b42b обязательно перед сохранением, не сохраняется со включенным Марвином!
о_0 Это что за новая пьянка? Это в какой готике нельзя в марвине сохраняться 0_о
Поговорил со всеми продавцами, договорился о всех поставках, пришёл сдавать квест Томасу, а он стоит в подвале у стены и не говорит. Пробовал прийти ночью, вселиться через О марвином и выйти из здания, призвать гоблина. Честно, руки опускаются и приходит мысль что словил баг. Можно ли как-то сбросить НПС ? или квест откатить? Благодарю
Смотри, что могло выйти. Томас топает вниз в том случае, если ты попросил экскурсию. Зависнет он там если ты собьешь его триггер. Он должен внизу начать диалог. Сам начать. Ты сбил диалог, ушел гулять или еще куда. Он завис. Как его поправить?
Самый простой способ - обнулить персонажа.
1) врубаем марвин (и-ьфкмшт-и)
2) смотрим код Томаса. (кто-то говорил, что буквой Т можно, но хз. Ф2 - евше ащсгы - это если что edit focus, с выбранным в цель Томасом).
3) Наводим на Томаса, пишем простой код kill. Старый Томас падает
4) F2 insert и код из пункта 2).
Старый Томас мертв, да здравствует новый Томас.
В чем минус способа.
Если на НПС есть какие-либо текущие задачи (довести ГГ из точки А в точку Б / проиграть анимацию / стриггерить диалог) - они обнулятся и "зависнут".
Для торговцев отдельный минус - шмотки, которые у них были в продаже будут утеряны. С Томасом еще морока - у него не обновляется торговля. Т.е. до конца игры он будет с бутылями пива. Пиво нужно в 2 или 3 местах. Если у тебя оно уже есть - плевать.
Зачем команда килл? Для того, чтобы этот НПС вас никаким раком больше не беспокоил. В случае "смерти" старого НПС новый просто встанет на его место. Если после этого заводить с ними разговоры, то все будет норм.
Т.е. если "старого" Лареса Kill-нуть когда он будет вести тебя к Ли, то "новый" может просто развернуться и потопать в порт. Но на просьбу провести к магам никак не повлияет и "новый" спокойно потопает с тобой.