать ничего нельзя, музыка спокойно играет дальше).
Приходится убивать через диспетчер задач игру + плюс там еще висит GothicCrashHandler.exe
После чего в папке System появляется файлик - GOTHIC_ERRORLOG.TXT с разным содержимым:
Последний появился если подольше оставить игру в таком состоянии.
Еще если переходить из 3 главы в 4, то можно играть нормально бесконечно долго до перезапуска игры, а потом такие качели снова.
Оно появляется вне зависимости от наличия или отсутствия плагинов Юни. (т.е. даже если их полностью удалить)
Что с этим делать ума не приложу
Сейв для проверки скинул, если интересно кому.
Так же @Хедин выяснил, что на этом сейве в консоль ругается на текстуры и возможно из-за этого потом вылетает без DX11. (да, я играю без dx11).
На что ругается:
File HOUSE_WALL_09-C.TEX is already open
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итак, опытным путем путем было выяснено, что в игре происходит вызов текстур "HOUSE_WALL_09-C.TEX" или "HOUSE_WALL_06-C.TEX" через какие-то костыли (и им подобные текстуры).
В качестве временного решения настоятельно не рекомендую покупать "обои" в свой дом кому-либо, я в данный момент отказался от обустраивания дома полностью в избежание таких вот багов.
P.S. С dx11 такого, вроде, не происходит (только ругается в консоль, но игра не падает).
При переходе в 4 главу, спустя какое-то время (по ощущениям после покупки своего дома) игра начинает наглухо зависать (изображение висит, сделать ничего нельзя, музыка спокойно играет дальше).
Приходится убивать через диспетчер задач игру + плюс там еще висит GothicCrashHandler.exe
После чего в папке System появляется файлик - GOTHIC_ERRORLOG.TXT с разным содержимым:
Info: 0 Q: Time: 2021-12-20 9:31:30
Info: 0 Q: Log level: -1
Info: 0 Q: Log level: -1
Info: 0 Q: Time: 2021-12-20 10:21:40
Info: 0 Q: Log level: -1
Info: 0 Q: Game version: 7
Info: 0 Q: Build version: 118378
Info: 0 Q: Save version: 1
Info: 0 Q: Target: 0
Info: 0 Q: Args: -GAME:THECHRONICLESOFMYRTANA.INI -NORESTART
Info: 0 Q: Log level: -1
Info: 0 Q: Game version: 7
Info: 0 Q: Build version: 118378
Info: 0 Q: Save version: 1
Info: 0 Q: Target: 0
Info: 0 Q: Args: -GAME:THECHRONICLESOFMYRTANA.INI -NORESTART
Info: 0 Q: Time: 2021-12-20 23:27:43
Info: 0 Q: Log level: -1
Info: 0 Q: Game version: 7
Info: 0 Q: Build version: 118378
Info: 0 Q: Save version: 1
Info: 0 Q: Target: 0
Info: 0 Q: Args: -GAME:THECHRONICLESOFMYRTANA.INI -NORESTART
Fault: 0 Q: [start of stacktrace]
Fault: 0 Q: MEMINT_HANDLEERROR(2, 'MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') + 62 bytes
Fault: 0 Q: MEM_WARN('MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') + 21 bytes
Fault: 0 Q: MEM_PTRTOINST(567334832) + 77 bytes
Fault: 0 Q: ONDAMAGE_HOOK() + 42 bytes
Fault: 0 Q: MEM_CALLBYID(21887) + 224 bytes
Fault: 0 Q: _HOOK(137653464, 0, 1079118960, 1079118960, 20314116, 0, 8640292, 1079118960, 1128929756) + 468 bytes
Fault: 0 Q: [UNKNOWN] + -635 bytes
Fault: 0 Q: [end of stacktrace]
Fault: 0 Q: [start of stacktrace]
Fault: 0 Q: MEMINT_HANDLEERROR(2, 'MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') + 62 bytes
Fault: 0 Q: MEM_WARN('MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') + 21 bytes
Fault: 0 Q: MEM_PTRTOINST(567334832) + 77 bytes
Fault: 0 Q: ONDAMAGESCRIPT_HOOK() + 42 bytes
Fault: 0 Q: MEM_CALLBYID(21892) + 224 bytes
Fault: 0 Q: _HOOK(137653584, 1079118960, 1128929756, 0, 20313848, -1, 0, 1079118960, 0) + 468 bytes
Fault: 0 Q: [UNKNOWN] + -635 bytes
Fault: 0 Q: [end of stacktrace]
Info: 0 Q: Log level: -1
Info: 0 Q: Game version: 7
Info: 0 Q: Build version: 118378
Info: 0 Q: Save version: 1
Info: 0 Q: Target: 0
Info: 0 Q: Args: -GAME:THECHRONICLESOFMYRTANA.INI -NORESTART
Fault: 0 Q: [start of stacktrace]
Fault: 0 Q: MEMINT_HANDLEERROR(2, 'MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') + 62 bytes
Fault: 0 Q: MEM_WARN('MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') + 21 bytes
Fault: 0 Q: MEM_PTRTOINST(567334832) + 77 bytes
Fault: 0 Q: ONDAMAGE_HOOK() + 42 bytes
Fault: 0 Q: MEM_CALLBYID(21887) + 224 bytes
Fault: 0 Q: _HOOK(137653464, 0, 1079118960, 1079118960, 20314116, 0, 8640292, 1079118960, 1128929756) + 468 bytes
Fault: 0 Q: [UNKNOWN] + -635 bytes
Fault: 0 Q: [end of stacktrace]
Fault: 0 Q: [start of stacktrace]
Fault: 0 Q: MEMINT_HANDLEERROR(2, 'MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') + 62 bytes
Fault: 0 Q: MEM_WARN('MEM_PtrToInst: ptr is NULL. Use MEM_NullToInst if that's what you want.') + 21 bytes
Fault: 0 Q: MEM_PTRTOINST(567334832) + 77 bytes
Fault: 0 Q: ONDAMAGESCRIPT_HOOK() + 42 bytes
Fault: 0 Q: MEM_CALLBYID(21892) + 224 bytes
Fault: 0 Q: _HOOK(137653584, 1079118960, 1128929756, 0, 20313848, -1, 0, 1079118960, 0) + 468 bytes
Fault: 0 Q: [UNKNOWN] + -635 bytes
Fault: 0 Q: [end of stacktrace]
Последний появился если подольше оставить игру в таком состоянии.
Еще если переходить из 3 главы в 4, то можно играть нормально бесконечно долго до перезапуска игры, а потом такие качели снова.
Оно появляется вне зависимости от наличия или отсутствия плагинов Юни. (т.е. даже если их полностью удалить)
Что с этим делать ума не приложу
Сейв для проверки скинул, если интересно кому.
Так же @Хедин выяснил, что на этом сейве в консоль ругается на текстуры и возможно из-за этого потом вылетает без DX11. (да, я играю без dx11).
На что ругается:
File HOUSE_WALL_09-C.TEX is already open
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Итак, опытным путем путем было выяснено, что в игре происходит вызов текстур "HOUSE_WALL_09-C.TEX" или "HOUSE_WALL_06-C.TEX" через какие-то костыли (и им подобные текстуры).
В качестве временного решения настоятельно не рекомендую покупать "обои" в свой дом кому-либо, я в данный момент отказался от обустраивания дома полностью в избежание таких вот багов.
P.S. С dx11 такого, вроде, не происходит (только ругается в консоль, но игра не падает).
Вложения
-
4,6 MБ Просмотров: 20
Последнее редактирование: