- Регистрация
- 12 Апр 2010
- Сообщения
- 1.836
- Реакции
- 265
- Баллы
- 321
- Лучшие ответы
- 2
Храм Спящего
Этот квест мы получаем в самом начале игры от Ксардаса. Чтобы справиться с драконами нам необходим наш меч – Уризель, который остался в храме Спящего. Что ж, придется вернуться в это мрачное место. Когда окажемся в Минентале и проберемся в заброшенный город орков, мы увидим, что повсюду ходят орки-призраки, а вход в храм запечатан снова (чтобы получить нужную запись в дневнике, просто подойдите поближе ко входу, но не вплотную, иначе вас убьет огнем). Возвращаемся к Ксардасу и рассказываем об увиденных странных вещах. Он говорит, что ответ на это могут дать только орки. Среди орков у нас только один друг – Ур-Шак. На наше счастье его можно встретить у костра на возвышенности за старой башней Ксардаса (там еще огненные вараны ходят). Ур-Шак скажет, что ответы на свои вопоросы мы найдем в подземном городе орков, но чтобы туда попасть, нам понадобится Улу-Мулу. После этого он отправляет нас к своему приятелю Тарроку, который находится у костра, на возвышенности напротив старой хибары Кавалорна (стоянка паладина Маркоса). Выполняем квесты Таррока (они описаны ниже) и, получив Улу-Мулу , идем в город орков. Вход в него находится в горах к северу от замка в бывшем каньоне тролля. Когда мы внутри города у нас появляется выбор: либо перебить пару-тройку сотен орков и забрать с трупа их вождя Ур-Тралла нужные для открытия рама предметы, либо выполнить задание Ур-Тралла и получить эт предметы в качестве награды. Советую пойти по второму варианту, так намного интереснее (прохождение этой ветки описано ниже).
Когда «ключ» от храма будет у нас, можно отправляться в путь за Уризелем. В храме нам встретится куча нежити и 4 (!!!) шамана-нежити (они будут в тех же местах, что и в Г1). У каждого из них будут красные кристаллы с полосками, которые необходимо поставить на пьедесталы в глубине храма за мостом. Теперь пробиваемся к залу, где когда-то изгнали Спящего, собирая по пути все, что плохо лежит. Когда вся нежить в зале будет убита, появится некромант. После краткого разговора, убиваем его и забираем с трупа Уризель и маску Спящего (прикольная вещица, но к сожалению, ее нельзя одеть, правда стоит она немеренно). Говорим Ксардасу о том, что Уризель у нас и закрываем квест. Если мы играем за мага, то можно попросить Ксардаса сделать из меча руну «волна смерти Уризеля».
Этот квест мы получаем в самом начале игры от Ксардаса. Чтобы справиться с драконами нам необходим наш меч – Уризель, который остался в храме Спящего. Что ж, придется вернуться в это мрачное место. Когда окажемся в Минентале и проберемся в заброшенный город орков, мы увидим, что повсюду ходят орки-призраки, а вход в храм запечатан снова (чтобы получить нужную запись в дневнике, просто подойдите поближе ко входу, но не вплотную, иначе вас убьет огнем). Возвращаемся к Ксардасу и рассказываем об увиденных странных вещах. Он говорит, что ответ на это могут дать только орки. Среди орков у нас только один друг – Ур-Шак. На наше счастье его можно встретить у костра на возвышенности за старой башней Ксардаса (там еще огненные вараны ходят). Ур-Шак скажет, что ответы на свои вопоросы мы найдем в подземном городе орков, но чтобы туда попасть, нам понадобится Улу-Мулу. После этого он отправляет нас к своему приятелю Тарроку, который находится у костра, на возвышенности напротив старой хибары Кавалорна (стоянка паладина Маркоса). Выполняем квесты Таррока (они описаны ниже) и, получив Улу-Мулу , идем в город орков. Вход в него находится в горах к северу от замка в бывшем каньоне тролля. Когда мы внутри города у нас появляется выбор: либо перебить пару-тройку сотен орков и забрать с трупа их вождя Ур-Тралла нужные для открытия рама предметы, либо выполнить задание Ур-Тралла и получить эт предметы в качестве награды. Советую пойти по второму варианту, так намного интереснее (прохождение этой ветки описано ниже).
Когда «ключ» от храма будет у нас, можно отправляться в путь за Уризелем. В храме нам встретится куча нежити и 4 (!!!) шамана-нежити (они будут в тех же местах, что и в Г1). У каждого из них будут красные кристаллы с полосками, которые необходимо поставить на пьедесталы в глубине храма за мостом. Теперь пробиваемся к залу, где когда-то изгнали Спящего, собирая по пути все, что плохо лежит. Когда вся нежить в зале будет убита, появится некромант. После краткого разговора, убиваем его и забираем с трупа Уризель и маску Спящего (прикольная вещица, но к сожалению, ее нельзя одеть, правда стоит она немеренно). Говорим Ксардасу о том, что Уризель у нас и закрываем квест. Если мы играем за мага, то можно попросить Ксардаса сделать из меча руну «волна смерти Уризеля».